Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассоциация менеджеров России: как создавать корпоративные стратегии в период кризиса?

В Москве 5 октября состоялось совместное заседание комитетов Ассоциации Менеджеров по маркетингу и корпоративной стратегии и человеческим ресурсам на тему «Корпоративные стратегии. Уроки и влияние кризиса 2008-2009».

5 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров состоялось совместное заседание Комитета по человеческим ресурсам и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии. Основным вопросом встречи стала тема «Корпоративные стратегии. Уроки и влияние кризиса 2008-2009». Организаторами заседания стали Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом ОАО «Банк ВТБ», ; Председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров и Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора компании «АльфаСтрахование», Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров; В заседании приняли участие члены Ассоциации менеджеров профильных комитетов и приглашенные консультанты Гай Эллис, директор английского агентства Courageous HR; Оксана Фещенко, партнер RosExpert и Елена Коннова, независимый консультант. В ходе дискуссии эксперты рассмотрели основные проблемы и тенденции меняющегося российского рынка труда в условиях кризисов и стагнаций: вопросы нехватки, а также сохранения имеющихся высококвалифицированных кадров.

Председатель Комитета по человеческим ресурсам Марина Олешек приветствовала собравшихся и передала слово Гаю Эллис. Он рассказал о своем видении текущей ситуации на российском рынке и дал свой прогноз. Так, по мнению Гая, ключевыми станут такие факторы, как борьба за таланты и международный фокус развития компаний. На этом фоне возрастет потребность в менеджерах, обладающих широким набором компетенций с акцентом на лидерство. Кроме того, под воздействием экономических реалий повышается актуальность передовых подходов в управлении человеческими ресурсами, основанных на управлении талантами, повышении вовлеченности сотрудников и эффективном управлении изменениями. При работе с топ-менеджерами эксперт рекомендовал привлекать профессионалов с высоким уровнем отраслевой экспертизы и развивать их управленческие таланты.

В ходе заседания Оксана Фещенко представила обширный взгляд на меняющийся рынок труда. Так, по мнению Оксаны, ключевыми трендами являются все более возрастающая нехватка высококвалифицированных управленцев, усиление мер по удержанию «звезд» в крупных компаниях, ориентированность топ-менеджеров на сохранение позиций, лояльность компании и текущему месту работы, потеря квалификации менеджеров, выбравших в кризис дауншифтинг.

Независимый консультант Елена Коннова дала ряд практических советов по формированию HR-бренда. Например, она рекомендовала проверять, насколько согласованно CEO, директор по HR и директор по маркетингу понимают бренд компании и насколько их ценности совпадают с ним.

«Я благодарна Марине Дмитриевне за поддержку совместного заседания. Мы еще раз подтвердили для себя тезис, что работа с человеческими ресурсами и потребителями имеет много общего, и друг без друга они не могут существовать, особенно в периоды кризиса. Для того чтобы успешно преодолеть сложный период, необходимо понимать: сегодняшняя нестабильность экономики – это уникальная ситуация, которую можно использовать с положительным эффектом для бизнеса, сделав качественный рывок вперед, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора компании «АльфаСтрахование», Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров. – Так, в ситуации кризиса меняются ценности, инсайты и приоритеты не только у потребителей, но и у персонала компаний. Поэтому в такие периоды перед менеджментом возникает необходимость выстраивать новые стратегии, основанные на более эффективных организационных подходах и бизнес-решениях. Никто не может предсказать, что будет на рынке завтра, поэтому возможности вырастают для всех. Все это расширяет горизонты и создает простор для маневров, благодаря которым можно не только пройти кризис без потерь, но и оказаться в выигрыше. Одним из таких успешных подходов может стать продуктивное взаимодействие в рамках отдельной компании специалистов по маркетингу и управлению кадрами и создание ими совместных программ».

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, которая объединяет менеджеров всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях. На сегодняшний день членами Ассоциации Менеджеров являются более 2000 руководителей крупнейших российских компаний, а также компаний, являющихся предприятиями среднего и малого бизнеса, из 52 регионов России.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Валентин Благовещенский,
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 926 454-68-17
Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

Ольга Шорникова
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257-1381
Моб. тел.: +7 916 179-02-59
Эл. почта: shornikova@svyazy.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Уткина Анна
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 22:59, 14.10.2012 Количество просмотров: 954


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия34
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия328
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия412
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия264
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия208
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия272
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия267
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru