«Профессиональные и Торговые автоматы»: новые вендинговые автоматы и профессиональные кофемашины Saeco на выставке Venditalia 2012
Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия) представляет основные новинки в линейках вендинговых автоматов и кофемашин Saeco, показанных на выставке Venditalia 2012. Стенд Saeco Vending позволил увидеть главные долгосрочные тенденции развития торговых автоматов (ТА) и профессионального оборудования для сегмента HoReCa, а также подтвердил технологическое лидерство Saeco в этих областях. Особое положение Италии как признанного законодателя тенденций в сфере автоматической торговли утвердило за выставкой VendItalia статус крупнейшего международного форума, где ведущие производители оборудования традиционно представляют наиболее перспективные и инновационные разработки, связанные с организацией общественного питания вне дома. На Venditalia 2012 таких компаний было более 300. Об исключительной важности этого мероприятия свидетельствует и огромный поток посетителей. В этом году здесь побывали свыше 20 тыс. представителей вендинг-сообщества и сегмента HoReCa из 90 стран мира.
На своем стенде компания Saeco Vending впервые официально представила линейку кофейных и снековых торговых автоматов новой дизайнерской линейки Carthego, первая модель которой – комбинированный торговый автомат – была анонсирована осенью 2011 года на выставке Host 2011 в Милане (Италия). Особо подчеркнем, что эта новая линейка ТА Saeco была удостоена престижной всемирной премии Red Dot design award 2012, присуждаемой по итогам конкурса за лучший дизайн. Минималистичный современный дизайн Saeco Carthego, выполненный в стиле HighTech, был признан лучшим среди 1800 проектов из 58 стран. Для справки: конкурс проводится с 1955 года и традиционно охватывает буквально все стороны жизни современного общества, включая компьютеры и офисную технику, интерьеры, городской, ландшафтный и промышленный дизайн, осветительные приборы, автомобили, моду и др. В 2012 году на конкурсе было представлено свыше 4.5 тыс. продуктов. Церемония вручения премии и награждение победителей пройдут 2 июля в г.Эссен (Германия). Затем продукты-победители и имена награжденных дизайнеров будут представлены в каталоге ‘red dot design yearbook 2012/2013’, в Эссенском музее премии Red dot и в онлайн-галерее на сайте премии (www.red-dot.de). Однако новая линейка ТА Saeco выделяется не только дизайном. Впервые пользовательский интерфейс вендинговых автоматов полностью ориентирован на мультимедийное представление товаров и сенсорные технологии управления. Это новшество исключительно важно, т. к. позволяет гораздо полнее и интереснее представить товары, сделать оформление заказа более простым, удобным и современным. Кардинальное изменения механизма управления автоматом находится в русле основной тенденции развития вендингового оборудования – стремления производителя сделать свое оборудование ближе и понятнее для пользователя. И здесь принципы и технологии взаимодействия играют первостепенную роль. В то же время, это и первый шаг к решению еще одной важной задачи – поддержке «точечной» конкуренции вендинговых операторов. Это важно, поскольку ведущие европейские производители практически довели до совершенства центральные устройства автоматов, отвечающие за приготовление напитков, что в долгосрочной перспективе сужает возможности конкуренции операторов за счет повышения качества напитков. Соответственно, операторы испытывают все более острую потребность в решениях, которые позволяют уйти от «ценовых войн» и защитить маржинальность бизнеса. Серийное оборудование и опытные образцы ТА, представленные на выставке Venditalia 2012, показывают, что итальянские производители связывают этот процесс с интеграцией ТА в рекламный бизнес. Вместе с тем, по мнению ПТА, такой сценарий не является оптимальным для современного вендингового рынка, т. к. требует замены парка ТА, создания инфраструктуры и разработки моделей взаимодействия рекламного и вендингового бизнеса. Наилучшим решением является система комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «ВендАналитика», которая уже сегодня позволяет перейти к «точечной» конкуренции, не меняя оборудование, и практически без дополнительных затрат. Более того, это ИТ-решение позволяет оператору перейти на более интенсивные схемы управления бизнесом и, получая устойчивые конкурентные преимущества за счет снижения издержек, повышения качества услуги и укрепления лояльности клиентов. Подчеркнем, что значимость этих преимуществ полностью сохранится и после внедрения вендинговых автоматов нового поколения, что делает «ВендАналитику» необходимым дополнением к ним. Наряду с закладыванием фундамента для вендинга будущего, новые ТА Saeco продолжают традицию совершенствования узлов, непосредственно отвечающих за приготовление и качество напитков. Среди наиболее важных улучшений, прежде всего, отметим изменения в конструкции кофемолки. Исследования специалистов Института кофе (подразделение Saeco Vending, s.p.a.) показали, что при определенных режимах помола существующие кофемолки развивают слишком высокую скорость вращения жерновов, что вызывает нагрев перемалываемой массы. А это может вызвать незначительное изменение вкуса напитка. В новых кофемолках жернова имеют увеличенную площадь и иную форму рабочей поверхности; вращаясь с меньшей скоростью, они обеспечивают безупречный помол зерен разной свежести и влажности. Другие важные новшества улучшили сохранность ингредиентов, находящихся в бункерах ТА. Так, материалы и покрытия поверхностей, контактирующие с пищевыми продуктами, разработаны в соответствии с последними требованиями к экологичности и пищевой совместимости различных ингредиентов, они инертны к воздействию температур и кислот. Внедрение же в раздаточное устройство шестеренчатого механизма полностью исключило контакт находящихся в контейнере продуктов с внешней средой, продлило их срок годности, сделав вкус и аромат напитков еще более стабильным. Кроме того, в конструкцию и компоновку ряда узлов ТА Saeco были внесены небольшие изменения, упростившие их настройку и обслуживание. Отметим, что линейка профессиональных кофемашин Saeco во многом повторяет основную линию развития вендинговых автоматов. В двух таких моделях (Vantage и Aulika) также появились сенсорные экраны, причем их отличает не только современный пользовательский интерфейс, но и переработанная электроника, которая обеспечивает более тонкую настройку процесса приготовления напитков, гарантируя при этом безупречное качество.
За дополнительной информацией обращаться: Юрий Доронин Менеджер по маркетингу и рекламе (495) 730-65-54 doronin@vend.ru
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.