 |
«Продвижение: Полный привод» – мастер-класс об эффективном интернет-маркетинге
30 марта в г. Минске, в конференц-зале гостиницы «Европа», прошел комплексный мастер-класс по интернет-маркетингу «Продвижение: Полный привод!» от ведущих рекламных компаний Беларуси и России – «Артокс Медиа» (ARTOX media) и «Корпорации РБС» (BDBD).
На мероприятии выступили 4 докладчика, каждый из которых поделился практическими знаниями из своей области: - Денис Буко, директор компании ARTOX media (http://www.artox-media.ru/), рассказал о современных методах поисковой оптимизации (SEO), о работающих на сегодняшний день подходах и способах эффективного привлечения целевых потенциальных клиентов на сайт. Было приведено много примеров из практики поискового продвижения «Артокс Медиа». - Евгений Храмов, директор по развитию Корпорации РБС (BDBD) поделился своими знаниями и опытом в сфере управления репутацией в поисковых системах (SERM). Это новая услуга на рынке Рунета, которая становится все более актуальной для многих компаний как средство получения явного конкурентного преимущества. Евгений Храмов четко разграничил по категориям методы влияния на репутацию и дал практические рекомендации по наиболее эффективному их использованию. - Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media, раскрыл суть подходов к измерению эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Он рассказал, какие инструменты целесообразно использовать для продвижения различных брендов в Сети, а также уделил особое внимание показателям KPI, которые позволяют оценить эффективность проводимой кампании в социальных медиа. - Анна Китаевская, специалист отдела контекстной рекламы по работе с VIP-клиентами ARTOX media, выступила с заключительным аккордом мастер-класса – интерактивным воркшопом по контекстной рекламе. Все участники воркшопа под руководством Анны запустили и виртуально провели рекламную кампанию в Google AdWords. В итоге совместными усилиями эффективность кампании удалось повысить на 300%, снизив стоимость заказа на 86%. И все это благодаря грамотно запущенной контекстной рекламе.
Во время выступления Анны был также разыгран сертификат на прохождение курсов по контекстной рекламе в Центре интернет-образования «Артокс» (http://www.artox-media.ru/kurs.html).
Стоит отметить, что любое из этих направлений (SEO, SERM, SMM и контекстная реклама) можно с успехом использовать по отдельности, однако максимальный эффект достигается при внедрении всех направлений в комплексе. Это можно сравнить с полноприводным внедорожником, который обладает гораздо более мощными показателями по сравнению с обычными автомобилями.
Контактное лицо: татьяна
Компания: ARTOX media
Добавлен: 20:53, 06.04.2012
Количество просмотров: 694
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |