|
Дальневосточный Сбербанк запустил первые устройства самообслуживания на острове Русском
На острове Русском начали свою работу первые устройства самообслуживания Дальневосточного Сбербанка – один банкомат и два платежных терминала. Устройства самообслуживания установлены в 6-м корпусе Дальневосточного федерального университета. К началу сентября в корпусах ДВФУ будут функционировать 13 устройств самообслуживания и еще 26 устройств в офисе банка на острове Русском Справочно: По данным на 20 августа 2012 года в Дальневосточном Сбербанке доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 77,4% от общего количества операций банка. В текущем году количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 335 тыс. клиентов.Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 154 тыс. человек. Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:33, 21.08.2012
Количество просмотров: 803
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|