 |
«Техносерв» и Tele2 Россия: от обычного ЦОДа к катастрофоустойчивому
Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, 11 апреля 2012 г. Tele2 Россия, дочерняя структура европейского оператора мобильной связи, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, работают над созданием резервного дата-центра и модернизацией основного центра обработки данных оператора.
«Планы Tele2 Россия по увеличению абонентской базы в 2012 году до 22 миллионов уже находятся в стадии реализации: только в феврале компания привлекла более 100 тысяч новых абонентов и в настоящее время обслуживает 20,8 млн. абонентов. Параллельно продолжается процесс активного строительства сети, в 2011 году введены в эксплуатацию 1200 новых объектов инфраструктуры. Планируя повышение нагрузки на биллинговую систему и систему управления сетью, мы заблаговременно позаботились об увеличении мощности и повышении отказоустойчивости вычислительных ресурсов компании», – прокомментировала проект Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2 Россия.
Комплексный проект предусматривает модернизацию и расширение вычислительной и инженерной инфраструктуры основного ЦОДа оператора в ЮФО, спроектированного и построенного «Техносервом» в 2005 году, а также открытие резервного дата-центра в СЗФО.
Для резервного ЦОДа в СЗФО «Техносерв» создает «под ключ» всю вычислительную и сетевую инфраструктуру, включая поставку, инсталляцию и пуско-наладку. Также была создана система хранения класса Hi-End Hitachi Virtual Storage Platform.
Модернизация вычислительной инфраструктуры в основном ЦОДе Tele2 в ЮФО проводится на базе аналогичного оборудования, что обеспечило увеличение производительности системы и эффективной плотности хранения данных в 2,5 раза. При этом физическая площадь, занимаемая оборудованием СХД, сократилась в 2 раза.
Кроме того, была проведена модернизация и умощнение систем инженерного обеспечения основного ЦОДа оператора, в рамках которой специалисты «Техносерва» выполнили работы по проектированию, поставке, монтажу и пуско-наладке систем электропитания, вентиляции и кондиционирования воздуха и бесперебойного электропитания с заменой оборудования и установкой дополнительного.
«Объем бизнеса нашего постоянного партнера – федерального оператора Tele2 Россия стремительно растет. Это требует соответствующего развития и резервирования ИТ-инфраструктуры. Территориальное разнесение вычислительных мощностей с тождественным по составу и функционированию оборудованием повышает отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и гарантирует высокое качество услуг связи абонентам, а оператору - непрерывность работы критически важных бизнес-приложений», – отметил Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ интегратора «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 07:00, 12.04.2012
Количество просмотров: 852
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |