|
Северо-Западный Сбербанк подключил пятитысячного сотрудника к системе электронного документооборота
СЭОДО на базе Docsvision, внедренная в банке компанией Digital Design, обеспечивает комплексную автоматизацию, прозрачность и качество процессов офисного документооборота, снижение трудозатрат на работу с документами. В системе обрабатываются входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, включая служебные записки, приказы, распоряжения, договоры и т.д. Одна из важных функций системы – контроль исполнения поручений. СЭОДО автоматизирует как внутренний документооборот в территориальных банках и Центральном аппарате, так и сквозные процессы документооборота между Центральным аппаратом и территориальными банками.
Сергей Панарин, директор управления делами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», рассказывает: «У нашего территориального банка более тысячи офисов, и мы имеем дело с наибольшим количеством клиентов во всем регионе, соответственно, нам очень важно повышать эффективность рабочих процессов. Поэтому мы ведем активные работы по подключению всех наших сотрудников к системе и стремимся в кратчайшие сроки обеспечить доступ к ней. Благодаря централизованному хранению документов в электронном виде ощутимо уменьшилось время, затрачиваемое нашими работниками на их поиск. Время доведения документа до конечного исполнителя сократилось в несколько раз, а с помощью прозрачной системы контроля исполнительской дисциплины и отчетности о ходе исполнения нам удалось значительно повысить своевременность выполнения поручений».
Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, комментирует: «Северо-Западный банк был первым территориальным банком, с которого началось тиражирование системы электронного офисного документооборота в Сбербанке. В ходе внедрения в начале 2011 года было проведено обучение около 150 сотрудников банка: делопроизводителей, контролеров, секретарей и сотрудников, ответственных за документооборот в подразделениях. Наша компания помогла начать внедрение в первых департаментах банка, а дальше вся работа по обучению пользователей и распространению системы среди сотрудников центрального аппарата и отделений выполнялась банком самостоятельно. Активность и целеустремленность проектной команды Сбербанка обеспечили успех внедрения, 5000 подключенных пользователей – отличный результат!».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:49, 08.06.2012
Количество просмотров: 824
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|