 |
Северо-Западный Сбербанк подключил пятитысячного сотрудника к системе электронного документооборота
СЭОДО на базе Docsvision, внедренная в банке компанией Digital Design, обеспечивает комплексную автоматизацию, прозрачность и качество процессов офисного документооборота, снижение трудозатрат на работу с документами. В системе обрабатываются входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, включая служебные записки, приказы, распоряжения, договоры и т.д. Одна из важных функций системы – контроль исполнения поручений. СЭОДО автоматизирует как внутренний документооборот в территориальных банках и Центральном аппарате, так и сквозные процессы документооборота между Центральным аппаратом и территориальными банками.
Сергей Панарин, директор управления делами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», рассказывает: «У нашего территориального банка более тысячи офисов, и мы имеем дело с наибольшим количеством клиентов во всем регионе, соответственно, нам очень важно повышать эффективность рабочих процессов. Поэтому мы ведем активные работы по подключению всех наших сотрудников к системе и стремимся в кратчайшие сроки обеспечить доступ к ней. Благодаря централизованному хранению документов в электронном виде ощутимо уменьшилось время, затрачиваемое нашими работниками на их поиск. Время доведения документа до конечного исполнителя сократилось в несколько раз, а с помощью прозрачной системы контроля исполнительской дисциплины и отчетности о ходе исполнения нам удалось значительно повысить своевременность выполнения поручений».
Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, комментирует: «Северо-Западный банк был первым территориальным банком, с которого началось тиражирование системы электронного офисного документооборота в Сбербанке. В ходе внедрения в начале 2011 года было проведено обучение около 150 сотрудников банка: делопроизводителей, контролеров, секретарей и сотрудников, ответственных за документооборот в подразделениях. Наша компания помогла начать внедрение в первых департаментах банка, а дальше вся работа по обучению пользователей и распространению системы среди сотрудников центрального аппарата и отделений выполнялась банком самостоятельно. Активность и целеустремленность проектной команды Сбербанка обеспечили успех внедрения, 5000 подключенных пользователей – отличный результат!».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:49, 08.06.2012
Количество просмотров: 852
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия377 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия81 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия437 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия185 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия190 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |