|
Портал Sec.Ru провел семинар по продвижению бренда в интернете
17 июля, в здании гостиницы «Шерстон», состоялся семинар «Вывод марки на рынок систем безопасности. Расширение числа приверженцев и увеличение объема продаж». Мероприятие проводил один из руководителей Портала Sec.Ru Дмитрий Маркелов – специалист в области продвижения в интернете.
На семинаре были рассмотрены главные составляющие успешной рекламной кампании, которая, в дальнейшем, приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению прибыли от продаж.
Один из важных вопросов семинара – особенности влияния рекламы на рынках B2B и рынке систем безопасности, в частности – заслуживает отдельного упоминания.
Так чем же отличается реклама Сникерса от рекламы сложной системы безопасности?
• Повышенная важность информационной составляющей В сравнении с товарами массового потребления, продукция на B2B рынках потребляется более осознано. •Для достижения целей РК необходимо большое число повторных контактов Для достижения запоминаемости марки или для осуществления продажи необходимо определенное число контактов. Для каждого вида товаров, для каждой отрасли это значение меняется. Реклама продукции на рынках B2B характеризуется довольно большим числом контактов, которое необходимо совершить с одним потенциальным клиентом.
• Длительный срок от проведенной РК до совершения сделки Продукция на рынке безопасности, в большинстве своем, является высокотехнологичной, для изучения свойств которой требуется ощутимое время. Это обуславливает довольно длительное время, проходящее от начала проведения рекламной кампании до совершения сделки.
• Цикличность потребления Участник рынка, выбрав одну из марок, продолжительное время приобретает данное оборудование.
На семинаре были определены факторы, от которых зависит эффективность проводимой рекламной кампании:
• Цель • Выход на целевую аудиторию • Правильно выбранные аргументы • Преподнесение информации (оформление) • Достаточная плотность контактов;
А также проведен анализ основных видов рекламных площадок и озвучены типичные ложные цели при оценке эффективности рекламной кампании.
Мероприятие посетили более 50 профессионалов отрасли, представители компаний: ITV, Jablotron, С-П. Групп, «Сигма ИС», ООО «Роберт Бош», Mobotix AG, QNap, «Контур-КСБ», ООО «ТД «Рубеж», ООО «Техносфера», «Видеоглаз», ГК «Иннотех», ООО «Легис-Инфо», ООО «Партнер», ЗАО «ОКБ САПР», Байтерг, ГК Бенитекс, Came Россия, завод «Возрождение» и др.
*Если Вы хотите получить презентацию или видеосъемку семинара, а также внести предложения по дальнейшим мероприятиям данной тематики, обращайтесь по телефону 8(495)725-6565 или e-mail: uma@sec.ru (Уманец Олеся)
Sec.Ru – крупнейший отраслевой портал, наиболее полно отображающий происходящее в мире систем безопасности. Аудитория портала составляет 250 000 уникальных посетителей в год. На Sec.Ru всегда можно найти свежие новости со всего мира и аналитику, посвященную наиболее острым и актуальным вопросам. Кроме того, к услугам пользователей множество разнообразных сервисов.
Контактное лицо: Ярослав
Компания: Sec.Ru
Добавлен: 01:45, 24.07.2012
Количество просмотров: 686
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|