Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о начале продаж нового поколения мощных, доступных, высококачественных и простых в настройке беспроводных SIP-телефонов Grandstream DP715 и дополнительных трубок к ним (DP710). Мировая премьера этих первоклассных DECT-телефонов, предназначенных специально для малого бизнеса, сегмента SOHO и домашних пользователей, состоялась в середине сентября 2012 года. Теперь эти телефоны – полностью русифицированные, протестированные на совместимость с ВАТС «Манго Офис» и оптимально настроенные – можно приобрести в интернет-магазине «Манго Телеком». Одновременно компании Grandstream Networks и «Манго Телеком» расширяют сотрудничество. В частности, на все приобретенные в «Манго Телеком» телефоны Grandstream DP715/710 предоставляется эксклюзивная двухлетняя гарантия производителя (обычная ее продолжительность вдвое меньше).
Grandstream DP715 идеально подходит для телефонизации небольших помещений – офисов и квартир – площадью до 200 кв. м. Одна база допускает регистрацию до пяти трубок, поддерживая до четырех одновременных разговоров. Отметим, что у конкурирующих моделей других производителей число одновременных разговоров на четверть меньше. Это – существенное преимущество нового SIP-телефона Grandstream, ведь для обработки одного и того же числа одновременных соединений потребуется приобрести на 25% меньше базовых станций.
Установка нескольких баз с перекрывающимися зонами покрытия не создает проблем. Отметим также, что каждая трубка Grandstream DP710 может быть зарегистрирована на четырех базах. Это позволяет использовать одну и ту же трубку на работе и дома, а территориально-распределенные предприятия могут организовать «роуминг» между офисами. Отметим также, что широкая номенклатура стационарных SIP-телефонов Grandstream дает возможность, используя оборудование одного производителя, телефонизировать весь офис, создав максимально комфортные условия работы для сотрудников с разными требованиями к функциональности и эргономике рабочего места.
Потребители, несомненно, оценят превосходное качество звука, компактность, эргономичность и стильный дизайн SIP-телефона и трубок Grandstream DP715/710, а также широкий набор функций, включая АОН, удобную адресную книгу на 200 контактов и достаточно длинные списки последних исходящих и входящих вызовов (10 и 30 записей, соответственно). Стоит отметить и простоту настройки и обслуживания телефона – через встроенный Web-интерфейс, голосовое меню (IVR) или дистанционную загрузку конфигурационных файлов по TFTP. При этом межсетевой экран с поддержкой NAT не мешает администратору дистанционно обновлять встроенное ПО.
Особо отметим высокое качество реализации протокола SIP. Так, встроенный набор кодеков, алгоритмы подавления эха и динамический буфер базовой станции, реагирующий на нестабильность сигнала (Dynamic Jitter Buffer), позволяет комфортно использовать новый SIP-телефон Grandstream практически для любых видов подключения офиса к Интернет и при широком диапазоне скоростей передачи данных. Кроме того, телефонная система Grandstream DP715/710 обеспечивает исключительную гибкость в управлении SIP-аккаунтами. Так, база поддерживает до пяти SIP-аккаунтов, делая их доступными всем «своим» трубкам. В свою очередь, каждая трубка может также использовать и независимые SIP-аккаунты.
Абонентское SIP-оборудование Grandstream прекрасно зарекомендовало себя на российских предприятиях SMB. Новый же SIP-телефон Grandstream лидирует на рынке по соотношению цены и качества (функциональности), а невысокая цена базового комплекта и дополнительных трубок, несомненно, станет важнейшим преимуществом для целевой аудитории. Все это позволяет даже небольшим предприятиям, не имеющим в своем штате технических специалистов, получить максимальные преимущества от использования SIP-телефонии и «облачной» АТС «Манго-Офис» – с минимальными затратами и без задержек.
По оценке «Манго Телеком», Grandstream GP715/710 вполне может стать одной из самых популярных моделей беспроводных SIP-телефонов на российском рынке. Отметим, что теперь компания Grandstream Networks, в рамках расширения сотрудничества, будет поддерживать специально для «Манго Телеком» постоянный запас на складах, позволяющий удовлетворить растущие потребности клиентов оператора. В свою очередь, «Манго Телеком» планирует расширить ассортимент предлагаемого абонентам оборудования Grandstream и реализовать на телефонах этого производителя ряд дополнительных функций, в частности, отображение на экране телефона баланса абонента в ВАТС «Манго-Офис».
«За год, прошедший с момента подписания официального партнерского соглашения между нашими компаниями, российский рынок существенно изменился. Популярность SIP-телефонии резко выросла, и этот процесс будет продолжаться. Тысячи предприятий приобретают SIP-телефоны уже при подключении ВАТС „Манго-Офис“ или вскоре после этого. Они стали воспринимать ВАТС как ключевое бизнес-приложение и хотят внедрять его „под ключ“ – без задержек и рисков, связанных с излишней экономией. Телефоны Grandstream полностью вписываются в эту тенденцию: все функции тщательно отобраны и реализованы безупречно, при этом покупатель не должен идти на неоправданные расходы, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Это в полной мере относится и к системе Grandstream DP715/710, которая, к тому же, попадает в чрезвычайно перспективный сегмент SIP-DECT. Уверен, что расширение нашего сотрудничества будет способствовать не только популярности этой модели, но и развитию всего рынка. Ведь первоклассное SIP-оборудование теперь вполне доступно даже стартапу и индивидуальному предпринимателю. Конечно, в этих сегментах первоначальные закупки – всегда единичные. Но таких предприятий очень много, и среди них немало таких, которые быстро растут численно и расширяются географически. Поэтому так важно, чтобы правильная телекоммуникационная основа была заложена в самом начале этого пути».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 05:49, 08.11.2012 Количество просмотров: 1091


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия201
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия215
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия254
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия279
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия280
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия267
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru