|
КОМПАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ТЕХНИКА» АВТОМАТИЗИРУЕТ СЛУЖБУ ИТ-ПОДДЕРЖКИ с ПОМОЩЬЮ LANDESK Service Desk
6 февраля 2012 г., Москва – группа ARBYTE и компания «Восточная техника» объявили о завершении проекта по автоматизации службы ИТ-поддержки. Система на базе программного продукта LANDesk Service Desk обеспечила эффективное управление заявками пользователей в службу ИТ, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию и решение других задач. Специалисты группы ARBYTE реализовали внедрение дистанционно, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».
Компания «Восточная техника» образовалась путем слияния двух старейших диллеров компании Катерпиллар. Сейчас территория компании Восточная техника это Сибирь, Якутия и Дальний восток. Сфера деятельности продажа и обслуживание оборудования Катерпиллар. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет сложную территориально-распределенную структуру - 25 филиалов с головным офисом в Новосибирске и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают около 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно.
В ходе проекта были реализованы задачи в трех основных областях:
1. Управление инцидентами
В рамках автоматизации процесса управления инцидентами были реализованы такие подзадачи, как сквозная авторизация пользователей из Active Directory, интеграция с e-mail – автоматическое создание заявок пользователей в системе, отправленных на единый почтовый ящик.
Также был настроен принятый в компании процесс SLM.
Интерфейс рабочего места специалиста службы поддержки наглядно отображает нерешенные инциденты, инциденты, срок решения которых подходит или уже подошел к концу в рамках установленных в компании SLA.
Визуальный редактор процесса исполнения заявок позволяет при необходимости редактировать схему процесса и настраивать ее под текущие нужды, которые самостоятельно настраиваются специалистами или координатором.
2. Инвентаризация, установка и обновление ПО
С помощью внедренного решения теперь сотрудники ИТ-службы могут быстро получить информацию о состоянии компьютерного парка любого филиала – конфигурации, установленные программные продукты и др. Выстроился прозрачный процесс о необходимых заменах в парке компьютерной техники. Также легко можно сделать выборку из всего парка ПК, удовлетворяющих какому-либо критерию, например, проверить установленное ПО и необходимые обновления.
Всем известный апдейт на Windows по не переходу системы на зимнее время, разошелся по всем пользователям за один день. Завершен процесс обновления операционных систем компьютеров пользователей на версию Windows 7. С вечера данные пользователя сохраняются, образ операционной системы дистанционно доставляется в самый далекий филиал, на следующий рабочий день пользователь уже работает с новым обновленным продуктом.
3. Отчетность
Формирование отчетов о работе службы ИТ позволяет видеть реальную картину работы сотрудников. Получаемые отчеты представлены 3 видами - это запросы, которые объединяют выборку данных и позволяют детально просмотреть информацию, например, группировка решенных задач по сотрудникам. Отчеты о незакрытых инцидентах автоматически рассылаются старшим администраторам смены, а также координатору процесса.
Также настроены так называемые «информационные панели», доступные руководителю в консоли системы, которые позволяют визуально посмотреть картину об инцидентах за разные периоды времени (день, неделя, месяц, год)
В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями.
Решения LANDesk
LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.
Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.ru, http://www.landesk.com.
О Группе компаний ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Дополнительная информация на www.arbyte.ru
Контактное лицо: Любовь Канова
Компания: ARBYTE
Добавлен: 23:10, 07.02.2012
Количество просмотров: 663
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|