Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты НАСК «Оранта» - как выбрать СТО или где чинить авто по страховке

НАСК «Оранта» ― клиенториентированная компания, которая находится в постоянном диалоге со своими страхователями. Эксперты Департамента урегулирования убытков НАСК «Оранта» и ассистирующей компании «Гарант-АССИСТАНС» проанализировали вопросы страхователей, выделили наиболее часто встречающиеся и подготовили ответы на эти вопросы на тему выбора станции технического обслуживания для ремонта автомобиля.
Самым распространенным механизмом расчета размера ущерба для начисления и выплаты страхового возмещения является проведение оценки в соответствии с «Методикой товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств», утвержденной Приказом Министерства Юстиции и Фонда государственного имущества № 142/5/2092 от 24.11.2003 года. Однако договорами добровольного страхования транспортных средств могут быть определены и иные способы определения нанесенного страхователю ущерба: предоставление открытых заказ-нарядов, счетов и калькуляций на проведение восстановительного ремонта. При этом многие страховщики требуют наличия письменного согласования до начала проведения восстановительных работ. Использование официальных дилерских СТО, как правило, повышает стоимость восстановления ТС, и в проведении ремонта на данных станциях заинтересованы, прежде всего, владельцы транспортных средств в период официальной гарантии. Некоторые страховщики вводят специальные коэффициенты, увеличивающие стоимость КАСКО, где условиями договора устанавливается возможность проведения восстановительного ремонта на «фирменной» СТО. Выбор СТО ― это, прежде всего, вопрос компромисса между страхователем и страховщиком, который достигается в рамках условий договора. Главное, что не обходимо сделать страхователю: внимательно изучить данные условия и понимать, на что он может рассчитывать.
Механизмы ценообразования у страховщиков различны и стоимость опции «ремонт на официальной СТО» может привести к увеличению стоимости страховки на 10–20 %. Организация ремонта на СТО, рекомендованной страховой компанией или неофициальной СТО, как правило, на стоимость договора страхования не влияет. Практика организации ремонтных сервисов в разных страховых компаниях различна, при этом для сохранения лояльности клиента любой страховщик заинтересован в том, чтобы страховой выплаты на ремонт хватило. Перечисление средств на конкретную станцию позволяет быть уверенным в целевом использовании средств и поможет качественно урегулировать страховые события с данным застрахованным объектом в будущем. Кроме того, это поможет решить проблемы страхователя с налогообложением страхового возмещения в будущем.
Ключевые преимущества и недостатки ремонта авто на официальной СТО и самостоятельного ремонта автомобиля страхователем
Современный автомобиль ― сложное техническое устройство, имеющее не только механическую, но и электронную часть. Организация сложного ремонта предусматривает манипуляции с электронными системами, отвечающими за техническую часть и безопасность, использование специального программного обеспечения. Необходимым оборудованием и технологиями сегодня обладают как официальные, так и неофициальные СТО. Вопрос в качестве самой станции, а не в наличии договора на ремонт авто определенных марок с поддержанием гарантии. Большинство специализированных СТО в настоящее время также берутся за ремонт большинства автомобилей без ограничения по возрасту и модельному ряду и делают эту работу достаточно качественно. Сохранение заводской гарантии на приобретенное авто также является предметом дискуссии и договора, наличие самого факта ДТП может быть основанием для прекращения гарантии, при этом, ремонт на официальной станции может её сохранить в полном или сокращенном объеме. Эти вопросы очень важны и требуют выяснения у официального дилера до принятия решения о начале ремонта. Получение денег на руки и самостоятельная организация ремонта страхователем в принципе возможна при наличии навыков и специального оборудования, но при этом все риски связанные безопасностью эксплуатации восстановленного таким образом транспортно средства лежат непосредственно на страхователе. Качественно отремонтировать современный автомобиль «кустарным» способом невозможно.
Вкратце об НДС
Порядок учета НДС при расчете страхового возмещения при урегулировании по договорам КАСКО определен условиями самого договора. Как правило, если выплата производится на СТО, являющуюся плательщиком НДС, либо документально подтверждается факт проведения восстановительного ремонта на СТО, являющейся плательщиком НДС, налог при расчете страхового возмещения учитывается.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 04:51, 22.08.2012 Количество просмотров: 625


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия29
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия412
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия267
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru