Компания «Световые Технологии» повышает качество управления с помощью комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» и «БИТ.Финанс» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
На базе решений «1С: Управление производственным предприятием 8», «1С:PDM» и «БИТ.Финанс» создана единая информационная система для финансового планирования, корпоративного учета и отчетности, которая объединила в себе данные всех подразделений и филиалов компании на территории России, при этом продукт «БИТ. Финанс» благодаря «бесшовной» интеграции полностью заменил собой весь финансовый блок «1С:УПП». В результате проекта повысились качество планирования и контроль изготовления продукции на всех стадиях производственного процесса. Организовано оперативное поступление материалов и комплектующих. Благодаря внедрению системы «1С:PDM Управление инженерными данными 8» ускорен процесс согласования конструкторской и технологической документации. Повысилось качество управления ассортиментным портфелем предприятия. В системе работают 650 сотрудников. Компания «Световые Технологии» - один из ведущих производителей светотехнического оборудования - работает на рынках России, стран СНГ и Западной Европы с 1997 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Световые Технологии» на собственном производстве выпускается более 2500 модификаций светильников для 50 областей применения. Дистрибьюторская сеть компании «Световые Технологии» состоит из крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ и Европы. Ранее все виды учета в компании велись в информационных системах от разных вендоров. Из-за разнородности форматов данных возникали трудности в части консолидации информации при формировании как регламентированной отчетности, так и аналитики для нужд управленческого учета. Рост бизнеса компании требовал качественного развития систем управления. В качестве приоритетной определена задача автоматизации работы бухгалтерии, финансового, производственного, транспортного отделов, склада, конструкторского и технологического отделов, а также отдела маркетинга. Командой ИТ-специалистов «Световых Технологий» были определены критерии оценки предложений по автоматизации деятельности, среди которых: крайне сжатые сроки реализации (7 месяцев); индивидуальная разработка в соответствии с бизнес-процессами предприятия; конвертация данных из нескольких систем учета для начала эксплуатации; обеспечение проекта квалифицированными ресурсами в достаточном количестве, и прочее. В результате мониторинга предложений и ряда встреч с потенциальными исполнителями, руководство пришло к выводу, что наибольшее доверие вызывает команда Савеловского офиса компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), готовая взять на себя ответственность за результаты проекта в условиях жестких требований. Масштабный проект реализован в требуемые сроки. Всего введено в эксплуатацию 650 рабочих мест пользователей. Основные итоги проекта: Автоматизировано оперативное планирование закупок комплектующих и материалов для производства на основании статистических и прогнозных данных. Анализируется статистика продаж готовой продукции прошлых периодов (с поправочными коэффициентами) и производственные мощности, учитывается модификация продукции, заполняется план производства по потребностям (из планов продаж и заказов) в соответствии с методикой MRP II. Реализован контроль исполнимости планов производства по обеспеченности комплектующими и достаточности производственных мощностей (станки и персонал), в техкартах добавлена возможность указания потребности в персонале для выполнения производственной операции. Разработаны программные модули для формирования проводок по МСФО параллельно формированию проводок по РСБУ. Работа механизма максимально оптимизирована для скорости работы (не требует больших вычислительных мощностей). Благодаря внедрению «1С:PDM Управление инженерными данными 8» в конструкторском и технологическом отделах, инженерная служба компании получила единую базу чертежей и технической документации. Улучшено и сервисное обслуживание заказчиков: теперь через web – клиент заказчик подключается к базе данных, видит номенклатуру, остатки на складе, свои заказы (со статусами – предварительный, в обработке, выполнен). По номенклатурному справочнику заказчик может сам сделать заявку, увидеть, что заказ пошел в обработку, также сервис позволяет увидеть незарезервированные оперативные остатки на складе готовой продукции. Для сокращения периода поставки (без ожидания производства товара) заказчик может выбрать товар, «подобный» требуемому. 95% заказчиков компании «Световые Технологии» в настоящее время используют данный сервис. Реализован автоматический обмен данными с крупнейшими заказчиками и поставщиками, реализована техническая интеграция информационных систем и бизнес-процессов компании «Световые Технологии» с контрагентами. Кроме того, в отдельном блоке программы «Претензии», созданном разработчиками, реализован механизм работы с рекламациями покупателей. Система позволяет оперативно фиксировать поступление претензии, экспертная служба делает экспертизу (товара, документов, партии) и выдает заключение, которое автоматически вносится в программу. Менеджеры отдела маркетинга с помощью инструментов созданного блока «Маркетинг» инициируют модификацию продукции в соответствии с требованиями рынка, формируя запрос на модификацию. Делается техническая документация по запросу, готовится экономическое обоснование по новому продукту, принимается решение о целесообразности запуска модели в производство. Разработанная специалистами Савеловского офиса «БИТ» «Панель Ключевых показателей» позволяет оценить деятельность предприятия в целом и отдельных его подразделений по основным KPI. Директор по развитию и бизнес-технологиям Кудинов Михаил комментирует: «В крайне сжатые сроки мы получили ИТ-продукт, который может решать все вопросы в части текущих требований. Система позволила автоматизировать деятельность всех подразделений и филиалов компании в России. Мы получили эффективный инструмент для управления оперативной и финансовой деятельностью предприятия, который безболезненно можно развивать и масштабировать. Также отдельно хочется отметить эффект от подключения контрагентов к системе. За короткое время был создан сервис, дающий всю полноту информации о компании и продукции компании нашим покупателям. В результате возросло качество и увеличена скорость коммуникаций с клиентами. В дальнейшем мы планируем автоматизировать еще ряд направлений и географически расширить систему.» Дополнительная информация: ООО «ТК «Световые Технологии» г. Москва, ул. Отрадная, 2Б, стр. 2 Тел.: (495) 995-55-95; (495) 411-99-48 Факс: (495) 995-55-96 info@msk.ltcompany.com Дополнительная информация: г. Москва, ст. м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, оф. 228 Тел.: (495) 748-1234 Контактное лицо: Шлепанов Игорь e-mail: biznes@1cbit.ru www.1cbit.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.