Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ТЕХНИКА» АВТОМАТИЗИРУЕТ СЛУЖБУ ИТ-ПОДДЕРЖКИ с ПОМОЩЬЮ LANDESK Service Desk

6 февраля 2012 г., Москва – группа ARBYTE и компания «Восточная техника» объявили о завершении проекта по автоматизации службы ИТ-поддержки. Система на базе программного продукта LANDesk Service Desk обеспечила эффективное управление заявками пользователей в службу ИТ, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию и решение других задач. Специалисты группы ARBYTE реализовали внедрение дистанционно, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».

Компания «Восточная техника» образовалась путем слияния двух старейших диллеров компании Катерпиллар. Сейчас территория компании Восточная техника это Сибирь, Якутия и Дальний восток. Сфера деятельности продажа и обслуживание оборудования Катерпиллар. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет сложную территориально-распределенную структуру - 25 филиалов с головным офисом в Новосибирске и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают около 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно.

В ходе проекта были реализованы задачи в трех основных областях:

1. Управление инцидентами

В рамках автоматизации процесса управления инцидентами были реализованы такие подзадачи, как сквозная авторизация пользователей из Active Directory, интеграция с e-mail – автоматическое создание заявок пользователей в системе, отправленных на единый почтовый ящик.

Также был настроен принятый в компании процесс SLM.

Интерфейс рабочего места специалиста службы поддержки наглядно отображает нерешенные инциденты, инциденты, срок решения которых подходит или уже подошел к концу в рамках установленных в компании SLA.

Визуальный редактор процесса исполнения заявок позволяет при необходимости редактировать схему процесса и настраивать ее под текущие нужды, которые самостоятельно настраиваются специалистами или координатором.

2. Инвентаризация, установка и обновление ПО

С помощью внедренного решения теперь сотрудники ИТ-службы могут быстро получить информацию о состоянии компьютерного парка любого филиала – конфигурации, установленные программные продукты и др. Выстроился прозрачный процесс о необходимых заменах в парке компьютерной техники. Также легко можно сделать выборку из всего парка ПК, удовлетворяющих какому-либо критерию, например, проверить установленное ПО и необходимые обновления.

Всем известный апдейт на Windows по не переходу системы на зимнее время, разошелся по всем пользователям за один день. Завершен процесс обновления операционных систем компьютеров пользователей на версию Windows 7. С вечера данные пользователя сохраняются, образ операционной системы дистанционно доставляется в самый далекий филиал, на следующий рабочий день пользователь уже работает с новым обновленным продуктом.

3. Отчетность

Формирование отчетов о работе службы ИТ позволяет видеть реальную картину работы сотрудников. Получаемые отчеты представлены 3 видами - это запросы, которые объединяют выборку данных и позволяют детально просмотреть информацию, например, группировка решенных задач по сотрудникам.
Отчеты о незакрытых инцидентах автоматически рассылаются старшим администраторам смены, а также координатору процесса.

Также настроены так называемые «информационные панели», доступные руководителю в консоли системы, которые позволяют визуально посмотреть картину об инцидентах за разные периоды времени (день, неделя, месяц, год)

В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями.

Решения LANDesk

LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.

Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.ru, http://www.landesk.com.

О Группе компаний ARBYTE

ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.

Дополнительная информация на www.arbyte.ru

Контактное лицо: Любовь Канова
Компания: ARBYTE
Добавлен: 23:10, 07.02.2012 Количество просмотров: 705


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия498
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия576
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия157
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия157
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия250
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru