Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM Finance Club 2012: площадка для новых идей

В московском отеле Marriott Grand 19 апреля прошла Международная конференция Microsoft CRM Finance Club 2012 – ежегодное мероприятие, посвященное обсуждению лучших практик использования системы Microsoft Dynamics CRM в банках и финансовых компаниях.

Третий Microsoft CRM Finance Club собрал более 130 участников. Конференция, организуемая «АНД Проджект» и Microsoft, приобрела статус ключевого события в деловой программе для руководителей и специалистов крупных компаний финансового рынка - всех тех, кто с помощью CRM стремится повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества.

Банкам и финансовым компаниям необходимы решения, обеспечивающие конкурентные преимущества в настоящее время и в будущем и отвечающие всем современным трендам работы с клиентами. Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем компании «АНД Проджект», выделил ряд трендов, определяющих развитие CRM в финансовом секторе в 2012 году:

• Социализация. Клиенты в целом все более активны, они умеют зарабатывать, ценят свободу выбора и выбирают удобные сервисы. Изменился социальный профиль: клиенту важно быть мобильным и всегда иметь интерактивный канал общения с банком или финансовой компанией. При этом нужно понимать, что появилось действительно много новых и интересных предложений, и выбор будет идти не только по цене услуги, но и по тем сервисам, которые финансовое учреждение готово предоставить.
• Процессы. Реализуются сквозные процессы «продажа – бэк-офис». Процессов работы с клиентами, сценариев и вариантов обслуживания становится все больше. Современные CRM решения должны не только поддерживать их, но и иметь возможность гибко, а главное быстро изменить.
• Квалификация. Анализируются все активности клиента, чтобы правильно понять его потребности, соотнести его с наиболее близким сегментом и подобрать наиболее интересное предложение для него. Для корпоративного бизнеса квалификация - это первый шаг к построению стратегии работы.
• Data Mining и BI. Обработка массивов структурированной и неструктурированной информации и формирование аналитических отчетов, в частности, помогают не только правильно сформировать продуктовое предложение, но и оценить динамику спроса на него, спрогнозировать поведение сегментов клиентов, смоделировать маркетинговые активности.
• Маркетинг и мультиканальность. Каналов общения клиента с банком становится все больше: отделение, контакт-центр, социальные сети, мобильные устройства, личный кабинет и т.д. Клиенты ищут оптимальный канал, многие активно используют несколько каналов. CRM становится не только системой хранения информации и поддержки бизнес процессов, но и интеллектуальной системой управления продвижением финансовых продуктов, фактически становясь маршрутизатором входящих и исходящих активностей
• Мобильность. Различные мобильные устройства активно используются сотрудниками банков, в частности, специалистами по продажам, облегчая их работу. С другой стороны, мобильность важна и для клиентов. Они все активнее пользуются услугой мобильного банкинга, который уже стал нормой для многих клиентов, как в начале 2000-х интернет-банкинг.
• Изменение имиджа: быть ближе к клиенту и активно использовать краудсорсинг, как элемент обратной связи и процесс формирования базы идей для бизнеса.

Одним из главных вызовов ближайшего времени станет выстраивание надежной схемы доступа в корпоративную среду с персональных устройств, отметил Андрей Трифонов, руководитель направления по развитию бизнес-решений для финансового сектора Microsoft Россия. Новый имидж отделения банка должен соответствовать изменившимся требованиям клиентов, а технологии становятся неотъемлемой частью процесса работы. Процесс общения с банком может быть начат из любой точки мира и продолжен в любом отделение, которое перестает быть единственной точкой общения с клиентом. Социальный, местный, мобильный (Social, Local, Mobile) – вот суть идеального современного банка, считает эксперт. По оценкам аналитиков, через несколько лет до 80% всех операций будут осуществляться через мобильные устройства, а доля наличности в денежной массе к 2020 г. не превысит 2,5%.

Основной акцент в программе конференции был сделан на российском и зарубежном опыте использования Microsoft Dynamics CRM. Особый интерес участников вызвало выступление Ульрика Браннера (Ulrik Branner), Global Head of portfolio direction Saxo Bank. До внедрения CRM от Microsoft в Saxo Bank использовалась система собственной разработки, которая постепенно перестала удовлетворять задачам масштабируемости, была сложна в поддержке, пользовалась плохой репутацией во фронт-офисе и служила препятствием на пути расширения бизнеса банка.

Ульрик Браннер убежден, что организации стоит подходить к внедрению CRM не как к ИТ-проекту, а рассматривать его как комплексный процесс изменений во всей компаний ради нового подхода в клиентском обслуживании. «Не нужно пытаться сделать многое за короткое время, - советует г-н Браннер. – Максимально сократите количество доработок – большинство систем уже в базовой версии имеют порядка 95% необходимой функциональности для реализации первой фазы».

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает комплексный подход к обеспечению эффективных продаж и обслуживанию корпоративных клиентов. Один из ярких примеров – создание и развитие системы в «Пробизнесбанке» (ФГ «Лайф»). В 2011 году на базе CRM реализован проект «Учебный центр». Благодаря этому решению удалось существенно упростить реализацию программ обучения для всех сотрудников департамента корпоративного бизнеса банка, сообщил первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанка» Георгий Овчинников. CRM позволяет эффективно управлять календарем учебных мероприятий, автоматически вести учет слушателей и их активностей. С помощью системы по управлению деятельностью учебного центра позволила минимизировать трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных.

Опытом реализации CRM- проектов также поделились Николай Богомаз, менеджер проекта внедрения CRM в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», и Кирилл Матвеев, старший аналитик холдинга АТОН.

Правильные коммуникации с клиентом – залог успеха в продажах. Перспективным каналом коммуникаций клиента с различными службами банка служит личный кабинет клиента. Руководитель департамента портальных технологий «АНД Проджект» Андрей Викулин сообщил о возможностях организации процессов в интегрированном решении Microsoft Dynamics CRM + портал на базе Microsoft SharePoint.

Третья конференция Microsoft CRM Finance Club, ставшая уникальной площадкой для общения руководителей бизнеса, финансовых и технических экспертов, продемонстрировала высокую степень зрелости российского рынка CRM, который следует лучшим мировым тенденциям и демонстрирует основательный подход к проектам.

Контактное лицо: Серебрякова Ирина
Компания: АНД Проджект
Добавлен: 05:35, 26.04.2012 Количество просмотров: 775


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия83
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия92
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия87
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия86
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия79
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия87
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия81
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия130
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия194
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия148
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия130
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия131
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия135
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru