Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение по оптимизации расходов на связь сети АЗС

В современных экономических реалиях компании из всех областей деятельности столкнулись с необходимостью оптимизации своих расходов. Не стали исключением из этого правила и сети АЗС всех размеров. 13 ноябрся компания «Мототелеком» объявила о новом решении, которое поможет компаниям сокртить затраты на связь. Предлагаемое решение предполагает построение единой корпоративной системы IP телефонии на базе IP АТС AllVoIP.
Главной проблемой сетей АЗС является большое количество автозаправочных станций, которые должны быть обеспечены постоянной телефонной связью с различными обслуживающими и ремонтными подразделениями, головным офисом и, конечно же, друг с другом. В результате даже в пределах города затраты на переговоры могут составлять значительную сумму. А ведь есть еще АЗС и офисы, размещенные по всему региону или даже за его пределами. В этом случае к расходам добавляются затраты на многочисленные междугородние звонки.
Наиболее эффективным средством оптимизации затрат на телефонную связь является реализация системы IP-телефонии на базе IP АТС. Суть ее заключается в том, что весь голосовой трафик внутри нее будет передаваться не по обычным телефонным линиям, а по IP-сетям. Такие переговоры либо будут оцениваться как передача трафика, то есть по тарифу интернет-провайдера (при использовании Интернета), либо будут совсем бесплатны (при наличии частной IP сети). При этом удаленность собеседника не играет никакой роли. То есть звонки на соседнюю АЗС, в региональный филиал или головной офис будут равнозначны.
IP АТС могут подключаться не только к цифровым, но и обычным аналоговым телефонным линиям. Это обеспечивает возможность осуществления и приема звонков на стационарные телефоны. Причем абоненты сети IP-телефонии из одного населенного пункта смогут говорить с абонентами ТСОФ другого по внутригородским тарифам. Кроме того, IP АТС могут интегрироваться с GSM шлюзами и использоваться для осуществления и приема звонков на мобильные телефоны по минимальным тарифам. В сумме все это также позволяет сократить расходы на телефонную связь.
Отдельно стоит отметить простоту расширения сети IP телефонии и минимизацию затрат создание телекоммуникационной инфраструктуры новых АЗС. При использовании обычной телефонии компании при постройке станции необходимо обеспечить две различных линии связи (IP-канал и телефонный кабель). В случае же с IP телефонией достаточно организовать IP-сеть, а это позволяет существенно удешевить весь проект, особенно если АЗС строится вдали от населенных пунктов.
Кроме того, IP АТС обладают целым рядом дополнительных возможностей, которые позволяют более эффективно использовать телефонную сеть. Среди них можно отметить реализацию единого номерного плана для всех АЗС и обслуживающих подразделений, запись и прослушивание разговоров, ведение подробной статистики переговоров сотрудников и т.п.

Основные преимущества использования IP АТС AllVoIP в сетях АЗС
• Существенная экономия на всех видах телефонных разговоров.
• Минимальные затраты на построении инфраструктуры и подключении к корпоративной IP-телефонии новых АЗС.
• Интеграция с GSM шлюзами, позволяющая минимизировать затраты на сотовую связь.
• Реализация единой корпоративной телефонной сети с прозрачной нумерацией.
• Использование дополнительных возможностей IP-телефонии, включая видеоконференцсвязь.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел. +7 495 988 15 64 или по e-mail sales@mototelecom.ru.

Контактное лицо: Regina
Компания: «Мототелеком»
Добавлен: 21:50, 16.11.2009 Количество просмотров: 684


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия86
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия97
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru