Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профессиональные и Торговые автоматы»: новые вендинговые автоматы и профессиональные кофемашины Saeco на выставке Venditalia 2012

Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия) представляет основные новинки в линейках вендинговых автоматов и кофемашин Saeco, показанных на выставке Venditalia 2012. Стенд Saeco Vending позволил увидеть главные долгосрочные тенденции развития торговых автоматов (ТА) и профессионального оборудования для сегмента HoReCa, а также подтвердил технологическое лидерство Saeco в этих областях.
Особое положение Италии как признанного законодателя тенденций в сфере автоматической торговли утвердило за выставкой VendItalia статус крупнейшего международного форума, где ведущие производители оборудования традиционно представляют наиболее перспективные и инновационные разработки, связанные с организацией общественного питания вне дома. На Venditalia 2012 таких компаний было более 300. Об исключительной важности этого мероприятия свидетельствует и огромный поток посетителей. В этом году здесь побывали свыше 20 тыс. представителей вендинг-сообщества и сегмента HoReCa из 90 стран мира.

На своем стенде компания Saeco Vending впервые официально представила линейку кофейных и снековых торговых автоматов новой дизайнерской линейки Carthego, первая модель которой – комбинированный торговый автомат – была анонсирована осенью 2011 года на выставке Host 2011 в Милане (Италия).
Особо подчеркнем, что эта новая линейка ТА Saeco была удостоена престижной всемирной премии Red Dot design award 2012, присуждаемой по итогам конкурса за лучший дизайн. Минималистичный современный дизайн Saeco Carthego, выполненный в стиле HighTech, был признан лучшим среди 1800 проектов из 58 стран. Для справки: конкурс проводится с 1955 года и традиционно охватывает буквально все стороны жизни современного общества, включая компьютеры и офисную технику, интерьеры, городской, ландшафтный и промышленный дизайн, осветительные приборы, автомобили, моду и др. В 2012 году на конкурсе было представлено свыше 4.5 тыс. продуктов.
Церемония вручения премии и награждение победителей пройдут 2 июля в г.Эссен (Германия). Затем продукты-победители и имена награжденных дизайнеров будут представлены в каталоге ‘red dot design yearbook 2012/2013’, в Эссенском музее премии Red dot и в онлайн-галерее на сайте премии (www.red-dot.de).
Однако новая линейка ТА Saeco выделяется не только дизайном. Впервые пользовательский интерфейс вендинговых автоматов полностью ориентирован на мультимедийное представление товаров и сенсорные технологии управления. Это новшество исключительно важно, т. к. позволяет гораздо полнее и интереснее представить товары, сделать оформление заказа более простым, удобным и современным. Кардинальное изменения механизма управления автоматом находится в русле основной тенденции развития вендингового оборудования – стремления производителя сделать свое оборудование ближе и понятнее для пользователя. И здесь принципы и технологии взаимодействия играют первостепенную роль.
В то же время, это и первый шаг к решению еще одной важной задачи – поддержке «точечной» конкуренции вендинговых операторов. Это важно, поскольку ведущие европейские производители практически довели до совершенства центральные устройства автоматов, отвечающие за приготовление напитков, что в долгосрочной перспективе сужает возможности конкуренции операторов за счет повышения качества напитков. Соответственно, операторы испытывают все более острую потребность в решениях, которые позволяют уйти от «ценовых войн» и защитить маржинальность бизнеса. Серийное оборудование и опытные образцы ТА, представленные на выставке Venditalia 2012, показывают, что итальянские производители связывают этот процесс с интеграцией ТА в рекламный бизнес. Вместе с тем, по мнению ПТА, такой сценарий не является оптимальным для современного вендингового рынка, т. к. требует замены парка ТА, создания инфраструктуры и разработки моделей взаимодействия рекламного и вендингового бизнеса.
Наилучшим решением является система комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «ВендАналитика», которая уже сегодня позволяет перейти к «точечной» конкуренции, не меняя оборудование, и практически без дополнительных затрат. Более того, это ИТ-решение позволяет оператору перейти на более интенсивные схемы управления бизнесом и, получая устойчивые конкурентные преимущества за счет снижения издержек, повышения качества услуги и укрепления лояльности клиентов. Подчеркнем, что значимость этих преимуществ полностью сохранится и после внедрения вендинговых автоматов нового поколения, что делает «ВендАналитику» необходимым дополнением к ним.
Наряду с закладыванием фундамента для вендинга будущего, новые ТА Saeco продолжают традицию совершенствования узлов, непосредственно отвечающих за приготовление и качество напитков. Среди наиболее важных улучшений, прежде всего, отметим изменения в конструкции кофемолки. Исследования специалистов Института кофе (подразделение Saeco Vending, s.p.a.) показали, что при определенных режимах помола существующие кофемолки развивают слишком высокую скорость вращения жерновов, что вызывает нагрев перемалываемой массы. А это может вызвать незначительное изменение вкуса напитка. В новых кофемолках жернова имеют увеличенную площадь и иную форму рабочей поверхности; вращаясь с меньшей скоростью, они обеспечивают безупречный помол зерен разной свежести и влажности. Другие важные новшества улучшили сохранность ингредиентов, находящихся в бункерах ТА. Так, материалы и покрытия поверхностей, контактирующие с пищевыми продуктами, разработаны в соответствии с последними требованиями к экологичности и пищевой совместимости различных ингредиентов, они инертны к воздействию температур и кислот. Внедрение же в раздаточное устройство шестеренчатого механизма полностью исключило контакт находящихся в контейнере продуктов с внешней средой, продлило их срок годности, сделав вкус и аромат напитков еще более стабильным. Кроме того, в конструкцию и компоновку ряда узлов ТА Saeco были внесены небольшие изменения, упростившие их настройку и обслуживание.
Отметим, что линейка профессиональных кофемашин Saeco во многом повторяет основную линию развития вендинговых автоматов. В двух таких моделях (Vantage и Aulika) также появились сенсорные экраны, причем их отличает не только современный пользовательский интерфейс, но и переработанная электроника, которая обеспечивает более тонкую настройку процесса приготовления напитков, гарантируя при этом безупречное качество.


За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 11:51, 21.06.2012 Количество просмотров: 780


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия169
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия168
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия176
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия163
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия164
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия168
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия440
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия477
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия433
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия487
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия417
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru