Южная логистическая компания укрепляет позиции в области коммерческой логистики с TopLog WMS и 1С:Предприятие 8.1
Компания «Топлог» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления складом «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» в «Южной логистической компании» – крупного оператора коммерческой логистики в Южном федеральном округе. В едином информационном пространстве обслуживается 17 поклажедателей на площади 15 000 кв. м.
«Южная логистическая компания» (далее «Юлком») специализируется на оказании услуг ответственного хранения и транспортно-экспедиторских услугах в Южном Федеральном округе. Компания располагает тремя складскими комплексами в Ростове-на-Дону и Ростовской области общей площадью более 25 000 кв. м.
Основными грузами на складах «Юлком» являются бытовая техника, средства гигиены, косметика, бытовая химия. Все клиенты имеют определенный набор требований к технологии обработки товаров и обмену данными с их корпоративными системами.
Для реализации основной задачи компании по укреплению позиций на рынке коммерческой логистики было принято решение о внедрении современной системы управления складом, которая обеспечит растущие потребности текущих и будущих клиентов в качественном складском сервисе.
Главная задача автоматизации складов заключалась в обеспечении качественного и взаимовыгодного сотрудничества с собственниками товара, включающего:
* точное выполнение стандартных и специфических складских операций; * достижение максимально возможных показателей по качеству отгрузки товара; * индивидуальный обмен данными и пакеты печатных форм; * постоянный контроль и актуализация тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг; * расчет себестоимости обработки товаров и разработка адекватной политики мотивации складского персонала. * формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов;
Для реализации обозначенных требований было выбрано решение «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» с дополнительными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени». Проект по внедрению системы был выполнен за 4 месяца в середине 2009 года. Запуск системы на складах был разделен на два этапа:
* автоматизация работы склада по трем ключевым поклажедателям силами «Топлог»; * тиражирование системы на остальных поклажедателей силами ИТ-службы «Юлком».
Основные функциональные возможности эксплуатируемой системы:
* выполнение всех бизнес-процессов склада (приемка, контроль качества, маркировка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, перемещение, подпитка…); * возможность работы на ТСД или на бумаге (в случае непредвиденных сбоев радио-оборудования); * автоматическое управление ресурсами склада без участия оператора на процессах приемки, отбора, подпитки и инвентаризации; * использование модуля «Биллинг» для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости обработки товара и сдельной оплаты труда; * оперативный обмен данными с корпоративными системами клиентов и «Юлком».
Внедрение системы оптимизировало использование складских площадей и оборачиваемости товара за счет использования эффективных стратегий размещения товара, подбирающих ячейки определенной категории под габаритные характеристики размещаемой партии.
Повысилась эффективность использования рабочих ресурсов, а именно:
* снизилось влияние «человеческого фактора», что позволило объединить все рабочие группы, обслуживающие ранее только «своих» собственников; * обеспечена постоянная занятость работников за счет их распределения по рабочим зонам и видам складских операций, а не по собственникам; * регистрация всех действий исполнителей по движению и обработке товаров повысила персональную ответственность за результаты работы; * возросла оборачиваемость склада без привлечения дополнительных ресурсов.
Запуск модуля «Биллинг» позволил компании предоставить своим клиентам новый уровень сервиса и максимальную развернутую информацию по оказанным услугам. Руководство «Юлком» оптимизировало тарифную политику и выявило обременяющие «бесплатные» операции на складе. Внедрение новой политики мотивации обеспечило переход на сдельную оплату труда.
Условия эксплуатации системы:
* 50 одновременно работающих пользователей (складские работники с терминалами сбора данных, логисты и руководство); * обмен данными с корпоративными системами собственников товара; * радиотерминалы сбора данных Datalogic Scorpio.
Директор департамента складских операций «Юлком» Александр Щур подводит итоги проекта: «Решение TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8 – это удобный инструмент для управления складом, который можно развивать самостоятельно благодаря открытому программному коду. Мы получили надежный источник информации о работе склада сразу по нескольким направлениям: движение товаров, использованием ресурсов, качество оказываемых услуг и стоимость складского сервиса.
Мы сделали большой шаг к стандартизации наших бизнес-процессов, снижению себестоимости обработки товаров и, соответственно, повышению конкурентоспособности в области коммерческой логистики».
Контактное лицо: Гладков Константин
Компания: Топлог
Добавлен: 23:03, 09.11.2009
Количество просмотров: 834
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.