 |
Северо-Западный Сбербанк подключил пятитысячного сотрудника к системе электронного документооборота
СЭОДО на базе Docsvision, внедренная в банке компанией Digital Design, обеспечивает комплексную автоматизацию, прозрачность и качество процессов офисного документооборота, снижение трудозатрат на работу с документами. В системе обрабатываются входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, включая служебные записки, приказы, распоряжения, договоры и т.д. Одна из важных функций системы – контроль исполнения поручений. СЭОДО автоматизирует как внутренний документооборот в территориальных банках и Центральном аппарате, так и сквозные процессы документооборота между Центральным аппаратом и территориальными банками.
Сергей Панарин, директор управления делами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», рассказывает: «У нашего территориального банка более тысячи офисов, и мы имеем дело с наибольшим количеством клиентов во всем регионе, соответственно, нам очень важно повышать эффективность рабочих процессов. Поэтому мы ведем активные работы по подключению всех наших сотрудников к системе и стремимся в кратчайшие сроки обеспечить доступ к ней. Благодаря централизованному хранению документов в электронном виде ощутимо уменьшилось время, затрачиваемое нашими работниками на их поиск. Время доведения документа до конечного исполнителя сократилось в несколько раз, а с помощью прозрачной системы контроля исполнительской дисциплины и отчетности о ходе исполнения нам удалось значительно повысить своевременность выполнения поручений».
Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, комментирует: «Северо-Западный банк был первым территориальным банком, с которого началось тиражирование системы электронного офисного документооборота в Сбербанке. В ходе внедрения в начале 2011 года было проведено обучение около 150 сотрудников банка: делопроизводителей, контролеров, секретарей и сотрудников, ответственных за документооборот в подразделениях. Наша компания помогла начать внедрение в первых департаментах банка, а дальше вся работа по обучению пользователей и распространению системы среди сотрудников центрального аппарата и отделений выполнялась банком самостоятельно. Активность и целеустремленность проектной команды Сбербанка обеспечили успех внедрения, 5000 подключенных пользователей – отличный результат!».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:49, 08.06.2012
Количество просмотров: 864
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |