Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения Cisco WebEx помогают некоммерческим организациям сокращать расходы и повышать эффективность

Еще недавно работать за рубежом могли лишь крупные некоммерческие предприятия, имеющие в своем распоряжении множество ресурсов. В наши же дни Интернет позволяет и небольшим некоммерческим организациям без труда работать по всему миру. Тем не менее, им необходимо надежное и приемлемое по цене решение для связи со своими сотрудниками. По этой причине все больше некоммерческих организаций пользуются преимуществами онлайн-конференций, проводимых с помощью решения Cisco WebEx, которое обеспечивает совместный доступ к рабочему столу и возможность проведения телефонных конференций.
Когда решение Cisco WebEx появилось на рынке, его пользователями стали лишь 15 некоммерческих организаций. Зато сегодня с Cisco WebEx работают более тысячи некоммерческих организаций. «Географические границы стерлись, – говорит Джун Боуер (June Bower), вице-президент по маркетингу подразделения Cisco Collaboration Software Group. – Некоммерческие организации работают с людьми по всему миру, в том числе в таких регионах, куда и не добраться».

«Учителя без границ»
Для организации «Учителя без границ» Cisco WebEx - идеальное решение. Эта некоммерческая организация, базирующаяся в Вашингтоне, обучает и поддерживает учителей в разных странах и регионах, таких как Африка, Бразилия и Ближний Восток. «Учителя – главные действующие лица в международном развитии, – убежден доктор Фред Медник (Dr. Fred Mednick), основатель организации «Учителя без границ». – Они в курсе всего, что происходит в их окружении. Если учителя получат возможность постоянно быть на связи и работать совместно, то общество от этого только выиграет».
Организация «Учителя без границ» использует решения Cisco WebEx с мая 2009 года. Эта система конференцсвязи заменила массу альтернативных и очень дорогих методов связи, лишь затруднявших координацию работы сотрудников организации и усложнявших международные коммуникации.

Совет по делам народонаселения (Population Council)
Совет по делам народонаселения – международная организация, занимающаяся исследованиями в области здравоохранения, – тоже довольна результатами применения решений Cisco WebEx. Их использование в значительной степени устранило барьеры между разными странами и помогло исследователям и другим сотрудникам Совета общаться эффективнее. «Наша организация постоянно ищет пути повышения качества связи, – говорит по этому поводу Дебора Боччио (Deborah Boccio), управляющая по ИТ и проект-менеджер Совета по делам народонаселения в Нью-Йорке.
Совет по делам народонаселения успешно применяет решение Cisco WebEx для обеспечения связи между участниками международных проектных групп и для поддержки специализированных приложений, разрабатываемых Советом для исследователей, а также для глобального обучения административного персонала использованию основных финансовых приложений. Кроме того, применение этой платформы помогает организации сокращать затраты на командировки.
WebEx позволяет 13 ИТ-специалистам Совета обеспечивать работу 18 офисов, расположенных по всему миру. Почти половина объема применения WebEx этой организацией напрямую связана с ИТ-поддержкой. Например, ИТ-специалисты в Нью-Йорке могут оказывать помощь пользователям в Вашингтоне, Мехико, Гватемале или Южной Африке, персонал в Индии может поддерживать пользователей во Вьетнаме или Бангладеш, а специалисты из Кении могут оказать помощь пользователям в Эфиопии, используя для этого функции, позволяющие одному пользователю удаленно управлять настольным ПК другого. Преимущества, с точки зрения эффективности работы, действительно огромны. WebEx позволяет служащим Совета делать то, что раньше сделать было бы невозможно, не посетив ту или иную страну.
В этом году организация планирует установить новое финансовое ПО во всех своих офисах, причем его установка и последующее обучение персонала будут осуществляться с помощью Cisco WebEx. В результате, если у кого-то возникнет проблема или если кому-то потребуется дополнительное обучение, он сможет получить поддержку через Интернет в режиме реального времени.
По словам, Боччио, у WebEx есть и другие преимущества. С помощью этого интернет-сервиса Совет по делам народонаселения демонстрирует своим финансирующим организациям, что он развивается и обеспечивает исследователей самыми современными средствами. «WebEx помогает нам показать как существующим, так и потенциальным спонсорам, что наша работа на международной арене экономически эффективна, – говорит Дебора. – Хотя командировки и личное общение всегда будут неотъемлемой частью нашей деятельности, с помощью WebEx мы совершенствуем взаимодействие с коллегами по всему миру и в то же время сокращаем расходы на командировки».
Cisco постоянно работает над повышением производительности сервисов WebEx. По мнению Деборы Боччио, последние улучшения в качестве звука и взаимодействия системы с пользователем сделали платформу более простой в применении, что помогло ее организации привлечь больше людей к работе с ней. Кроме того, Cisco стремится повысить эффективность аудиофункций WebEx, расширяя партнерство с поставщиками телефонных услуг в разных странах и совершенствуя решение Voice over IP (голос поверх IP). Некоммерческим организациям это подает надежду не только на улучшение качества внутренних коммуникаций, но и на серьезные изменения в их основной деятельности. «WebEx поможет создать настоящую всемирную сеть для совместной работы учителей, – считает Фред Медник. – Сейчас мы обладаем такими возможностями, о каких прежде не могли и мечтать».

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:30, 13.11.2009 Количество просмотров: 1487


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия50
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия169
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия173
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия164
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия166
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия153
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия146
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия138
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия141
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия162
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия143
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия173
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия140
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru