 |
Стокгольмская Школа Экономики в России инициирует создание уникальной коммуникационной платформы для шведских компаний
Презентацию проекта провели Евгений Теруков, директор корпоративных программ, и Ирина Антонова, менеджер по развитию бизнеса. Ольга Лосева, исполнительный директор Школы, вела дискуссию проекта с партнерами: Натальей Киселевой, руководителем отдела по управлению персоналом Scania Rus Ltd, Ольгой Федорович, руководителем службы по управлению персоналом ОАО Swedbank, Ольгой Осиповой, HR-директором компании H&M Russia. Партнеры рассматривают программу не только как образовательный проект, но и как эффективную коммуникационную платформу для шведского и российского бизнеса в России. Работа над данным проектом ведется в Школе в течение трех лет. Проект открывает широкие перспективы перед участниками: содействие устойчивому развитию бизнеса в России с помощью использования передовых методов обучения, привлечения лучших экспертов, обмена опытом и знаниями. Участники встречи выразили надежду, что создание консорциума будет способствовать развитию надежной и открытой практики ведения бизнеса в России. Партнеры по инициативе планируют принять решение о запуске программы не позже октября 2012 года. Для участия в проекте будут также приглашены другие шведские компании, представленные в России, многие из которых уже заинтересовались инициативой.
Стокгольмская Школа Экономики – международная бизнес-школа (основана в 1909 году), успешно управляемая из Швеции и имеющая представительства в Москве и Санкт-Петербурге. В России Школа открыла свои двери в 1997 году, представив на образовательном рынке качественные международные программы обучения для успешных предпринимателей с глобальным мышлением и опытом управления. Программа Executive MBA, а также корпоративные программы Школы пользуются устойчивым спросом на рынке бизнес-образования. В настоящее время Стокгольмская Школа Экономики в России является единственной российской школой, представленной в рейтинге международного издания Financial Times. В 2012 году Стокгольмская Школа Экономики празднует 15-летний юбилей в России, а значит, и 15-летие программы Executive MBA в европейском формате, так как Школа была первым образовательным учреждением, представившем этот продукт на российском рынке.
Стокгольмская Школа Экономики – международная бизнес-школа (основана в 1909 году), успешно управляемая из Швеции и имеющая представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
В России Школа открыла свои двери в 1997 году, представив на образовательном рынке качественные международные программы обучения для успешных предпринимателей с глобальным мышлением и опытом управления. Программа Executive MBA, а также корпоративные программы Школы пользуются устойчивым спросом на рынке бизнес-образования.
В настоящее время Стокгольмская Школа Экономики в России является единственной российской школой, представленной в рейтинге международного издания Financial Times.
В 2012 году Стокгольмская Школа Экономики празднует 15-летний юбилей в России, а значит, и 15-летие программы Executive MBA в европейском формате, так как Школа была первым образовательным учреждением, представившем этот продукт на российском рынке.
Контактное лицо: Наталья Филиппова
Компания: Стокгольмская Школа Экономики в России
Добавлен: 19:33, 22.03.2012
Количество просмотров: 742
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия90 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия326 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |