Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» и Tele2 Россия: от обычного ЦОДа к катастрофоустойчивому

Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, 11 апреля 2012 г. Tele2 Россия, дочерняя структура европейского оператора мобильной связи, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, работают над созданием резервного дата-центра и модернизацией основного центра обработки данных оператора.

«Планы Tele2 Россия по увеличению абонентской базы в 2012 году до 22 миллионов уже находятся в стадии реализации: только в феврале компания привлекла более 100 тысяч новых абонентов и в настоящее время обслуживает 20,8 млн. абонентов. Параллельно продолжается процесс активного строительства сети, в 2011 году введены в эксплуатацию 1200 новых объектов инфраструктуры. Планируя повышение нагрузки на биллинговую систему и систему управления сетью, мы заблаговременно позаботились об увеличении мощности и повышении отказоустойчивости вычислительных ресурсов компании», – прокомментировала проект Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2 Россия.

Комплексный проект предусматривает модернизацию и расширение вычислительной и инженерной инфраструктуры основного ЦОДа оператора в ЮФО, спроектированного и построенного «Техносервом» в 2005 году, а также открытие резервного дата-центра в СЗФО.

Для резервного ЦОДа в СЗФО «Техносерв» создает «под ключ» всю вычислительную и сетевую инфраструктуру, включая поставку, инсталляцию и пуско-наладку. Также была создана система хранения класса Hi-End Hitachi Virtual Storage Platform.

Модернизация вычислительной инфраструктуры в основном ЦОДе Tele2 в ЮФО проводится на базе аналогичного оборудования, что обеспечило увеличение производительности системы и эффективной плотности хранения данных в 2,5 раза. При этом физическая площадь, занимаемая оборудованием СХД, сократилась в 2 раза.

Кроме того, была проведена модернизация и умощнение систем инженерного обеспечения основного ЦОДа оператора, в рамках которой специалисты «Техносерва» выполнили работы по проектированию, поставке, монтажу и пуско-наладке систем электропитания, вентиляции и кондиционирования воздуха и бесперебойного электропитания с заменой оборудования и установкой дополнительного.

«Объем бизнеса нашего постоянного партнера – федерального оператора Tele2 Россия стремительно растет. Это требует соответствующего развития и резервирования ИТ-инфраструктуры. Территориальное разнесение вычислительных мощностей с тождественным по составу и функционированию оборудованием повышает отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и гарантирует высокое качество услуг связи абонентам, а оператору - непрерывность работы критически важных бизнес-приложений», – отметил Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ интегратора «Техносерв».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 07:00, 12.04.2012 Количество просмотров: 823


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия177
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия186
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия186
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия194
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия193
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия65
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru