СИТРОНИКС ИТ повышает эффективность разработки ПО с помощью частного облака Microsoft
Москва, 26 апреля 2012 года. — Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, построила частное облако на базе технологий Microsoft Hyper-V и System Сenter 2012. Благодаря переходу из виртуальной среды в облачную компания повысила эффективность процесса разработки и снизила технологические риски, которые могут возникать у заказчиков во время ввода программных решений в промышленную эксплуатацию. Кроме того, подобный подход позволил повысить общую эффективность эксплуатации инфраструктуры за счет централизованного управления ресурсами, обеспечения мониторинга, а также автоматизации многих рутинных операций.
«Частное облако на базе System Center Virtual Manager 2012 позволяет нам экономить время специалистов, обеспечивает стабильность и постоянную доступность основных инструментов нашей компании. Так, в целом за счет автоматизации ресурсоемких процедур, повышения стабильности работы инструментов в виртуальной среде и сокращения времени на ее обслуживание мы экономим около 20 человеко-часов в месяц», – отметил Владимир Толмачев, руководитель проектной практики Microsoft в компании СИТРОНИКС ИТ.
По мере увеличения штата сотрудников и роста числа проектов процессы распределения серверных ресурсов в виртуальной среде потребовали оптимизации. Кроме того, инфраструктура нуждалась в постоянном мониторинге, который оптимально проводить в автоматическом режиме. Все возникшие задачи помогло решить частное облако, для создания которого компания СИТРОНИКС ИТ выбрала решения Microsoft System Center 2012, начав использовать их еще в версии Release Candidate.
В частном облаке были созданы три логически изолированные среды: среда разработки, среда моделирования конфигураций инфраструктур заказчиков и среда, в которой размещаются сервисы, находящиеся в промышленной эксплуатации. Это позволило СИТРОНИКС ИТ быстро воспроизводить в лабораторной среде конфигурацию ИТ-инфраструктуры заказчиков и тем самым максимально предотвращать технологические риски, которые могут возникнуть в процессе запуска ПО в промышленную эксплуатацию.
Важной составляющей проекта стала автоматизация процесса распределения серверных ресурсов среди сотрудников с помощью портала самообслуживания. Он позволил значительно сократить время работы как специалистов по разработке, так и системных администраторов. К примеру, создание нового центра разработки для проекта занимает сейчас около 20 минут, а ранее администраторам требовалось на утверждение и ручную настройку аппаратного обеспечения от 3 до 5 часов.
«Опыт компании СИТРОНИКС ИТ еще раз доказывает актуальность и эффективность облачных технологий в условиях современного бизнеса. Сегодня, когда объёмы обрабатываемых данных непрерывно растут, а требования к доступу к ИТ-ресурсам и к скорости разработки становятся всё выше, облако является оптимальным решением, позволяющим достигать более высоких показателей производительности и экономии при меньших затратах», – поясняет Василий Маланин, менеджер по продуктам для ЦОД Microsoft в России.
В настоящий момент в облачной среде одновременно работает от 30 до 70 сотрудников в зависимости от проекта. Около 200 виртуальных машин мониторятся и управляются при помощи System Center Virtual Manager 2012, который обеспечивает постоянный анализ состояния инфраструктуры и помогает заранее распознавать и решать возможные проблемы – переполнение диска, выход из строя сервера и т.п. Благодаря такой автоматизации такие ситуации как, например, простой в работе десятка разработчиков по причине переполнения диска, ушли в прошлое.
Современные инструменты автоматизации Microsoft System Center также избавили компанию от необходимости нанимать отдельного человека для мониторинга и поддержки виртуальной инфраструктуры. Теперь штатный специалист уделяет обслуживанию системы в среднем 2 часа в неделю, а остальное время посвящает работе над проектами. До развёртывания облака этот сотрудник постоянно занимался поддержкой инфраструктуры и решением рутинных задач по выделению ресурсов и размещению демо-стендов.
После выхода финальной версии средств управления System Center 2012 в компании планируют подключить к виртуализированным с помощью Hyper-V серверам среды, виртуализированные с помощью гипервизора VMware. Гетерогенное облако, которое будет управляться System Center 2012, позволит СИТРОНИКС ИТ тестировать создаваемые решения в средах, максимально близких к инфраструктурам заказчиков.
Получить дополнительную информацию о решениях Microsoft для создания частного облака можно на страницах http://www.microsoft.com/virtualization/ru/ru/private-cloud.aspx
Информация о Microsoft Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. Лицензирование продуктов Microsoft на территории Российской Федерации, как и во всех других Европейских странах, производит компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL). Все ссылки на лицензионные транзакции с участием Microsoft сделаны MIOL. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык). Microsoft, Hyper-V, System Сenter являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.