На выставке InnoTrans состоялась мировая премьера двигателя и локомотива новейшего поколения PowerHaul компании GE Transportation
GE Transportation, подразделение компании General Electric, которое занимается разработкой и созданием инновационных технологий и продуктов для железнодорожной индустрии, представило новый двигатель и локомотив PowerHaul™ на выставке InnoTrans 2008 в Берлине. InnoTrans – крупнейшая в мире выставка продукции и услуг для железнодорожной отрасли, которая в этом году привлекла более 75 тыс. посетителей и 1600 участников из 90 стран.
Новый 16-цилиндровый двигатель PowerHaul™ на сегодняшний день является самым технологически совершенным локомотивным двигателем компании. Он предназначен для установки на локомотивы новой серии PowerHaul. Эксплуатация данного двигателя в комплексе с другими технологиями GE, как ожидается, обеспечит экономию топлива до 9% по сравнению со средним уровнем потребления современных серий локомотивов.
Двигатель PowerHaul мощностью в 3700 л.с. сертифицирован по европейскому экологическому стандарту EURO IIIa и программе Ecomagination. Ecomagination – природоохранная инициатива GE, реализуемая в масштабах всей компании и направленная на разработку инновационных технологий, помогающих клиентам решать экологические задачи, максимизировать эффективность и снижать издержки.
«Новый двигатель PowerHaul существенно повышает эффективность использования топлива, при этом сокращая вредные выбросы в атмосферу», – заявил Президент и Главный исполнительный директор GE Transportation Лорензо Симонелли (Lorenzo Simonelli). «Локомотивы PowerHaul предназначены для рентабельной эксплуатации на больших расстояниях, обладают высокой силой тяги и разработаны с целью соответствия экологическим стандартам по выбросам и обеспечения пониженного уровня эксплуатационных издержек в долгосрочной перспективе».
Локомотив PowerHaul компании GE Transportation создан на платформе серии Evolution, представленной на рынке в 2005 году и являющейся одним из наиболее востребованных продуктов компании среди заказчиков по всему миру, которые на сегодняшний день эксплуатируют более 2800 единиц данного оборудования. Двигатель локомотива обеспечивает полную мощность в 4400 л.с., экономию топлива на 5% и снижение выбросов на 40% по сравнению с предыдущими поколениями локомотивов компании. Локомотив от GE на протяжении жизненного цикла потребляет на 300 тыс. галлонов топлива меньше, что эквивалентно 1,1 млн. литров.
Продукция GE Transportation серии Evolution уже поставляется заказчикам по всему миру. 1 сентября 2008 года GE Transportation поставила первые 300 магистральных локомотивов, обладающих полной мощностью в 6 тыс. л.с., Министерству путей сообщения КНР. Национальная железнодорожная компания Республики Казахстан «Казахстан Темир Жолы» разместила заказ на 310 локомотивов серии Evolution в 2006 году. Rio Tinto Iron Ore получила 40 большегрузных локомотивов серии Evolution мощностью 4400 л.с. для осуществления горнодобывающей деятельности в районе Пилбара в Австралии в 2008 году.
Двигатель PowerHaul знаменует выход GE Transportation на рынок Великобритании и Европы
Английская компания Freightliner Group Ltd. разместила крупнейший в своей истории заказ на 30 локомотивов PowerHaul в ноябре 2007 года. Первые локомотивы PowerHaul PH37ACmi будут доставлены компании в четвертом квартале 2009 года. Помимо нового 16-цилиндрового двигателя GE Transportation представила на выставке InnoTrans другие продукты, а также свои возможности по модернизации локомотивов, систему Trip Optimizer и интегрированную информационную систему диспетчеризации RailEdge®. Система Trip Optimizer обеспечивает соблюдение графика прибытия локомотива путем автоматического регулирования скорости, при этом обеспечивая максимальную эффективность потребления топлива. Trip Optimizer позволяет экономить до 10% топлива и снизить уровень выбросов по сравнению с ручным режимом управления.
На пути G9/2 GE Transportation демонстрирует модернизированный локомотив 311D, созданный на базе польской модели M62. Модернизация является эффективным с точки зрения затрат решением, продлевающим срок службы парка локомотивов, при этом обеспечивающим увеличение производительности и снижение эксплуатационных и иных издержек. GE Transportation модернизировала более 900 локомотивов по всему миру.
«Модернизированный GE Transportation локомотив М62 потребляет на 20% меньше топлива и обеспечивает 50% увеличение сцепной массы при снижении эксплуатационных издержек», – заявил Генеральный менеджер Global Locomotive Operations компании GE Transportation Бретт Беголе (Brett BeGole).
Стремление GE Transportation разрабатывать экономичные технологии для нужд железнодорожной индустрии выходит за рамки производства локомотивов серии Evolution и PowerHaul. Так, специалисты компании создали прототип дизельно-электрического гибридного двигателя. В конструкции гибридного двигателя Evolution, обладающего полной мощностью в 4400 л.с., будут применяться инновационные элементы питания, способные использовать и хранить энергию, вырабатываемую при торможении. Применение батарей позволит снизить потребление топлива и уровень выбросов до 10% по сравнению с нынешним поколением локомотивов серии Evolution. Пилотная программа по испытанию данного двигателя будет запущена в 2010 году.
GE Transportation
GE Transportation – подразделение компании General Electric, основанное более 100 лет назад. GE Transportation является одним из мировых лидеров по производству продукции и предоставлению услуг для железнодорожной, морской, горнодобывающей и ветряной промышленности. Компания производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, приводы для карьерных самосвалов и буровых установок, высококачественные запасные части, а также оказывает услуги с добавленной стоимостью. Ежегодный объем продаж компании превышает 4,5 млрд. долларов США. Штаб-квартира GE Transportation расположена в городе Эри, штат Пенсильвания, США. В настоящее время общий штат отделения компании составляет около 10000 человек. Дополнительная информация доступна на сайте www.getransportation.com.
Контакты для прессы:
пресс-служба GE (499) 143-0308 agerman@globalworks.ru
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.