 |
Рейтинг ИТ-брендов: мировая премьера Windows 7 укрепила позиции Microsoft
Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" за октябрь 2009 года - http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2009&month=10.
Ничто не смогло помешать Microsoft стать ньюсмейкером "номер 1" в октябре. Компания и так удерживала лидерство в рейтинге предложения по ИТ-брендам последние четыре месяца, а мировая премьера новой операционной системы Windows 7 только укрепила позиции гиганта индустрии программного обеспечения. Большинство участников российского ИТ-рынка оценили выход новой ОС на "хорошо" и "отлично", но при этом революционных изменений в продажах как ПО, так и компьютерной техники никто не ждет.
Apple, несмотря на "неудачный" сентябрь, когда компания оказалась на 4-м месте, в октябре смогла вернуться на второе место, которое удерживала за собой в течение июля и августа. Покупка конкурента Google Maps, выход из Торговой палаты США и одобрение "Гринпис" были одними из наиболее ярких событий в жизни Apple, которые приковывали к себе внимание в октябре.
Напротив, Intel, достигшая в сентябре 2-го места, в октябре вернулась на 3-е. Тем не менее, для компании это был более удачный месяц, чем для ее ближайшего конкурента: AMD переместилась с 3-го места на 7-е.
Привлекло к себе пристальное внимание и противостояние двух гигантов мобильной индустрии. Nokia дала Apple серьезные поводы для беспокойства. Компания не только значительно укрепила свои позиции в рейтинге, заняв 6-е место. Финский производитель подал в суд на Apple за нарушение патентных прав. Похоже, что октябрь прошел для Nokia "под знаком патента" - компания запатентовала чувствительный к давлению экран своих новых мобильных телефонов.
Cisco, занимавшая два месяца подряд первое место в рейтинге спроса, на этот раз уступила его Samsung. Бывшего лидера также удалось обойти компаниям Intel и Acer.
Пожалуй, самым ярким событием октября стало появление iiyama на 5-й позиции в рейтинге. В последний раз японскому производителю мониторов удавалось достигнуть таких высот лишь в январе 2008-го.
"Марвел" и "Сетевая Лаборатория" заняли шестое и седьмое места, соответственно. На восьмом месте оказалась Sony. Завершили первую десятку Rover Computers с OCS.
Двадцатку рейтинга спроса в октябре пополнили компании Apacer, Apple, Asbis, Avaya, Brother, "Инстанта Дистрибьюшн".
Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: Октябрь 2009 ": http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2009&month=10
Контактное лицо: Маргарита Керманн
Компания: @ASTERA
Добавлен: 01:40, 13.11.2009
Количество просмотров: 1984
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |