|
КОМПАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ТЕХНИКА» АВТОМАТИЗИРУЕТ СЛУЖБУ ИТ-ПОДДЕРЖКИ с ПОМОЩЬЮ LANDESK Service Desk
6 февраля 2012 г., Москва – группа ARBYTE и компания «Восточная техника» объявили о завершении проекта по автоматизации службы ИТ-поддержки. Система на базе программного продукта LANDesk Service Desk обеспечила эффективное управление заявками пользователей в службу ИТ, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию и решение других задач. Специалисты группы ARBYTE реализовали внедрение дистанционно, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».
Компания «Восточная техника» образовалась путем слияния двух старейших диллеров компании Катерпиллар. Сейчас территория компании Восточная техника это Сибирь, Якутия и Дальний восток. Сфера деятельности продажа и обслуживание оборудования Катерпиллар. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет сложную территориально-распределенную структуру - 25 филиалов с головным офисом в Новосибирске и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают около 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно.
В ходе проекта были реализованы задачи в трех основных областях:
1. Управление инцидентами
В рамках автоматизации процесса управления инцидентами были реализованы такие подзадачи, как сквозная авторизация пользователей из Active Directory, интеграция с e-mail – автоматическое создание заявок пользователей в системе, отправленных на единый почтовый ящик.
Также был настроен принятый в компании процесс SLM.
Интерфейс рабочего места специалиста службы поддержки наглядно отображает нерешенные инциденты, инциденты, срок решения которых подходит или уже подошел к концу в рамках установленных в компании SLA.
Визуальный редактор процесса исполнения заявок позволяет при необходимости редактировать схему процесса и настраивать ее под текущие нужды, которые самостоятельно настраиваются специалистами или координатором.
2. Инвентаризация, установка и обновление ПО
С помощью внедренного решения теперь сотрудники ИТ-службы могут быстро получить информацию о состоянии компьютерного парка любого филиала – конфигурации, установленные программные продукты и др. Выстроился прозрачный процесс о необходимых заменах в парке компьютерной техники. Также легко можно сделать выборку из всего парка ПК, удовлетворяющих какому-либо критерию, например, проверить установленное ПО и необходимые обновления.
Всем известный апдейт на Windows по не переходу системы на зимнее время, разошелся по всем пользователям за один день. Завершен процесс обновления операционных систем компьютеров пользователей на версию Windows 7. С вечера данные пользователя сохраняются, образ операционной системы дистанционно доставляется в самый далекий филиал, на следующий рабочий день пользователь уже работает с новым обновленным продуктом.
3. Отчетность
Формирование отчетов о работе службы ИТ позволяет видеть реальную картину работы сотрудников. Получаемые отчеты представлены 3 видами - это запросы, которые объединяют выборку данных и позволяют детально просмотреть информацию, например, группировка решенных задач по сотрудникам. Отчеты о незакрытых инцидентах автоматически рассылаются старшим администраторам смены, а также координатору процесса.
Также настроены так называемые «информационные панели», доступные руководителю в консоли системы, которые позволяют визуально посмотреть картину об инцидентах за разные периоды времени (день, неделя, месяц, год)
В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями.
Решения LANDesk
LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.
Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.ru, http://www.landesk.com.
О Группе компаний ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Дополнительная информация на www.arbyte.ru
Контактное лицо: Любовь Канова
Компания: ARBYTE
Добавлен: 23:10, 07.02.2012
Количество просмотров: 637
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 00:40, 26.04.2024, Россия51 | |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 00:32, 26.04.2024, Россия57 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 00:31, 26.04.2024, Россия54 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь». |
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия187 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
|
|