|
Товарооборот «Баскин Роббинс» за 2011 год вырос на 12%
Товарооборот компании "Баскин Роббинс" в России в 2011 году составил 739 797 тыс. рублей, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. Сеть кафе расширилась до 239 (рост составил 40%), а количество российских регионов, в которых присутствует бренд «Баскин Роббинс», увеличилось до 82-х. Всего в прошлом году было открыто 69 сетевых кафе. Наибольшее присутствие бренда, наблюдается в двух столицах: 52 находятся в Москве и 11 - в Санкт-Петербурге. В конце лета 2011 года в Москве на Новом Арбате было открыто самое большое в Европе кафе Baskin Robbins. Генеральный директор «Баскин Роббинс» Агнесса Осипова охарактеризовала развитие компании в 2011 году как «устойчивую динамику». «Это характерный тренд роста компании на протяжении последних лет. Например, по сравнению с 2009 годом, товарооборот увеличился на 41 процент. В этом году мы планируем значительное увеличение точек продаж в регионах и центральных городах России». За прошедший год компания удостоена двух золотых медалей и дипломов лауреата на 18-й международной выставке «ПродЭкспо-2011», стала победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Продовольственные товары». В 2011 году «Баскин Роббинс» выступил партнером крупных спортивных мероприятий: «Кубка Федерации», «Гонки чемпионов», «Кубка Кремля», Чемпионата Европы по теннису среди юниоров. Значительную поддержку компания оказала в сфере культуры. В 2011 «Баскин Роббинс» стал партнером международного фестиваля джаза «Царь Джаз», ледовых шоу «Снежная Королева», «Спящая Красавица», «Огни большого города», мюзиклах «Зорро» и «Звуки Музыки».
Контактное лицо: Михаил
Компания: "Баскин Роббинс"
Добавлен: 19:44, 03.05.2012
Количество просмотров: 670
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|