Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Paramount Comedy: скоро в России

Москва/Лондон, Вторник 8 февраля 2012: Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение корпорации Viacom (котируется на бирже NASDAQ под кодами: VIA, VIA. B), объявила о запуске развлекательного канала Paramount Comedy, который состоится в апреле 2012 г. Впервые в истории российского телевидения отечественный зритель сможет круглосуточно наслаждаться искрометным юмором, близким и понятным ему.
Paramount Comedy, который является частью семейства каналов Comedy Central, будет в режиме нон-стоп транслировать качественные развлекательные программы, подобранные с учетом вкусов российских телезрителей. В его сетке вещания представлены лучшие образцы зарубежного и отечественного юмора, от stand-up шоу и скетчей до сатирических программ, эксцентричных сериалов и классических ситуационных комедий.
Программная политика составлена с учетом результатов масштабного исследования, в рамках которого был проведен глубокий анализ предпочтений российских зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и их реакции на различные юмористические жанры. Эксклюзивные программы, премьера которых запланирована на апрель 2012 года, включают в себя шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин», популярный сериал «Воспитывая Хоуп» (Raising Hope), а также ситуационные комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). В список программ, которые выйдут в эфир в апреле, включен и уже знакомый телезрителям мультсериал «Южный парк» (South Park). Кроме того, канал Paramount Comedy будет транслировать популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы и адаптированные для российского зрителя программы. Важную роль будут играть и российские комики – свои номера и шоу представят восходящие звезды жанра, включая Дмитрия Романова, который участвовал в презентации Paramount Comedy.
«Мы с большим энтузиазмом относимся к запуску канала Paramount Comedy в России, - комментирует генеральный директор VIMN в России Николас Уолтерс. - Мы приложили много усилий, чтобы изучить вкусы россиян, и убедились в том, что у нашего канала есть огромный потенциал. Мы упорно работаем над тем, чтобы Paramount Comedy пришелся по вкусу российским телезрителям. Это будет канал с программами премиум-класса, великолепным российским творческим почерком и высококлассной локализацией. По мере его развития мы также надеемся инвестировать в создание линейки оригинальных локальных шоу и взращивание новых комедийных артистов».
Представительство Viacom International Media Networks в Москве пополнилось двумя топ-менеджерами:
Михаил Непомнящий присоединился к команде VIMN Россия в качестве коммерческого директора Paramount Comedy с 1 февраля 2012 года. Он непосредственно подчиняется генеральному директору VIMN в России Николасу Уолтерсу и отвечает за продажу рекламы и цифрового контента каналов Paramount Comedy, Nickelodeon и других брендов компании. Кроме того, Михаил Непомнящий отвечает за создание дополнительных источников доходов, включая соглашения с партнерами и третьими лицами. Ранее Михаил руководил направлением цифровых продаж и игр для мобильных телефонов компании The Walt Disney, благодаря чему это направление стало одним из самых быстрорастущих подразделений компании.
Андрей Громковский назначен главой канала Paramount Comedy в России, под руководством Николаса Уолтерса и Джилл Оффман, управляющего директора канала Comedy Central в Великобритании и старшего вице-президента по международному контенту. Господин Громковский, также вступивший в новую должность 1 февраля 2012 года, руководит командой канала Paramount Comedy в России, отвечает за программную политику, маркетинг, коммуникации, цифровой контент, стратегические партнерства, а также за локальное производство оригинальных программ и шоу. До этого он занимал должность исполнительного директора группы компаний «Базелевс», где он руководил выпуском таких российских блокбастеров, как фильмы «Елки», «Елки 2» и «Выкрутасы», и содействовал развитию бизнеса компании в таких областях как кинопрокат, телевизионное производство, информационные технологии и спецэффекты.
Николас Уолтерс, генеральный директор VIMN в России, добавляет: «Михаил и Андрей – эффективные менеджеры телевизионной и медиа-индустрии с существенным творческим и деловым опытом. Глубокое понимание российской аудитории в сочетании с глобальным видением делает их идеальными кандидатами на эти должности. Я счастлив приветствовать их в команде Viacom International Media Networks в России».
Канал Paramount Comedy, крупнейшая в мире сеть развлекательных телеканалов, дает возможность зрителям смеяться с 1991 года, когда телеканал впервые был запущен в США. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от сатиры до черного юмора и популярных современных сериалов, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру.
Компания Viacom International Media Networks ранее запустила телеканалы семейства Comedy в Голландии, Индии и Африке, а также объявила о расширении деятельности телеканала в Латинской Америке. В 2012 году ожидается запуск новых каналов в других регионах мира.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Людмила Семешкина
Координатор
PR Division, a Pro-Vision Group company
+7 495 221 6912
+7 967 035 55 29
Ludmila.Semeshkina@pvc.ru

Polly Stevens
Communications Director
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6214
polly.stevens@mtvne.com

Jennifer Needham
Communications Executive
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6187
jennifer.needham@mtvne.com

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 22:19, 11.02.2012 Количество просмотров: 1967


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия136
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия127
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия135
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия134
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия130
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия142
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия120
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru