Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о начале продаж нового поколения мощных, доступных, высококачественных и простых в настройке беспроводных SIP-телефонов Grandstream DP715 и дополнительных трубок к ним (DP710). Мировая премьера этих первоклассных DECT-телефонов, предназначенных специально для малого бизнеса, сегмента SOHO и домашних пользователей, состоялась в середине сентября 2012 года. Теперь эти телефоны – полностью русифицированные, протестированные на совместимость с ВАТС «Манго Офис» и оптимально настроенные – можно приобрести в интернет-магазине «Манго Телеком». Одновременно компании Grandstream Networks и «Манго Телеком» расширяют сотрудничество. В частности, на все приобретенные в «Манго Телеком» телефоны Grandstream DP715/710 предоставляется эксклюзивная двухлетняя гарантия производителя (обычная ее продолжительность вдвое меньше).
Grandstream DP715 идеально подходит для телефонизации небольших помещений – офисов и квартир – площадью до 200 кв. м. Одна база допускает регистрацию до пяти трубок, поддерживая до четырех одновременных разговоров. Отметим, что у конкурирующих моделей других производителей число одновременных разговоров на четверть меньше. Это – существенное преимущество нового SIP-телефона Grandstream, ведь для обработки одного и того же числа одновременных соединений потребуется приобрести на 25% меньше базовых станций.
Установка нескольких баз с перекрывающимися зонами покрытия не создает проблем. Отметим также, что каждая трубка Grandstream DP710 может быть зарегистрирована на четырех базах. Это позволяет использовать одну и ту же трубку на работе и дома, а территориально-распределенные предприятия могут организовать «роуминг» между офисами. Отметим также, что широкая номенклатура стационарных SIP-телефонов Grandstream дает возможность, используя оборудование одного производителя, телефонизировать весь офис, создав максимально комфортные условия работы для сотрудников с разными требованиями к функциональности и эргономике рабочего места.
Потребители, несомненно, оценят превосходное качество звука, компактность, эргономичность и стильный дизайн SIP-телефона и трубок Grandstream DP715/710, а также широкий набор функций, включая АОН, удобную адресную книгу на 200 контактов и достаточно длинные списки последних исходящих и входящих вызовов (10 и 30 записей, соответственно). Стоит отметить и простоту настройки и обслуживания телефона – через встроенный Web-интерфейс, голосовое меню (IVR) или дистанционную загрузку конфигурационных файлов по TFTP. При этом межсетевой экран с поддержкой NAT не мешает администратору дистанционно обновлять встроенное ПО.
Особо отметим высокое качество реализации протокола SIP. Так, встроенный набор кодеков, алгоритмы подавления эха и динамический буфер базовой станции, реагирующий на нестабильность сигнала (Dynamic Jitter Buffer), позволяет комфортно использовать новый SIP-телефон Grandstream практически для любых видов подключения офиса к Интернет и при широком диапазоне скоростей передачи данных. Кроме того, телефонная система Grandstream DP715/710 обеспечивает исключительную гибкость в управлении SIP-аккаунтами. Так, база поддерживает до пяти SIP-аккаунтов, делая их доступными всем «своим» трубкам. В свою очередь, каждая трубка может также использовать и независимые SIP-аккаунты.
Абонентское SIP-оборудование Grandstream прекрасно зарекомендовало себя на российских предприятиях SMB. Новый же SIP-телефон Grandstream лидирует на рынке по соотношению цены и качества (функциональности), а невысокая цена базового комплекта и дополнительных трубок, несомненно, станет важнейшим преимуществом для целевой аудитории. Все это позволяет даже небольшим предприятиям, не имеющим в своем штате технических специалистов, получить максимальные преимущества от использования SIP-телефонии и «облачной» АТС «Манго-Офис» – с минимальными затратами и без задержек.
По оценке «Манго Телеком», Grandstream GP715/710 вполне может стать одной из самых популярных моделей беспроводных SIP-телефонов на российском рынке. Отметим, что теперь компания Grandstream Networks, в рамках расширения сотрудничества, будет поддерживать специально для «Манго Телеком» постоянный запас на складах, позволяющий удовлетворить растущие потребности клиентов оператора. В свою очередь, «Манго Телеком» планирует расширить ассортимент предлагаемого абонентам оборудования Grandstream и реализовать на телефонах этого производителя ряд дополнительных функций, в частности, отображение на экране телефона баланса абонента в ВАТС «Манго-Офис».
«За год, прошедший с момента подписания официального партнерского соглашения между нашими компаниями, российский рынок существенно изменился. Популярность SIP-телефонии резко выросла, и этот процесс будет продолжаться. Тысячи предприятий приобретают SIP-телефоны уже при подключении ВАТС „Манго-Офис“ или вскоре после этого. Они стали воспринимать ВАТС как ключевое бизнес-приложение и хотят внедрять его „под ключ“ – без задержек и рисков, связанных с излишней экономией. Телефоны Grandstream полностью вписываются в эту тенденцию: все функции тщательно отобраны и реализованы безупречно, при этом покупатель не должен идти на неоправданные расходы, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Это в полной мере относится и к системе Grandstream DP715/710, которая, к тому же, попадает в чрезвычайно перспективный сегмент SIP-DECT. Уверен, что расширение нашего сотрудничества будет способствовать не только популярности этой модели, но и развитию всего рынка. Ведь первоклассное SIP-оборудование теперь вполне доступно даже стартапу и индивидуальному предпринимателю. Конечно, в этих сегментах первоначальные закупки – всегда единичные. Но таких предприятий очень много, и среди них немало таких, которые быстро растут численно и расширяются географически. Поэтому так важно, чтобы правильная телекоммуникационная основа была заложена в самом начале этого пути».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 05:49, 08.11.2012 Количество просмотров: 1263


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия135
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия143
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия143
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия151
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия150
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru