 |
«Продвижение: Полный привод» – мастер-класс об эффективном интернет-маркетинге
30 марта в г. Минске, в конференц-зале гостиницы «Европа», прошел комплексный мастер-класс по интернет-маркетингу «Продвижение: Полный привод!» от ведущих рекламных компаний Беларуси и России – «Артокс Медиа» (ARTOX media) и «Корпорации РБС» (BDBD).
На мероприятии выступили 4 докладчика, каждый из которых поделился практическими знаниями из своей области: - Денис Буко, директор компании ARTOX media (http://www.artox-media.ru/), рассказал о современных методах поисковой оптимизации (SEO), о работающих на сегодняшний день подходах и способах эффективного привлечения целевых потенциальных клиентов на сайт. Было приведено много примеров из практики поискового продвижения «Артокс Медиа». - Евгений Храмов, директор по развитию Корпорации РБС (BDBD) поделился своими знаниями и опытом в сфере управления репутацией в поисковых системах (SERM). Это новая услуга на рынке Рунета, которая становится все более актуальной для многих компаний как средство получения явного конкурентного преимущества. Евгений Храмов четко разграничил по категориям методы влияния на репутацию и дал практические рекомендации по наиболее эффективному их использованию. - Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media, раскрыл суть подходов к измерению эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Он рассказал, какие инструменты целесообразно использовать для продвижения различных брендов в Сети, а также уделил особое внимание показателям KPI, которые позволяют оценить эффективность проводимой кампании в социальных медиа. - Анна Китаевская, специалист отдела контекстной рекламы по работе с VIP-клиентами ARTOX media, выступила с заключительным аккордом мастер-класса – интерактивным воркшопом по контекстной рекламе. Все участники воркшопа под руководством Анны запустили и виртуально провели рекламную кампанию в Google AdWords. В итоге совместными усилиями эффективность кампании удалось повысить на 300%, снизив стоимость заказа на 86%. И все это благодаря грамотно запущенной контекстной рекламе.
Во время выступления Анны был также разыгран сертификат на прохождение курсов по контекстной рекламе в Центре интернет-образования «Артокс» (http://www.artox-media.ru/kurs.html).
Стоит отметить, что любое из этих направлений (SEO, SERM, SMM и контекстная реклама) можно с успехом использовать по отдельности, однако максимальный эффект достигается при внедрении всех направлений в комплексе. Это можно сравнить с полноприводным внедорожником, который обладает гораздо более мощными показателями по сравнению с обычными автомобилями.
Контактное лицо: татьяна
Компания: ARTOX media
Добавлен: 20:53, 06.04.2012
Количество просмотров: 684
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия77 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия70 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |