Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал Sec.Ru провел семинар по продвижению бренда в интернете

17 июля, в здании гостиницы «Шерстон», состоялся семинар «Вывод марки на рынок систем безопасности. Расширение числа приверженцев и увеличение объема продаж». Мероприятие проводил один из руководителей Портала Sec.Ru Дмитрий Маркелов – специалист в области продвижения в интернете.

На семинаре были рассмотрены главные составляющие успешной рекламной кампании, которая, в дальнейшем, приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению прибыли от продаж.

Один из важных вопросов семинара – особенности влияния рекламы на рынках B2B и рынке систем безопасности, в частности – заслуживает отдельного упоминания.

Так чем же отличается реклама Сникерса от рекламы сложной системы безопасности?

• Повышенная важность информационной составляющей
В сравнении с товарами массового потребления, продукция на B2B рынках потребляется более осознано.

•Для достижения целей РК необходимо большое число повторных контактов
Для достижения запоминаемости марки или для осуществления продажи необходимо определенное число контактов. Для каждого вида товаров, для каждой отрасли это значение меняется. Реклама продукции на рынках B2B характеризуется довольно большим числом контактов, которое необходимо совершить с одним потенциальным клиентом.

• Длительный срок от проведенной РК до совершения сделки
Продукция на рынке безопасности, в большинстве своем, является высокотехнологичной, для изучения свойств которой требуется ощутимое время. Это обуславливает довольно длительное время, проходящее от начала проведения рекламной кампании до совершения сделки.

• Цикличность потребления
Участник рынка, выбрав одну из марок, продолжительное время приобретает данное оборудование.

На семинаре были определены факторы, от которых зависит эффективность проводимой рекламной кампании:

• Цель
• Выход на целевую аудиторию
• Правильно выбранные аргументы
• Преподнесение информации (оформление)
• Достаточная плотность контактов;

А также проведен анализ основных видов рекламных площадок и озвучены типичные ложные цели при оценке эффективности рекламной кампании.

Мероприятие посетили более 50 профессионалов отрасли, представители компаний: ITV, Jablotron, С-П. Групп, «Сигма ИС», ООО «Роберт Бош», Mobotix AG, QNap, «Контур-КСБ», ООО «ТД «Рубеж», ООО «Техносфера», «Видеоглаз», ГК «Иннотех», ООО «Легис-Инфо», ООО «Партнер», ЗАО «ОКБ САПР», Байтерг, ГК Бенитекс, Came Россия, завод «Возрождение» и др.

*Если Вы хотите получить презентацию или видеосъемку семинара, а также внести предложения по дальнейшим мероприятиям данной тематики, обращайтесь по телефону 8(495)725-6565 или e-mail: uma@sec.ru (Уманец Олеся)

Sec.Ru – крупнейший отраслевой портал, наиболее полно отображающий происходящее в мире систем безопасности. Аудитория портала составляет 250 000 уникальных посетителей в год. На Sec.Ru всегда можно найти свежие новости со всего мира и аналитику, посвященную наиболее острым и актуальным вопросам. Кроме того, к услугам пользователей множество разнообразных сервисов.

Контактное лицо: Ярослав
Компания: Sec.Ru
Добавлен: 01:45, 24.07.2012 Количество просмотров: 772


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия140
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия282
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия275
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия273
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия270
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия279
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия240
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия194
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия233
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия194
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия184
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия106
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия314
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия272
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия285
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru