 |
Paramount Comedy: скоро в России
Москва/Лондон, Вторник 8 февраля 2012: Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение корпорации Viacom (котируется на бирже NASDAQ под кодами: VIA, VIA. B), объявила о запуске развлекательного канала Paramount Comedy, который состоится в апреле 2012 г. Впервые в истории российского телевидения отечественный зритель сможет круглосуточно наслаждаться искрометным юмором, близким и понятным ему. Paramount Comedy, который является частью семейства каналов Comedy Central, будет в режиме нон-стоп транслировать качественные развлекательные программы, подобранные с учетом вкусов российских телезрителей. В его сетке вещания представлены лучшие образцы зарубежного и отечественного юмора, от stand-up шоу и скетчей до сатирических программ, эксцентричных сериалов и классических ситуационных комедий. Программная политика составлена с учетом результатов масштабного исследования, в рамках которого был проведен глубокий анализ предпочтений российских зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и их реакции на различные юмористические жанры. Эксклюзивные программы, премьера которых запланирована на апрель 2012 года, включают в себя шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин», популярный сериал «Воспитывая Хоуп» (Raising Hope), а также ситуационные комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). В список программ, которые выйдут в эфир в апреле, включен и уже знакомый телезрителям мультсериал «Южный парк» (South Park). Кроме того, канал Paramount Comedy будет транслировать популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы и адаптированные для российского зрителя программы. Важную роль будут играть и российские комики – свои номера и шоу представят восходящие звезды жанра, включая Дмитрия Романова, который участвовал в презентации Paramount Comedy. «Мы с большим энтузиазмом относимся к запуску канала Paramount Comedy в России, - комментирует генеральный директор VIMN в России Николас Уолтерс. - Мы приложили много усилий, чтобы изучить вкусы россиян, и убедились в том, что у нашего канала есть огромный потенциал. Мы упорно работаем над тем, чтобы Paramount Comedy пришелся по вкусу российским телезрителям. Это будет канал с программами премиум-класса, великолепным российским творческим почерком и высококлассной локализацией. По мере его развития мы также надеемся инвестировать в создание линейки оригинальных локальных шоу и взращивание новых комедийных артистов». Представительство Viacom International Media Networks в Москве пополнилось двумя топ-менеджерами: Михаил Непомнящий присоединился к команде VIMN Россия в качестве коммерческого директора Paramount Comedy с 1 февраля 2012 года. Он непосредственно подчиняется генеральному директору VIMN в России Николасу Уолтерсу и отвечает за продажу рекламы и цифрового контента каналов Paramount Comedy, Nickelodeon и других брендов компании. Кроме того, Михаил Непомнящий отвечает за создание дополнительных источников доходов, включая соглашения с партнерами и третьими лицами. Ранее Михаил руководил направлением цифровых продаж и игр для мобильных телефонов компании The Walt Disney, благодаря чему это направление стало одним из самых быстрорастущих подразделений компании. Андрей Громковский назначен главой канала Paramount Comedy в России, под руководством Николаса Уолтерса и Джилл Оффман, управляющего директора канала Comedy Central в Великобритании и старшего вице-президента по международному контенту. Господин Громковский, также вступивший в новую должность 1 февраля 2012 года, руководит командой канала Paramount Comedy в России, отвечает за программную политику, маркетинг, коммуникации, цифровой контент, стратегические партнерства, а также за локальное производство оригинальных программ и шоу. До этого он занимал должность исполнительного директора группы компаний «Базелевс», где он руководил выпуском таких российских блокбастеров, как фильмы «Елки», «Елки 2» и «Выкрутасы», и содействовал развитию бизнеса компании в таких областях как кинопрокат, телевизионное производство, информационные технологии и спецэффекты. Николас Уолтерс, генеральный директор VIMN в России, добавляет: «Михаил и Андрей – эффективные менеджеры телевизионной и медиа-индустрии с существенным творческим и деловым опытом. Глубокое понимание российской аудитории в сочетании с глобальным видением делает их идеальными кандидатами на эти должности. Я счастлив приветствовать их в команде Viacom International Media Networks в России». Канал Paramount Comedy, крупнейшая в мире сеть развлекательных телеканалов, дает возможность зрителям смеяться с 1991 года, когда телеканал впервые был запущен в США. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от сатиры до черного юмора и популярных современных сериалов, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру. Компания Viacom International Media Networks ранее запустила телеканалы семейства Comedy в Голландии, Индии и Африке, а также объявила о расширении деятельности телеканала в Латинской Америке. В 2012 году ожидается запуск новых каналов в других регионах мира.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Людмила Семешкина Координатор PR Division, a Pro-Vision Group company +7 495 221 6912 +7 967 035 55 29 Ludmila.Semeshkina@pvc.ru
Polly Stevens Communications Director Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland 020 7284 6214 polly.stevens@mtvne.com
Jennifer Needham Communications Executive Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland 020 7284 6187 jennifer.needham@mtvne.com
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN) Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.
Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 22:19, 11.02.2012
Количество просмотров: 2013
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия323 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия325 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия330 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |