 |
PROMT заговорил по-казахски
Санкт-Петербург, 12 апреля 2012 г. Компания PROMT, ведущий российский разработчик лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей, объявляет о добавлении казахского в список поддерживаемых языков. Программы PROMT уже давно освоили основные европейские языки, а в последние годы к ним добавились еще несколько популярных на просторах СНГ языков, в том числе – украинский и китайский. Теперь пользователи PROMT также могут переводить с казахского на английский и русский и обратно. «Появление казахского языка в активе PROMT стало долгожданном событием, – говорит директор по продажам PROMT в России и СНГ Ольга Белая. – Экономика Казахстана быстро развивается, между нашими странами установилось тесное сотрудничество, в том числе, благодаря Таможенному союзу. Русский язык в Казахстане имеет статус официального и широко используется в стране, однако первое место остается, безусловно, за казахским. Это порождает необходимость перевода больших объемов текста с русского на казахский и с казахского на русский. С другой стороны, предприятия Казахстана активно выходят на мировой рынок, поэтому специалисты казахстанских компаний постоянно работают с большим количеством англоязычных документов. Их перевод на казахский и на русский значительно ускоряет бизнес-процессы в компаниях. Мы давно и успешно сотрудничаем с компаниями Казахстана и сегодня рады предложить нашим клиентам актуальные решения по переводу, оптимизирующие общение с партнерами из разных стран. К сильным сторонам новых решений PROMT относится не только расширение набора языков, но появление продуктов, предназначенных для конкретных отраслей. В их числе такие бурно развивающиеся в Казахстане отрасли, как энергетика, металлургия, нефть и газ и другие. Мы рассчитываем на расширение присутствия компании PROMT в регионе, и первые поступившие заказы на новые решения дают нам основания для оптимизма». Казахский язык доступен в серверных продуктах PROMT – PROMT Translation Server 9.5 IE, PROMT Translation Server 9.5 DE, отраслевых решениях. На сегодняшний день решения по переводу текстов PROMT поддерживают 13 языков. Полный список выглядит так: • Английский • Русский • Немецкий • Французский • Испанский • Итальянский • Португальский • Китайский (традиционный и упрощенный) • Украинский • Казахский • Латышский • Польский
О компании PROMT – ведущий разработчик решений по машинному переводу для корпоративных и частных пользователей с центром разработки в России. PROMT – это: • Более 20 лет успешной работы в области разработки, развития и внедрения решений для перевода текстов. • 13 поддерживаемых языков. • Более 10 000 крупных компаний-клиентов в сферах IT, промышленности, финансов, торговли, науки, образования, переводческой деятельности, в государственных структурах по всему миру. В числе клиентов PROMT – компании «Норильский никель», «Газпром», ЛУКойл, Adobe,Mail.Ru и многие другие. • 4 офиса: в Санкт-Петербурге, Москве, Гамбурге и Сан-Франциско. • Онлайн-сервис перевода Translate.Ru. • Награды экспертов и СМИ за высокое качество продукта, надежность, функциональность и удобство решений.
Контактное лицо: Ксения Ватник
Компания: PROMT
Добавлен: 05:10, 14.04.2012
Количество просмотров: 612
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |