 |
Представители «Гарант-АССИСТАНС» обсудили вопросы развития автомобильного рынка Украины
8 февраля представители компании «Гарант-АССИСТАНС» приняли участие в заседании круглого стола, организованного редакцией журнала «Деньги», посвященного теме перспектив развития автомобильного рынка Украины в 2012 году. В заседании приняли участие представители производителей, дистрибьюторов, дилеров, банковских учреждений, лизинговых компаний, журналистского актива. Участники круглого стола подвели итоги развития рынка транспортных средств в 2011 году, провели оценку основных трендов, оказавших непосредственное влияние на рост продаж транспортных средств. Основными движущими силами оказались, прежде всего: оживившийся, за счет специальных предложений автопроизводителей, дистрибьюторов и финансовых учреждений, рынок автокредитовани; угроза повышения стоимости импортируемых транспортных средств за счет повышения заградительных таможенных пошлин, а также довлеющие на настроения потребителя инфляционные и валютные риски. Всеми участниками были даны позитивные перспективы дальнейшего роста продаж новых транспортных средств, при условии восстановления рынка автокредитования. Автомобильный рынок Украины имеет значительную емкость, которую необходимо заполнять, средний возраст автомобильного парка составляет 15-18 лет и он требует обновления. Кроме того, было отмечено, что рост продаж в 35% обеспечен удачным выходом на рынок ряда удачных, прежде всего в ценовом отношении цены, моделей ряда ведущих мировых брендов, повышением активности крупных корпоративных потребителей: автотранспортных предприятий, лизинговых компаний. По словам генерального директора «Гарант-АССИСТАНС» Вадима ШЕВЧЕНКО, поддержание существующих темпов роста автомобильного рынка в 2012 году возможно. «Однако, при этом рассчитывать на полноценное восстановление рынка автокредитования не приходится, ориентиры банков смещаются на корпоративный сегмент, филиальная сеть сокращается, требования к заемщикам становятся практически невыполнимыми; усиление конкуренции и борьба за потенциального покупателя только усилится: производители и продавцы будут предлагать все новые программы лояльности и бонусы, при этом основным движителем рынка будут недорогие, но качественные «народные» модели; особую роль в конкуренции брендов и марок будут играть предлагаемые дополнительно ассистанские сервисы, к которым потребители уже привыкли и считают неотъемлемой частью нового автомобиля», - прокомментировал Вадим ШЕВЧЕНКО
Контактное лицо: Alexander
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 02:01, 21.02.2012
Количество просмотров: 842
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |