 |
СК «БЕЛОКАМЕННАЯ»: Минфин подготовил стимулы для страхования
Предлагаемые министерством меры можно условно разделить на стимулы для клиентов и стимулы для страховщиков.
Меры в пользу клиентов направлены на решение главных проблем, формирующих негативное отношение граждан к страхованию. Это занижение и задержки выплат, необоснованные отказы в них и незащищенность клиентов в случае выбора ненадежного страховщика или его банкротства.
Решить проблему занижения выплат предлагается при помощи института независимой экспертизы и унификации подходов к оценке ущерба. Для борьбы с необоснованными отказами и задержками выплат Минфин предлагает наказывать страховые компании и их сотрудников штрафами.
Для защиты интересов клиентов в случае банкротства страховщиков Минфин считает уместным создать гарантийные фонды по массовым видам страхования. Одновременно должен быть ужесточен надзор за финансовой устойчивостью страховщиков и усилена ответственность страховых актуариев и аудиторов за выдаваемые ими заключения.
Кроме того, предлагается выработать и утвердить примерные условия договоров по социально значимым видам страхования, чтобы оградить потребителей от невыгодных условий.
Меры в пользу страховщиков в основном направлены на устранение препятствий для появления новых страховых продуктов и распространения существующих. Это, в частности, упрощение процедуры лицензирования и развитие электронного страхования.
Наиболее значимые изменения предполагается провести в накопительном страховании жизни – например, уравнять налоговые права клиентов страховщиков жизни и НПФ, а также законодательно обеспечить инвестиционное страхование жизни.
Мнения экспертов страхового рынка практически однозначно:
Первый зам. ген. директора СК «Белокаменая» Харитов Алексей Сергеевич считает: «Очень верное замечание насчет плохой платежеспособности. В РФ только 15-17% населения имеют регулярную практику страхования. В Старом свете, с начала последних финансовых потрясений, активно работают над минимизацией цен страховых продуктов для тех, кто стоит на гране банкротства или низкой платёжеспособности. Однако дешевый продукт определяет некую «франшизную» составляющую и частично ущерб придётся принять на свой счет. Целесообразны ли, в таком случае траты на страхование?»
Харитова А.С. поддержал в высказываниях и заместитель генерального директора СК «Белокаменная» Яглов Артём Николаевич: «Чтобы стимулировать граждан страховаться, однозначно стоит ввести налоговые вычеты в размере уплаченной страховой премии и усиление гражданской ответственности в обязательных видах страхования, например, страхование ответственности врачей».
Проект доклада Минфина «о мерах по стимулированию интереса граждан к заключению договоров страхования», оказавшийся в распоряжении АСН, разработан по поручению правительства. Сейчас он находится на согласовании с заинтересованными ведомствами. В ближайшее время его направят в правительство, сообщили АСН в Минфине. http:белокаменная.рф
Контактное лицо: Сосновский В. П.
Компания: Страховая компания Ювелирной отрасли РФ "Белокаменная"
Добавлен: 12:00, 08.02.2012
Количество просмотров: 666
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |