Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнерство Amadeus и Expedia – новый этап в развитии е-коммерции

Подписывая соглашение Amadeus взял на себя стратегическое обязательство предоставить лучшие IT-решения для лидера онлайн рынка Expedia и туристических онлайн агентств с США и Канаде. В соответствии с соглашением о партнерстве компания Expedia получит ряд решений, разработанных Amadeus. Также Amadeus предоставит Expedia доступ к глобальному контенту своей дистрибутивной системы и технологии поиска тарифов на авиабилеты. Функционал Amadeus’ airline connectivity в сочетании с собственной технологией Expedia по поиску лучших тарифов позволит ускорить поиск и увеличить выбор вариантов перелетов, обеспечив при этом точность, актуальность и эффективность результатов. Партнерство двух лидеров отрасли качественно улучшит предоставляемые туристам и туристическим операторам услуги.
Сотрудничество существенно расширит возможности компаний по предоставлению качественных и выгодных всем участникам рынка услуг, которые также будут отвечать основным трендовым ожиданиям потребителей. В частности, компании Amadeus и Expedia одним из приоритетных направлений работы определяют электронную коммерцию – разработку и внедрение инновационных решений в планировании и поиске туров и билетов посредством интернета. Партнерство двух лидеров отрасли позволит развивать перспективное направление электронной коммерции и улучшить качество предоставляемых в сфере турбизнеса услуг.
Cтарший Вице-президент по дистрибуции компании Амадеус Холгер Таубман: “Мы рады укрепить наше сотрудничество с таким лидером отрасли, как Expedia. Новое соглашение стало логичным шагом для дальнейшего роста нашего сотрудничества. Отношения двух компаний развиваются именно благодаря тому, что оба партнера придерживаются стратегически важной общей цели – предоставлять инновационные решения в интересах, как потребителей, так и поставщиков".
Старший вице-президент GlobalTour & Transport, Expedia ГРЕГ ШУЛЬЗЕ:
«Amadeus разделяет наши стремления обеспечить участников рынка качественными услугами, ценность которых подтверждена мировой практикой. Сотрудничество с компанией Amadeus позволяет нам и дальше диверсифицировать отношения с глобальными системами дистрибуции по мере того, как растет наш бизнес».
Начало глобальному сотрудничеству между Amadeus и Expedia было положено в 2005 году, когда был подписан первый долгосрочный договор. С тех пор технологии Amadeus обеспечивают работу различных сервисов Expedia в 15 странах мира. За семь лет совместной работы были внедрены решения Application Programming Interface (API), Web Services Services, Amadeus Selling Platform для офлайн-поддержки продаж и Amadeus Master Pricer по поиску минимальных тарифов.

Информационная справка о компании «Amadeus»
Компания «Amadeus» является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники).
Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами (США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах.
Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2011, доход компании составил 2 707 млн. евро, а показатель EBITDA– 1,039 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 90 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.
С дополнительной информацией о компании «Amadeus» Вы можете ознакомиться на сайте http://www.amadeus.com/ua

Компания Expedia, Inc.
Еxpedia, Inc является крупнейшей в мире компанией, предоставляющей туристические услуги онлайн. Широкое портфолио брендов, включает ведущие туристические порталы:
• Expedia.com ® - крупнейшее в мире онлайн туристическое агентство, адаптированное под 30 стран мира.
• Hotels.com ® - портал для бронирования гостиниц, представленный в 60 странах.
• Hotwire ® - ведущий туристический сайт, работает в 8 странах Северной Америки и Европы.
• Egencia ®, - пятая крупнейшая компания в мире, специализирующаяся на управлении путешествиями.
• Туристический портал №2 в Китае Elong™.
• Venere.com ™- ведущий портал по бронированию гостиниц.
• Classic ® - компания, специализирующаяся на роскошных путешествиях.
Компания предоставляет индивидуальным и бизнес путешественникам туристические услуги, сотрудничает с провайдерами и рекламодателями для прямого контакта с целевой аудиторией через Expedia Media Solutions. Expedia обеспечивает объемы бронирования ведущим мировым авиакомпаниям, гостиницам и является самыми посещаемыми сайтами в мире. (NASDAQ: EXPE)
For corporate and industry news and views, visit us at www.expediainc.com or follow us on Twitter @expediainc.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Амадеус Украина
Мария Ляхова
Киев, Нижнеюрковская 45а
Тел.: 044 490 22 35
Email: maria.liakhova@amadeus.com

Контактное лицо: Мария Ляхова
Компания: Amadeus
Добавлен: 23:02, 16.05.2012 Количество просмотров: 1028


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия282
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия282
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия303
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия451
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия557
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru