 |
Благотворительный фонд Reach for Change открыл новый конкурс для социальных предпринимателей
Благотворительный фонд Reach for Change (ранее - Playing for Change) объявляет об официальном открытии конкурса для социальных предпринимателей «Навстречу переменам».
Конкурс «Навстречу Переменам», организованный благотворительным фондом Reach for Change, направлен на поддержку социальных предпринимателей, которые реализуя авторские социальные проекты, помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Проект предполагает активное сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые смогут развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей конкурса. Проект «Навстречу Переменам» призван объединить в себе интеллектуальный, организационный и финансовый потенциал бизнеса и социальной сферы на благо подрастающего поколения.
Перед организаторами конкурса стоит ответственная и непростая задача — отобрать из более чем полутора тысяч участников шестерых победителей, проекты которых будут более других соответствовать концепции фонда Reach for Change. Отборочные этапы конкурса проводятся во всех регионах действия сети Tele2 в России.
Участники конкурса пройдут многоступенчатый отбор. 5 декабря 2012 года по результатам экспертной оценки будут определены шесть победителей. В состав жюри войдут топ-менеджеры компаний-партнеров: Tele2, Viasat, группы СТС Медиа и газеты Metro, входящих в состав группы Kinnevik.
Победители конкурса получат финансирование, эквивалентное годовой заработной плате занятого в бизнесе своего региона менеджера, сроком минимум на 1 год. А также помощь в продвижении своего проекта и консультации ведущих сотрудников компаний-партнеров. Победителям будут предоставлены услуги мобильной связи Tele2 Россия.
Дополнительную информацию об открытом конкурсе «Навстречу Переменам» можно получить на сайте благотворительного фонда www.reachforchange.ru.
Международный фонд Reach for Change
Международный фонд Reach for Change (ранее - Playing for Change) был создан в Швеции в 2010 году группой Kinnevik, в которую входят компании Tele2, Korsnas, Metro, MTG, Millicom и Hugo Stenbeck Foundation. Деятельность фонда направлена на поддержку социальных предпринимателей, которые помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему.
В настоящее время фонд поддерживает деятельность социальных предпринимателей в 8 странах мира: Швеция, Россия, Сенегал, Танзания, Гана, Руанда, Демократическая Республика Конго и Чад. Фонд предоставляет финансирование, консультации бизнес-экспертов, освещение в СМИ и маркетинговые услуги для благотворительных программ своих партнеров. Цель фонда - помочь социальным предпринимателям построить эффективные и устойчивые организации, работающие на благо детей.
В ноябре 2011 года фондом был объявлен первый конкурс для социальных предпринимателей в России. Заявки на участие подали 318 человек из 78 городов и населенных пунктов страны. 26 лучших бизнес-планов были рассмотрены экспертами фонда – психологами, педагогами, менеджерами коммерческих и некоммерческих организаций. По результатам экспертной оценки 14 участников были отобраны на первичное интервью с сотрудниками фонда. Восемь конкурсантов, которые сумели наиболее убедительно доказать состоятельность и жизнеспособность своих проектов, а также высокую личную мотивацию, были приглашены на финальное заседание жюри, которое по итогам всестороннего анализа проектов определило четырех победителей, - двух – из Томска, и двух – из Москвы.
Социальное предпринимательство основывается на том, что методы, которые используются в бизнесе, также эффективны в социальном секторе. Социальные предприниматели, как и бизнесмены в коммерческом секторе, открывают новые бизнес-модели, находят перспективные решения социальных проблем и воплощают их в жизнь.
Больше информации о фонде Reach for Change на сайте www.reachforchange.ru
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 05:00, 14.09.2012
Количество просмотров: 1038
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия139 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия137 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия143 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |