 |
Paramount Comedy: скоро в России
Москва/Лондон, Вторник 8 февраля 2012: Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение корпорации Viacom (котируется на бирже NASDAQ под кодами: VIA, VIA. B), объявила о запуске развлекательного канала Paramount Comedy, который состоится в апреле 2012 г. Впервые в истории российского телевидения отечественный зритель сможет круглосуточно наслаждаться искрометным юмором, близким и понятным ему. Paramount Comedy, который является частью семейства каналов Comedy Central, будет в режиме нон-стоп транслировать качественные развлекательные программы, подобранные с учетом вкусов российских телезрителей. В его сетке вещания представлены лучшие образцы зарубежного и отечественного юмора, от stand-up шоу и скетчей до сатирических программ, эксцентричных сериалов и классических ситуационных комедий. Программная политика составлена с учетом результатов масштабного исследования, в рамках которого был проведен глубокий анализ предпочтений российских зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и их реакции на различные юмористические жанры. Эксклюзивные программы, премьера которых запланирована на апрель 2012 года, включают в себя шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин», популярный сериал «Воспитывая Хоуп» (Raising Hope), а также ситуационные комедийные сериалы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). В список программ, которые выйдут в эфир в апреле, включен и уже знакомый телезрителям мультсериал «Южный парк» (South Park). Кроме того, канал Paramount Comedy будет транслировать популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы и адаптированные для российского зрителя программы. Важную роль будут играть и российские комики – свои номера и шоу представят восходящие звезды жанра, включая Дмитрия Романова, который участвовал в презентации Paramount Comedy. «Мы с большим энтузиазмом относимся к запуску канала Paramount Comedy в России, - комментирует генеральный директор VIMN в России Николас Уолтерс. - Мы приложили много усилий, чтобы изучить вкусы россиян, и убедились в том, что у нашего канала есть огромный потенциал. Мы упорно работаем над тем, чтобы Paramount Comedy пришелся по вкусу российским телезрителям. Это будет канал с программами премиум-класса, великолепным российским творческим почерком и высококлассной локализацией. По мере его развития мы также надеемся инвестировать в создание линейки оригинальных локальных шоу и взращивание новых комедийных артистов». Представительство Viacom International Media Networks в Москве пополнилось двумя топ-менеджерами: Михаил Непомнящий присоединился к команде VIMN Россия в качестве коммерческого директора Paramount Comedy с 1 февраля 2012 года. Он непосредственно подчиняется генеральному директору VIMN в России Николасу Уолтерсу и отвечает за продажу рекламы и цифрового контента каналов Paramount Comedy, Nickelodeon и других брендов компании. Кроме того, Михаил Непомнящий отвечает за создание дополнительных источников доходов, включая соглашения с партнерами и третьими лицами. Ранее Михаил руководил направлением цифровых продаж и игр для мобильных телефонов компании The Walt Disney, благодаря чему это направление стало одним из самых быстрорастущих подразделений компании. Андрей Громковский назначен главой канала Paramount Comedy в России, под руководством Николаса Уолтерса и Джилл Оффман, управляющего директора канала Comedy Central в Великобритании и старшего вице-президента по международному контенту. Господин Громковский, также вступивший в новую должность 1 февраля 2012 года, руководит командой канала Paramount Comedy в России, отвечает за программную политику, маркетинг, коммуникации, цифровой контент, стратегические партнерства, а также за локальное производство оригинальных программ и шоу. До этого он занимал должность исполнительного директора группы компаний «Базелевс», где он руководил выпуском таких российских блокбастеров, как фильмы «Елки», «Елки 2» и «Выкрутасы», и содействовал развитию бизнеса компании в таких областях как кинопрокат, телевизионное производство, информационные технологии и спецэффекты. Николас Уолтерс, генеральный директор VIMN в России, добавляет: «Михаил и Андрей – эффективные менеджеры телевизионной и медиа-индустрии с существенным творческим и деловым опытом. Глубокое понимание российской аудитории в сочетании с глобальным видением делает их идеальными кандидатами на эти должности. Я счастлив приветствовать их в команде Viacom International Media Networks в России». Канал Paramount Comedy, крупнейшая в мире сеть развлекательных телеканалов, дает возможность зрителям смеяться с 1991 года, когда телеканал впервые был запущен в США. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от сатиры до черного юмора и популярных современных сериалов, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру. Компания Viacom International Media Networks ранее запустила телеканалы семейства Comedy в Голландии, Индии и Африке, а также объявила о расширении деятельности телеканала в Латинской Америке. В 2012 году ожидается запуск новых каналов в других регионах мира.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Людмила Семешкина Координатор PR Division, a Pro-Vision Group company +7 495 221 6912 +7 967 035 55 29 Ludmila.Semeshkina@pvc.ru
Polly Stevens Communications Director Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland 020 7284 6214 polly.stevens@mtvne.com
Jennifer Needham Communications Executive Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland 020 7284 6187 jennifer.needham@mtvne.com
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN) Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.
Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 22:19, 11.02.2012
Количество просмотров: 2020
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия212 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия219 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия226 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |