|
Северо-Западный Сбербанк подключил пятитысячного сотрудника к системе электронного документооборота
СЭОДО на базе Docsvision, внедренная в банке компанией Digital Design, обеспечивает комплексную автоматизацию, прозрачность и качество процессов офисного документооборота, снижение трудозатрат на работу с документами. В системе обрабатываются входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, включая служебные записки, приказы, распоряжения, договоры и т.д. Одна из важных функций системы – контроль исполнения поручений. СЭОДО автоматизирует как внутренний документооборот в территориальных банках и Центральном аппарате, так и сквозные процессы документооборота между Центральным аппаратом и территориальными банками.
Сергей Панарин, директор управления делами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России», рассказывает: «У нашего территориального банка более тысячи офисов, и мы имеем дело с наибольшим количеством клиентов во всем регионе, соответственно, нам очень важно повышать эффективность рабочих процессов. Поэтому мы ведем активные работы по подключению всех наших сотрудников к системе и стремимся в кратчайшие сроки обеспечить доступ к ней. Благодаря централизованному хранению документов в электронном виде ощутимо уменьшилось время, затрачиваемое нашими работниками на их поиск. Время доведения документа до конечного исполнителя сократилось в несколько раз, а с помощью прозрачной системы контроля исполнительской дисциплины и отчетности о ходе исполнения нам удалось значительно повысить своевременность выполнения поручений».
Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, комментирует: «Северо-Западный банк был первым территориальным банком, с которого началось тиражирование системы электронного офисного документооборота в Сбербанке. В ходе внедрения в начале 2011 года было проведено обучение около 150 сотрудников банка: делопроизводителей, контролеров, секретарей и сотрудников, ответственных за документооборот в подразделениях. Наша компания помогла начать внедрение в первых департаментах банка, а дальше вся работа по обучению пользователей и распространению системы среди сотрудников центрального аппарата и отделений выполнялась банком самостоятельно. Активность и целеустремленность проектной команды Сбербанка обеспечили успех внедрения, 5000 подключенных пользователей – отличный результат!».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:49, 08.06.2012
Количество просмотров: 828
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|