Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Paramount Comedy: скоро в России

Москва/Лондон, Вторник 8 февраля 2012: Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение корпорации Viacom (котируется на бирже NASDAQ под кодами: VIA, VIA. B), объявила о запуске развлекательного канала Paramount Comedy, который состоится в апреле 2012 г. Впервые в истории российского телевидения отечественный зритель сможет круглосуточно наслаждаться искрометным юмором, близким и понятным ему.
Paramount Comedy, который является частью семейства каналов Comedy Central, будет в режиме нон-стоп транслировать качественные развлекательные программы, подобранные с учетом вкусов российских телезрителей. В его сетке вещания представлены лучшие образцы зарубежного и отечественного юмора, от stand-up шоу и скетчей до сатирических программ, эксцентричных сериалов и классических ситуационных комедий.
Программная политика составлена с учетом результатов масштабного исследования, в рамках которого был проведен глубокий анализ предпочтений российских зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и их реакции на различные юмористические жанры. Эксклюзивные программы, премьера которых запланирована на апрель 2012 года, включают в себя шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин», популярный сериал «Воспитывая Хоуп» (Raising Hope), а также ситуационные комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). В список программ, которые выйдут в эфир в апреле, включен и уже знакомый телезрителям мультсериал «Южный парк» (South Park). Кроме того, канал Paramount Comedy будет транслировать популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы и адаптированные для российского зрителя программы. Важную роль будут играть и российские комики – свои номера и шоу представят восходящие звезды жанра, включая Дмитрия Романова, который участвовал в презентации Paramount Comedy.
«Мы с большим энтузиазмом относимся к запуску канала Paramount Comedy в России, - комментирует генеральный директор VIMN в России Николас Уолтерс. - Мы приложили много усилий, чтобы изучить вкусы россиян, и убедились в том, что у нашего канала есть огромный потенциал. Мы упорно работаем над тем, чтобы Paramount Comedy пришелся по вкусу российским телезрителям. Это будет канал с программами премиум-класса, великолепным российским творческим почерком и высококлассной локализацией. По мере его развития мы также надеемся инвестировать в создание линейки оригинальных локальных шоу и взращивание новых комедийных артистов».
Представительство Viacom International Media Networks в Москве пополнилось двумя топ-менеджерами:
Михаил Непомнящий присоединился к команде VIMN Россия в качестве коммерческого директора Paramount Comedy с 1 февраля 2012 года. Он непосредственно подчиняется генеральному директору VIMN в России Николасу Уолтерсу и отвечает за продажу рекламы и цифрового контента каналов Paramount Comedy, Nickelodeon и других брендов компании. Кроме того, Михаил Непомнящий отвечает за создание дополнительных источников доходов, включая соглашения с партнерами и третьими лицами. Ранее Михаил руководил направлением цифровых продаж и игр для мобильных телефонов компании The Walt Disney, благодаря чему это направление стало одним из самых быстрорастущих подразделений компании.
Андрей Громковский назначен главой канала Paramount Comedy в России, под руководством Николаса Уолтерса и Джилл Оффман, управляющего директора канала Comedy Central в Великобритании и старшего вице-президента по международному контенту. Господин Громковский, также вступивший в новую должность 1 февраля 2012 года, руководит командой канала Paramount Comedy в России, отвечает за программную политику, маркетинг, коммуникации, цифровой контент, стратегические партнерства, а также за локальное производство оригинальных программ и шоу. До этого он занимал должность исполнительного директора группы компаний «Базелевс», где он руководил выпуском таких российских блокбастеров, как фильмы «Елки», «Елки 2» и «Выкрутасы», и содействовал развитию бизнеса компании в таких областях как кинопрокат, телевизионное производство, информационные технологии и спецэффекты.
Николас Уолтерс, генеральный директор VIMN в России, добавляет: «Михаил и Андрей – эффективные менеджеры телевизионной и медиа-индустрии с существенным творческим и деловым опытом. Глубокое понимание российской аудитории в сочетании с глобальным видением делает их идеальными кандидатами на эти должности. Я счастлив приветствовать их в команде Viacom International Media Networks в России».
Канал Paramount Comedy, крупнейшая в мире сеть развлекательных телеканалов, дает возможность зрителям смеяться с 1991 года, когда телеканал впервые был запущен в США. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от сатиры до черного юмора и популярных современных сериалов, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру.
Компания Viacom International Media Networks ранее запустила телеканалы семейства Comedy в Голландии, Индии и Африке, а также объявила о расширении деятельности телеканала в Латинской Америке. В 2012 году ожидается запуск новых каналов в других регионах мира.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Людмила Семешкина
Координатор
PR Division, a Pro-Vision Group company
+7 495 221 6912
+7 967 035 55 29
Ludmila.Semeshkina@pvc.ru

Polly Stevens
Communications Director
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6214
polly.stevens@mtvne.com

Jennifer Needham
Communications Executive
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6187
jennifer.needham@mtvne.com

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 22:19, 11.02.2012 Количество просмотров: 2020


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия212
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия219
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия252
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия209
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия229
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия223
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия315
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия241
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия108
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия115
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия255
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия85
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия226
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru