Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«В условиях трансформации телеком-отрасли бизнес-аналитика является одним из наиболее эффективных инструментов получения дополнительного дохода», - позиция SAS Россия/СНГ

Москва, 3 мая 2012 г. – Компания SAS, мировой лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, считает, что с помощью использования инструментов бизнес-анализа компании телекоммуникационной отрасли могут увеличить свои доходы за счет разработки прибыльных продуктов и услуг и повышения лояльности клиентов.
Об этом компания заявила 25 апреля 2012 г. на II Международном Форуме «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации», который прошел при поддержке Минкомсвязи России. Позицию компании представила Елена Евдокимова, руководитель департамента бизнес-консалтинга SAS Россия/СНГ, в своем докладе «Синергетический эффект: как с помощью аналитики выстроить стратегию получения дополнительного дохода?».
Компания SAS уже много лет работает с ведущими телекоммуникационными компаниями мира (Vodafone, Orange, T-Mobile, Telstra и др.), помогая им принимать правильные стратегические решения. Среди заказчиков SAS - операторы сотовой связи, провайдеры услуг, поставщики решений и другие. Внедрение аналитических решений в телекоммуникационных компаниях позволяет повысить удовлетворенность клиентов и тем самым сократить их отток, увеличить ARPU, а следовательно, и Customer Lifetime Value (CLV), а также улучшить операционную эффективность за счет выявления и устранения источников потерь и схем мошенничества.
Сегодня поведение абонентов сдвигается от использования преимущественно голосовых услуг в сторону интернет-сервисов. По оценке Gartner, к 2013 году мобильные устройства станут доминирующей точкой доступа в Интернет. С 2010 по 2015 гг., прогнозируют в Cisco, объем информации, проходящей по мобильным сетям во всем мире, вырастет в 26 раз. Основным фактором стремительного роста станет повышение спроса на видео (к 2015 г. оно займет 2/3 всего трафика). Определенную роль сыграет распространение смартфонов и планшетов, утверждают эксперты. Все это приводит телекоммуникационные компании к необходимости внедрения новых аналитических решений и технологий для построения и оптимизации стратегий долгосрочных взаимоотношений с клиентами, направленных на удовлетворение их ожиданий и потребностей и являющихся прибыльными для компаний.
«Учитывая изменение ситуации на рынке, аналитика может предложить сотовому оператору различные варианты получения дополнительного дохода в зависимости от поставленных целей, - отметила Елена Евдокимова, выступая на пленарном заседании, посвященном бизнес-стратегии и партнерству ключевых игроков. - Гибкое аналитическое решение интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру оператора и предоставляет возможность оперативно формировать и оптимизировать активности, направленные на увеличение выручки».
В доказательство эксперт SAS Россия/СНГ привела ряд примеров, иллюстрирующих повышение доходности за счет применения новых возможностей аналитики. Телекоммуникационные компании уже сейчас могут оперативно обрабатывать огромные массивы любых типов клиентских данных. За счет снижения времени построения предиктивных моделей с нескольких суток до считанных минут, оператор может повысить эффективность кампаний по удержанию абонентов на 15%.
Управление клиентским опытом сейчас является одним из перспективных направлений в развитии взаимоотношений с клиентами. На сегодняшний день на рынке существует множество методологий и коробочных решений, позволяющих телекоммуникационным компаниям повышать доходность за счет управления клиентским опытом. К сожалению, готовые решения не могут быть перенастроены и адаптированы под изменение рыночной ситуации. Аналитические продукты SAS позволяют создать цепочку потребительской ценности клиента, основанную на его ожиданиях и активностях с учетом изменений рынка, что приводит к повышению прибыльности предлагаемых услуг и снижению ИТ-расходов.
«Объем возможного дополнительного дохода от эффективного внедрения стратегии управления клиентским опытом у сотовых операторах оценивается, на основании открытых публикаций Forrester, “коридором”от 31 млн долларов до 1,3 млрд долларов, - комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. - Мы видим в России большой потенциал и достаточный объем рынка для внедрения аналитических решений по управлению клиентским опытом, и поэтому будем и дальше активно развивать это направление».

Контактное лицо: Юлия Шарикова
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 19:42, 03.05.2012 Количество просмотров: 715


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия69
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru