|
Петербургский метрополитен переходит на отечественное энергосберегающее оборудование
Завершены первые проекты по внедрению отечественных светодиодных светильников на объектах Петербургского метрополитена.
Петербургский метрополитен успешно завершил первые пилотные проекты по внедрению нового светодиодного освещения, произведенного в России. Это стало знаковым событием для городского электротранспорта Северной столицы. На отечественные светодиодные светильники переведены электродепо «Невское», «Автово», «Лиговский проспект», в перспективе – освещение электродепо «Московское».
Поставщиком продукции стала петербургская компания ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» (член НП «ОПЖТ»). Проект реализуется при поддержке инновационно-промышленного кластера транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника» (член НП «МетроДеталь», член НП «ОПЖТ»).
Согласно расчетным данным Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, после внедрения светодиодов на объектах метрополитена потребление электроэнергии снизится более чем в два-три раза. Кроме того, эксперты отмечают возможность получить дополнительную значительную экономию на эксплуатационных затратах, так как светодиодные светильники не требуют замены и обслуживания в течение длительного срока – до двадцати лет. Для работников метро и пассажиров преимущества также очевидны – свет светодиодных светильников более комфортный, отсутствует неприятный эффект мерцания и опасная ртутная составляющая.
В ближайшем будущем петербуржцы смогут оценить качество светодиодного освещения на станциях Садовая, Электросила, Звёздная, Девяткино.
По словам исполнительного директора ИПК ТМ «Метрополитены и железнодорожная техника» Юрия Прокопова, реализация данного проекта показала, что, используя отечественное энергосберегающее оборудование, можно повысить уровень комфорта и безаварийности на городском электротранспорте и обеспечить условия стабильного и надежного функционирования транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на уровне лучших мировых стандартов.
______________________________________ Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника» (ИПК ТМ «МЖТ») – объединение производственно-технических, технологических, научных, инфраструктурных и прочих возможностей группы территориально взаимосвязанных производственных компаний; научно-исследовательских институтов; ВУЗов и других организаций отраслевой направленности для более быстрого и эффективного освоения новых знаний и выпуска инновационных продуктов в сфере транспортного машиностроения. ИПК ТМ «Метрополитены и железнодорожная техника» формируется на базе Некоммерческого партнерства «МетроДеталь», который является членом Некоммерческого партнерства «ОПЖТ» с 2011 г.
Компания «Светлана-Оптоэлектроника» (г. Санкт-Петербург) – единственное в России объединение предприятий, которые на одной производственной площадке осуществляют полный технологический цикл производства светодиодных источников света: от выращивания светоизлучающих наногетероструктур и корпусирования светодиодов до производства светодиодных светильников и реализации проектов по интеллектуальному управлению светодиодным освещением. ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» является членом Некоммерческого партнерства «ОПЖТ» с 2010 г.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»
Добавлен: 01:07, 09.02.2012
Количество просмотров: 1977
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия546 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия570 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия89 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия323 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет. |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия107 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. |
|
|