ПК Avanpost 3.0 берет под контроль работу с конфиденциальной корпоративной информацией на планшетах и смартфонах Android
Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки ПО Avanpost Mobile, контролирующего доступ с мобильных устройств на базе ОС Android к внутрикорпоративным порталам и интранет-приложениям. Это – первый шаг в реализации планов компании по полной интеграции устройств, использующих наиболее популярные мобильные платформы, в корпоративную инфраструктуру IDM, созданную на базе программного комплекса (ПК) Avanpost. Особо подчеркнем, что модуль Avanpost Mobile рассчитан и на те предприятия, которые разрешают сотрудникам использовать собственные мобильные устройства для работы с конфиденциальной корпоративной информацией: электронной почтой, хранилищами документов, интранет, различными бизнес-приложениями и др. В настоящее время эта модель работы, получившая название BYOD (bring your own device), становится все более популярной и в России, и за рубежом, но является, по мнению экспертов, источником угроз, противодействие которым станет одной из ключевых задач ИБ в ближайшие пять-семь лет. Модуль Avanpost Mobile – это мобильное приложение Android; открывая его на своем планшете или смартфоне и пройдя обязательную однократную аутентификацию, пользователь получает возможность работать с любыми интранет-приложениями, на которые у него есть права доступа. Все такие приложения программа Avanpost Mobile отображает в виде набора пиктограмм, а прикосновение к пиктограмме открывает страницу приложения в браузере. Вся дальнейшая работа пользователя полностью контролируется: он не может открыть страницу или выполнить сценарий, на которые у него нет прав. Для поддержки ПО Avanpost Mobile в корпоративной ИС должны быть установлены ПК Avanpost 3.0 и два дополнительных модуля: PKI и SSO (Single Sign-On). Таким образом, мобильные пользователи используют ту же инфраструктуру, которая контролирует их работу на ноутбуках и настольных ПК. В частности, на мобильном устройстве нужно вводить тот же PIN-код, который «привязан» к аппаратному USB-токену пользователя. Подключать токен к смартфону или планшету не надо – информация о сертификатах и паролях берется из хранилища ПК Avanpost. В то же время, это не снижает уровень защищенности системы, т. к. ПК Avanpost позволяет «связать» PIN-код не только с токеном, но и с определенными мобильными устройствами. В настоящее время ПО Avanpost Mobile поддерживает OS Android (4.0 Ice Cream Sandwich и выше). В то же время, разработчики обеспечили обратную совместимость с широко распространенными более ранними версиями Android, включая 3.0 (Honeycomb) и 2.3 (Gingerbread). В ближайшее время компания проведет специальное тестирование совместимости, после чего ПО Avanpost Mobile станет доступен партнерам и заказчикам. «Создание модуля Avanpost Mobile стало ответом на два стремительно набирающих силу новых вызова в сфере ИБ. Сегодня производственная необходимость приводит к „мобилизации“ все большего числа сотрудников разных специальностей – от топ-менеджеров до экспедиторов, водителей и ремонтных бригад. Всем им для успешной работы „в поле“ необходим доступ к той или иной конфиденциальной информации предприятия. Модель BYOD узаконила работу с такими данными на личных мобильных устройствах; еще совсем недавно это считалось бы недопустимой прихотью сотрудников, а сегодня стало нормой. Однако эти изменения создают огромные проблемы для специалистов по ИБ, которым надо в кратчайшие сроки восстановить контроль над защищенностью своих предприятий, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Сегодня адекватных решений этой проблемы нет, но и бизнес ждать не может. Именно поэтому мы сделали „мобильный IDM“ высокоприоритетным направлением развития ПК Avanpost. И начали с платформы Android – наиболее сложной из-за большого разнообразия устройств и сосуществования множества версий. В следующих версиях мы распространим зону контроля с интранет на другие архитектуры, включая микроприложения, работающие с Web-сервисами. И, конечно, выпустим аналогичные решения для „айфонов“ и „айпадов“. Наша задача состоит в том, чтобы уже к середине 2013 года мобильные устройства и BYOD перестали быть проблемой для пользователей ПК Avanpost».
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0 Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Санин Александр Коммерческий директор
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.