Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Продвижение: Полный привод» – мастер-класс об эффективном интернет-маркетинге

30 марта в г. Минске, в конференц-зале гостиницы «Европа», прошел комплексный мастер-класс по интернет-маркетингу «Продвижение: Полный привод!» от ведущих рекламных компаний Беларуси и России – «Артокс Медиа» (ARTOX media) и «Корпорации РБС» (BDBD).

На мероприятии выступили 4 докладчика, каждый из которых поделился практическими знаниями из своей области:
- Денис Буко, директор компании ARTOX media (http://www.artox-media.ru/), рассказал о современных методах поисковой оптимизации (SEO), о работающих на сегодняшний день подходах и способах эффективного привлечения целевых потенциальных клиентов на сайт. Было приведено много примеров из практики поискового продвижения «Артокс Медиа».
- Евгений Храмов, директор по развитию Корпорации РБС (BDBD) поделился своими знаниями и опытом в сфере управления репутацией в поисковых системах (SERM). Это новая услуга на рынке Рунета, которая становится все более актуальной для многих компаний как средство получения явного конкурентного преимущества. Евгений Храмов четко разграничил по категориям методы влияния на репутацию и дал практические рекомендации по наиболее эффективному их использованию.
- Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media, раскрыл суть подходов к измерению эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Он рассказал, какие инструменты целесообразно использовать для продвижения различных брендов в Сети, а также уделил особое внимание показателям KPI, которые позволяют оценить эффективность проводимой кампании в социальных медиа.
- Анна Китаевская, специалист отдела контекстной рекламы по работе с VIP-клиентами ARTOX media, выступила с заключительным аккордом мастер-класса – интерактивным воркшопом по контекстной рекламе. Все участники воркшопа под руководством Анны запустили и виртуально провели рекламную кампанию в Google AdWords. В итоге совместными усилиями эффективность кампании удалось повысить на 300%, снизив стоимость заказа на 86%. И все это благодаря грамотно запущенной контекстной рекламе.

Во время выступления Анны был также разыгран сертификат на прохождение курсов по контекстной рекламе в Центре интернет-образования «Артокс» (http://www.artox-media.ru/kurs.html).

Стоит отметить, что любое из этих направлений (SEO, SERM, SMM и контекстная реклама) можно с успехом использовать по отдельности, однако максимальный эффект достигается при внедрении всех направлений в комплексе. Это можно сравнить с полноприводным внедорожником, который обладает гораздо более мощными показателями по сравнению с обычными автомобилями.

Контактное лицо: татьяна
Компания: ARTOX media
Добавлен: 20:53, 06.04.2012 Количество просмотров: 648


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия85
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия84
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия84
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия51
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия49
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия66
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия44
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru