Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания IDEA MEDIA представляет российских онлайн рынок модной одежды, считающийся наиболее быстро развивающимся в мире.

Эти игроки сойдутся вместе на предстоящем саммите EuraMedia 2012 в Бостоне. Рынок откликнулся на растущую популярность высокой моды в России - за последние несколько лет десятки успешных дизайнеров и онлайн порталов о моде заявили о себе. Несколько самых известных интернет брендов будут представлены на саммите EuraMedia 2012, включая портал социальных медиа Lookatme.ru с проектами Furfur.ru и iVillage. Вместе с американским онлайн—ритейлером Gilt Group, основатели компаний проведут встречу в формате Q&A на темы предпринимательства, а также примут участие в форуме по дизайну и брэндингу на российских и американских рынках. В событии также примут участие около двадцати брендов и сайтов из России, и еще больше компаний из США.
Российский онлайн рынок товаров роскоши, во главе с модной одеждой, вырос на поразительные 40% только за прошлый год, таким образом отмечая наибольший рост по сравнению с другими регионами в мире. Основателю и генеральному директору успешного онлайн-ритейлера уличной одежды Karmaloop.com Грегу Селкоу (Greg Selkoe) не надо рассказывать о возможностях российского рынка в связи с ростом количества модных россиян со свободными денежными средствами. «Я считаю, что мы наблюдаем некое возрождение, особенно в Москве», говорит Селкоу. «Вливается огромное количество денег, а дизайнеры являются лучшими в мире. Более того, россияне хотят иметь выбор. Они не обязательно хотят носить Prada. И за наличие выбора они готовы платить крупные суммы».
Согласно словам Екатерины Базилевской, соучредителя и коммерческого директора популярного сайта о моде LookAtMe.ru, «Российский рынок огромен, но он слаборазвит в сети розничной торговли. Потребители пока не избалованы хорошим обслуживанием и хорошей службой доставки».
Российские бренды представлены на EuraMedia 2012 с различными целями. У некоторых в перспективе – представление своего имени на международном рынке и привлечение новых клиентов и партнеров; некоторые хотят расширения на рынке США с целью сбыта своей продукции, которая сейчас производится в России. Американские бренды в основном работают в сфере розницы, однако некоторые компании используют нестандартные решения для продвижения своей продукции. В качестве примера можно привести портал Karmaloop.com – контент на нем представлен в виде специализированных цифровых видеороликов, чтобы показать свою продукцию в движении. На EuraMedia 2012 можно узнать, как преодолеть препятствия для выхода на рынок. «Мы ищем партнеров и инвесторов», говорит Селкоу, чей бренд присоединится к самым стабильным и популярным на данный момент брендам на рынке моды.
В дополнение к форуму по онлайн-медиа и моде (под руководством Conde Nast), форуму по брэндингу и дизайну в рамках Саммита планируются поздние вечеринки в стиле
eFashion и eLifestyle, на которых лучшие онлайн-дизайнеры выйдут из виртуального пространства для того, чтобы показать свои модные новинки, используя передовую голограммную технологию.
Судьями на мероприятии выступят представители прессы, модели, и даже Сара Джессика Паркер, чье чувство стиля уже стало легендарным. Для большей информации посетите http://www.EuraMedia2012.com.

О EuraMedia 2012
Саммит EuraMedia будет проведен на роскошной набережной Бостона и во Всемирном торговом павильоне c 13 по 16 июля 2012 года. Он будет посвящен капитализации за счет текущего технологического и медиа бума в России, который только набирает обороты, согласно таким компаниями как Price Waterhouse Coopers.
Встреча позволит американским инвесторам получить доступ к этим рынкам, обеспечивая при этом русским компаниям возможность рекламировать себя и расширяться на международном уровне. Саммит включает в себя креативную программу по IT рынку, New Media, социальным сетям, демонстрацию по закупке и продаже средств рекламы на различных рынках, а также практическое руководство по выходу на рынок.
EuraMedia 2012 также будет включать кобрендинговую выставку Biopharmology, посвященной области нано, солнечной и биотехнологий.
Среди мероприятий, нацеленных на налаживания контактов внутри отрасли, будет организовано эксклюзивное VIP-шоу с ведущей Сарой Джессикой Паркер и большим количеством первоклассных российских и американских групп, которые сломали границы в индустрии. Также будет отдана дань уважения лидерам и иконам так называемой «Новой элите» России. В программе намечается проведение afterparty в стиле eFashion и eLifestyle при участии модных онлайн-дизайнеров, авторитетов в области путешествий и роскоши, с музыкальной программой от российского DJ Feel и других исполнителей.
Планируется провести интерактивный игровой круиз, включая покерный турнир с участием знаменитостей, а также инсталляцию с новейшими онлайн-играми на рынке. Узнайте больше на: http://www.euramedia.com.

Контакты:
Бостон, США / Джейми Адлер (Jamie Adler) / 617 230 8465 / bayleafcomm@verizon.net
Лос-Анджелес, США / LA Metro / Adam LeBlanc / 310 994 0754 / adam.leblanc@me.com
Сиэттл, США / (Барбара Кайнднес) Barbara Kindness / 206 473 9416 / barbkindness@gmail.com
Москва, Российская Федерация / Дмитрий Зимин / (+) 7 905 500 92 45 / dimitry.zimin@gmail.com
Киев, Украина / Мария Сенчило / (+)38 095 321 99 33 / maria.senchylo@gmail.com
Лондон, Великобритания / Juno Copywriting / Сара Терсфильд (Sara Thursfield) / (+) 44 7880 787 517 / S.Thursfield@hotmail.co.uk
Лондон, Великобритания / Juno Copywriting / Чарли Кристофер (Charley Christopher) / (+) 44 7795 074 22 / charley@junocopywriting.com
Канада / Великобритания / WeProduce / Эмма Виктория Хоултон (Emma Victoria Houlton) / (+) 1 647 931 5126 / emma@weproduce.co.uk

Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: idea media
Добавлен: 05:24, 29.04.2012 Количество просмотров: 613


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия30
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия36
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru