Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты НАСК «Оранта» - как выбрать СТО или где чинить авто по страховке

НАСК «Оранта» ― клиенториентированная компания, которая находится в постоянном диалоге со своими страхователями. Эксперты Департамента урегулирования убытков НАСК «Оранта» и ассистирующей компании «Гарант-АССИСТАНС» проанализировали вопросы страхователей, выделили наиболее часто встречающиеся и подготовили ответы на эти вопросы на тему выбора станции технического обслуживания для ремонта автомобиля.
Самым распространенным механизмом расчета размера ущерба для начисления и выплаты страхового возмещения является проведение оценки в соответствии с «Методикой товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств», утвержденной Приказом Министерства Юстиции и Фонда государственного имущества № 142/5/2092 от 24.11.2003 года. Однако договорами добровольного страхования транспортных средств могут быть определены и иные способы определения нанесенного страхователю ущерба: предоставление открытых заказ-нарядов, счетов и калькуляций на проведение восстановительного ремонта. При этом многие страховщики требуют наличия письменного согласования до начала проведения восстановительных работ. Использование официальных дилерских СТО, как правило, повышает стоимость восстановления ТС, и в проведении ремонта на данных станциях заинтересованы, прежде всего, владельцы транспортных средств в период официальной гарантии. Некоторые страховщики вводят специальные коэффициенты, увеличивающие стоимость КАСКО, где условиями договора устанавливается возможность проведения восстановительного ремонта на «фирменной» СТО. Выбор СТО ― это, прежде всего, вопрос компромисса между страхователем и страховщиком, который достигается в рамках условий договора. Главное, что не обходимо сделать страхователю: внимательно изучить данные условия и понимать, на что он может рассчитывать.
Механизмы ценообразования у страховщиков различны и стоимость опции «ремонт на официальной СТО» может привести к увеличению стоимости страховки на 10–20 %. Организация ремонта на СТО, рекомендованной страховой компанией или неофициальной СТО, как правило, на стоимость договора страхования не влияет. Практика организации ремонтных сервисов в разных страховых компаниях различна, при этом для сохранения лояльности клиента любой страховщик заинтересован в том, чтобы страховой выплаты на ремонт хватило. Перечисление средств на конкретную станцию позволяет быть уверенным в целевом использовании средств и поможет качественно урегулировать страховые события с данным застрахованным объектом в будущем. Кроме того, это поможет решить проблемы страхователя с налогообложением страхового возмещения в будущем.
Ключевые преимущества и недостатки ремонта авто на официальной СТО и самостоятельного ремонта автомобиля страхователем
Современный автомобиль ― сложное техническое устройство, имеющее не только механическую, но и электронную часть. Организация сложного ремонта предусматривает манипуляции с электронными системами, отвечающими за техническую часть и безопасность, использование специального программного обеспечения. Необходимым оборудованием и технологиями сегодня обладают как официальные, так и неофициальные СТО. Вопрос в качестве самой станции, а не в наличии договора на ремонт авто определенных марок с поддержанием гарантии. Большинство специализированных СТО в настоящее время также берутся за ремонт большинства автомобилей без ограничения по возрасту и модельному ряду и делают эту работу достаточно качественно. Сохранение заводской гарантии на приобретенное авто также является предметом дискуссии и договора, наличие самого факта ДТП может быть основанием для прекращения гарантии, при этом, ремонт на официальной станции может её сохранить в полном или сокращенном объеме. Эти вопросы очень важны и требуют выяснения у официального дилера до принятия решения о начале ремонта. Получение денег на руки и самостоятельная организация ремонта страхователем в принципе возможна при наличии навыков и специального оборудования, но при этом все риски связанные безопасностью эксплуатации восстановленного таким образом транспортно средства лежат непосредственно на страхователе. Качественно отремонтировать современный автомобиль «кустарным» способом невозможно.
Вкратце об НДС
Порядок учета НДС при расчете страхового возмещения при урегулировании по договорам КАСКО определен условиями самого договора. Как правило, если выплата производится на СТО, являющуюся плательщиком НДС, либо документально подтверждается факт проведения восстановительного ремонта на СТО, являющейся плательщиком НДС, налог при расчете страхового возмещения учитывается.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 04:51, 22.08.2012 Количество просмотров: 607


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru