 |
Компания Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года
Компания Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года
12 апреля 2012 года в рамках Международной выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.
Компания Panasonic, один из ведущих мировых производителей электроники, несмотря на жесткую ценовую конкуренцию, продемонстрировала позитивную динамику в 2011 году и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.
Осенью прошлого года Panasonic представил ряд локализованных российских приложений для телевизоров VIERA, позволяющих пользоваться социальной сетью «ВКонтакте» и многими другими сервисами, просматривать фильмы и слушать музыку из Интернета.
Целью Panasonic является создание комплексных решений для комфортной жизни с использованием энергосберегающих технологий. Концепция Smart Life, которая подразумевает комплексные решения для дома («Умные цифровые решения аудио видео», «Умная бытовая техника», «Интеллектуальное управление энергопотреблением»), легла в основу видения Smart VIERA Panasonic – нового поколения телевизоров. Эти телевизоры будут связаны по беспроводной связи со всеми возможными электронными устройствами и облачными сервисами, что позволит им выполнять функции большого информационного центра дома.
Также в нынешнем году Panasonic планирует достичь ведущих позиций в премиум сегменте плазменных и LED телевизоров больших диагоналей. Одним из шагов в этом направлении станет запуск LED телевизоров диагоналей 47 и 55 дюймов.
Компания Panasonic занимает стабильную позицию на рынках фотокамер и камкордеров. Важным трендом является развитие стратегической категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году объем продаж данного вида камер удвоился по сравнению с 2010 годом, доля рынка составила 30%. Компания Panasonic является пионером категории беззеркальных камер и намерена занять в ней лидирующие позиции за счет высочайшего качества новых моделей, широкой линейки объективов, а также благодаря стратегическому партнерству с московским Мультимедиа Арт-Музеем.
В сегменте «Бытовая техника» продолжился стабильный рост продаж. Наиболее успешной стала категория мелкой бытовой техники для кухни – объем продаж увеличился на 150% по сравнению с 2010 годом. Положительные результаты сегмента «Бытовая техника» в том числе обусловлены стабильным ростом в сегменте кондиционеров. В будущем году стратегически важными направлениями для компании останутся категории мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Также Panasonic планирует развивать сегмент промышленного кондиционирования. В 2011 году компания представила на российском рынке энергосберегающие лампы, новинкой лета 2012 года станут LED лампы Panasonic.
Заметный рост продаж в сегменте «Системные решения» стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании. Одна из причин успеха этого направления - реализация масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани. Объем продаж в этих категориях вырос по сравнению с 2010 годом на 44% (плазменные экраны) и 40% (системы безопасности).
Важнейшим приоритетом для компании Panasonic в России является участие в подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи. Компания обеспечивает олимпийские объекты, включая Большой Ледовый дворец, Ледовую Арену «Шайба», Центр санного спорта «Санки», высокотехнологичными системными решениями – камерами наблюдения, гигантскими LED экранами. Кроме того, HD оборудование Panasonic для видеоконференций будет установлено на всех объектах Олимпийского парка, предоставляя гостям и спортсменам уникальные возможности для общения.
Уже сейчас Panasonic ведет значительное количество проектов по экологическому образованию. В 2011 году успешно прошли проекты: конкурс детских фильмов Kid Witness News Киностарт, конкурс эко-уроков на интерактивной доске Panaboard, более 3000 школьников 6-12 лет приняли участие в конкурсе эко-дневников, где рисовали свои идеи на тему сохранению экологии. Кроме того, компания вручила три гранта за лучшие экологические проекты в рамках молодежного Форума Селигер, сотрудничает с ЮНЕСКО по всемирной эко-образовательной программе.
В 2012 году Panasonic Россия становится партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF). В рамках данного партнерства компания будет поддержать инициативы WWF по спасению дикой природы в Арктике и популяции белого медведя (Белый мишка – один из талисманов Олимпийских игр в Сочи).
Контактное лицо: Александра Ионова
Компания: Panasonic
Добавлен: 06:23, 14.04.2012
Количество просмотров: 724
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия178 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия189 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |