Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователи системы мониторинга транспорта Omnicomm в Казахстане получили выгодные тарифы от Beeline

Москва – Караганда, 30 октября 2012 года — Компания Omnicomm Central Asia заключила договор о сотрудничестве с казахским подразделением оператора сотовой связи Beeline. На основании договора, все корпоративные клиенты, использующие для контроля работы своих автопарков систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта Omnicomm, получили возможность контролировать машины в международном роуминге по более низкой стоимости - 4 800 тенге в месяц (960 рублей).

Сотрудничество компании Omnicomm и представителей её дилерской сети с сотовыми операторами – неотъемлемая часть бизнеса. Все навигационные терминалы, установленные в кабины транспортных средств, оснащены не только чипами ГЛОНАСС/GPS, которые принимают сигналы от космических группировок, но и SIM картами. С помощью них показания о местоположении и скорости машины вместе с показаниями внешних датчиков (в том числе датчиков уровня топлива) передаются на интернет-сервера Omnicomm по GPRS каналам через GSM сети.

«Транспорт многих клиентов нашей компании постоянно выезжает за пределы Казахстана. Как только машина выехала за пределы страны, она попадает в роуминг. Здесь можно провести полную аналогию с тарификацией передачи данных в роуминге любого абонента, имеющего сотовый телефон, — объясняет директор по развитию компании Omnicomm Central Asia Сакен Тургумбаев. — Понимая проблему клиентов, которым приходится достаточно много переплачивать за возможность постоянного контроля автомобилей, мы провели переговоры с компанией Beeline Kazakhstan о возможности разработки специальных тарифов для такой категории корпоративных клиентов».

Евгений Максаев, директор по продажам компании Omnicomm отмечает, что предложение от Beeline Kazakhstan выгодно отличается от действующих предложений российских операторов сотовой связи. «Затраты компаний на контроль одной машины в режиме онлайн, часто выезжающей за пределы РФ, легко могут превысить 5-10 тысяч рублей в месяц. Для сокращения своих расходов на GPRS трафик до разумных пределов, клиенты просят нас настроить работу мобильного терминала таким образом, чтобы навигационные данные передавались не в режиме онлайн, а 1 раз в час или реже, например, 1 раз в 6 часов», — прокомментировал он.

На сегодняшний день компания Omnicomm - производитель систем навигационного контроля транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS и её системные интеграторы, пользуются услугами всех основных сотовых операторов, обеспечивающих возможность передачи телематических данных.

***
Компания Omnicomm Central Asia — системный интегратор Omnicomm в Республике Казахстан. Сервисными монтажными группами компании оснащено более 3000 транспортных средств. Среди клиентов такие предприятия, как АО «ТНК «Казхром», корпорация «BI-Group», корпорация «Казахмыс». В сотрудничестве с Omnicomm с 2008 года.

Beeline Kazakhstan (входит в группу компаний «ВымпелКом») объединяет ТОО «КаР-Тел» и ТОО «2Day Telecom». Компании предлагают интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступ в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Компания Omnicomm («Омникомм») – крупнейший российский производитель систем контроля расхода топлива (датчиков уровня топлива серии LLS) и правообладатель запатентованного алгоритма обработки топливных данных Fuelmetrix®. Разработчик системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm, работающей на базе технологий ГЛОНАСС/GPS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства VEPAMON сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Пресс-служба компании Omnicomm
Москва, + 7 (495) 989-62-20 (255)
pr@omnicomm.ru

Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 03:25, 31.10.2012 Количество просмотров: 946


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия72
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия50
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия64
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия68
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия64
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия81
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия172
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия151
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия65
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия83
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия88
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия63
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия53
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия69
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru