 |
Решения Cisco WebEx помогают некоммерческим организациям сокращать расходы и повышать эффективность
Еще недавно работать за рубежом могли лишь крупные некоммерческие предприятия, имеющие в своем распоряжении множество ресурсов. В наши же дни Интернет позволяет и небольшим некоммерческим организациям без труда работать по всему миру. Тем не менее, им необходимо надежное и приемлемое по цене решение для связи со своими сотрудниками. По этой причине все больше некоммерческих организаций пользуются преимуществами онлайн-конференций, проводимых с помощью решения Cisco WebEx, которое обеспечивает совместный доступ к рабочему столу и возможность проведения телефонных конференций. Когда решение Cisco WebEx появилось на рынке, его пользователями стали лишь 15 некоммерческих организаций. Зато сегодня с Cisco WebEx работают более тысячи некоммерческих организаций. «Географические границы стерлись, – говорит Джун Боуер (June Bower), вице-президент по маркетингу подразделения Cisco Collaboration Software Group. – Некоммерческие организации работают с людьми по всему миру, в том числе в таких регионах, куда и не добраться».
«Учителя без границ» Для организации «Учителя без границ» Cisco WebEx - идеальное решение. Эта некоммерческая организация, базирующаяся в Вашингтоне, обучает и поддерживает учителей в разных странах и регионах, таких как Африка, Бразилия и Ближний Восток. «Учителя – главные действующие лица в международном развитии, – убежден доктор Фред Медник (Dr. Fred Mednick), основатель организации «Учителя без границ». – Они в курсе всего, что происходит в их окружении. Если учителя получат возможность постоянно быть на связи и работать совместно, то общество от этого только выиграет». Организация «Учителя без границ» использует решения Cisco WebEx с мая 2009 года. Эта система конференцсвязи заменила массу альтернативных и очень дорогих методов связи, лишь затруднявших координацию работы сотрудников организации и усложнявших международные коммуникации.
Совет по делам народонаселения (Population Council) Совет по делам народонаселения – международная организация, занимающаяся исследованиями в области здравоохранения, – тоже довольна результатами применения решений Cisco WebEx. Их использование в значительной степени устранило барьеры между разными странами и помогло исследователям и другим сотрудникам Совета общаться эффективнее. «Наша организация постоянно ищет пути повышения качества связи, – говорит по этому поводу Дебора Боччио (Deborah Boccio), управляющая по ИТ и проект-менеджер Совета по делам народонаселения в Нью-Йорке. Совет по делам народонаселения успешно применяет решение Cisco WebEx для обеспечения связи между участниками международных проектных групп и для поддержки специализированных приложений, разрабатываемых Советом для исследователей, а также для глобального обучения административного персонала использованию основных финансовых приложений. Кроме того, применение этой платформы помогает организации сокращать затраты на командировки. WebEx позволяет 13 ИТ-специалистам Совета обеспечивать работу 18 офисов, расположенных по всему миру. Почти половина объема применения WebEx этой организацией напрямую связана с ИТ-поддержкой. Например, ИТ-специалисты в Нью-Йорке могут оказывать помощь пользователям в Вашингтоне, Мехико, Гватемале или Южной Африке, персонал в Индии может поддерживать пользователей во Вьетнаме или Бангладеш, а специалисты из Кении могут оказать помощь пользователям в Эфиопии, используя для этого функции, позволяющие одному пользователю удаленно управлять настольным ПК другого. Преимущества, с точки зрения эффективности работы, действительно огромны. WebEx позволяет служащим Совета делать то, что раньше сделать было бы невозможно, не посетив ту или иную страну. В этом году организация планирует установить новое финансовое ПО во всех своих офисах, причем его установка и последующее обучение персонала будут осуществляться с помощью Cisco WebEx. В результате, если у кого-то возникнет проблема или если кому-то потребуется дополнительное обучение, он сможет получить поддержку через Интернет в режиме реального времени. По словам, Боччио, у WebEx есть и другие преимущества. С помощью этого интернет-сервиса Совет по делам народонаселения демонстрирует своим финансирующим организациям, что он развивается и обеспечивает исследователей самыми современными средствами. «WebEx помогает нам показать как существующим, так и потенциальным спонсорам, что наша работа на международной арене экономически эффективна, – говорит Дебора. – Хотя командировки и личное общение всегда будут неотъемлемой частью нашей деятельности, с помощью WebEx мы совершенствуем взаимодействие с коллегами по всему миру и в то же время сокращаем расходы на командировки». Cisco постоянно работает над повышением производительности сервисов WebEx. По мнению Деборы Боччио, последние улучшения в качестве звука и взаимодействия системы с пользователем сделали платформу более простой в применении, что помогло ее организации привлечь больше людей к работе с ней. Кроме того, Cisco стремится повысить эффективность аудиофункций WebEx, расширяя партнерство с поставщиками телефонных услуг в разных странах и совершенствуя решение Voice over IP (голос поверх IP). Некоммерческим организациям это подает надежду не только на улучшение качества внутренних коммуникаций, но и на серьезные изменения в их основной деятельности. «WebEx поможет создать настоящую всемирную сеть для совместной работы учителей, – считает Фред Медник. – Сейчас мы обладаем такими возможностями, о каких прежде не могли и мечтать».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:30, 13.11.2009
Количество просмотров: 1476
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия126 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия134 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия154 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |