 |
«Губкинский мясокомбинат» автоматизирует фирменную торговую сеть с помощью технологических решений «Сервис Плюс»
В середине декабря Группа компаний «Сервис Плюс» завершила автоматизацию трех магазинов фирменной сети «Губкинского мясокомбината» в Белгородской области. Сотрудничество двух компаний началось еще в 2007 году с пилотного проекта по автоматизации первого магазина сети. Тогда были установлены противокражная система, внедрена компьютерно-кассовая система LexPOS, программное обеспечение СуперМаг® и весы DIGI SM-300. В серьез переводить всю сеть на программное обеспечение «СуперМаг» и полностью автоматизировать магазины было решено в августе 2011.
gub_mag.jpgПо итогам тестового этапа руководство «Губкинского мясокомбината» приняло решение автоматизировать собственную фирменную сеть, состоящую из 10 магазинов, с помощью технологий «Сервис Плюс». В начале декабря было автоматизировано 2 магазина сети, работающих полностью на программном обеспечении и оборудовании, поставленном «Сервис Плюс». В середине декабря установлен «Центральный Офис» и подключено уже 3 магазина. В настоящее время идет подключение остальных магазинов сети без привлечения инженеров «Сервис Плюс», то есть, благодаря отраслевой направленности и отличной проработке решений, «Губкинский мясокомбинат» самостоятельно автоматизирует оставшиеся 7 магазинов, что позволит потратить сэкономленные средства на современное ИТ-оборудование.
Первоначально в фирменных магазинах «Губкинского мясокомбината» шла традиционная прилавочная торговля, но с учетом перспектив развития сети, а именно, увеличения количества магазинов автоматизация бизнеса становится единственным способом наладить эффективное управление торговым предприятием. В дальнейшем все магазины будут работать в формате самообслуживания, что повысит лояльность покупателей и, несомненно, скажется на прибыльности магазинов. Централизованное управление сетью магазинов на базе торговой системы класса Back-office «СуперМаг Плюс» и кассовом программном обеспечении класса Front-office «СуперМаг УКМ 4.0» - это инвестиции в успешное развитие торгового предприятия. «СуперМаг» - это отраслевое решение, разработанное специально для сетевых предприятий торговли.
В проекте по автоматизации сети магазинов мясокомбината использовано следующее оборудование: надежные системные блоки CheckWay POS77, мониторы OTEKsys, клавиатуры, денежные ящики и дисплеи покупателя CheckWay, фискальные регистраторы СП101, сканеры Datalogic Magellan и CheckWay ID1000, терминалы сбора данных M3 Green, весы с печатью этикеток DIGI SM-5100P с дисплеем на стойке.
«Губкинский мясокомбинат» помимо переработки мяса занимается оптовой и розничной торговлей, поэтому с точки зрения бизнеса было важно объединить все процессы, связанные с торговлей и хранением продукции, в одной торговой системе. Благодаря «СуперМагу» такие, поставленные руководством мясокомбината задачи, как управление товародвижением, документооборот, инвентаризация, производство и продажи были успешно реализованы, но и более того, система предоставила ряд дополнительных возможностей, позволяющих вести планограммы торгового зала, управлять взаимоотношениями с поставщиками (учет ретро бонусов и т.п.), управлять действиями персонала, работающего с оборудованием, использовать целую систему управления взаимоотношениями с покупателями, включающую управление лояльностью, в рамках распределенной сети магазинов и ведение маркетинговых акций, управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателей.
На «Губкинском мясокомбинате» реализуются самые передовые технологии переработки мяса, но при этом сохраняются традиционные рецептуры, колбас и мясных деликатесов. В ассортименте выпускаемой компанией продукции около 100 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, многие из которых становились победителями программы-конкурса «100 лучших товаров России», получали золотые и серебряные медали Всероссийского выставочного центра. "Губкинский мясокомбинат" входит в «Агропромышленную группу БВК» – бренд нескольких региональных агропромышленных предприятий, объединённых одной управляющей компанией. Название группы сформировано из первых букв названий городов, в которых расположены предприятия – Белгород, Воронеж и Курск.
Контактное лицо: Вадим Андреев
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 19:26, 11.01.2012
Количество просмотров: 794
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия225 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия371 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия359 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |