На выставке InnoTrans состоялась мировая премьера двигателя и локомотива новейшего поколения PowerHaul компании GE Transportation
GE Transportation, подразделение компании General Electric, которое занимается разработкой и созданием инновационных технологий и продуктов для железнодорожной индустрии, представило новый двигатель и локомотив PowerHaul™ на выставке InnoTrans 2008 в Берлине. InnoTrans – крупнейшая в мире выставка продукции и услуг для железнодорожной отрасли, которая в этом году привлекла более 75 тыс. посетителей и 1600 участников из 90 стран.
Новый 16-цилиндровый двигатель PowerHaul™ на сегодняшний день является самым технологически совершенным локомотивным двигателем компании. Он предназначен для установки на локомотивы новой серии PowerHaul. Эксплуатация данного двигателя в комплексе с другими технологиями GE, как ожидается, обеспечит экономию топлива до 9% по сравнению со средним уровнем потребления современных серий локомотивов.
Двигатель PowerHaul мощностью в 3700 л.с. сертифицирован по европейскому экологическому стандарту EURO IIIa и программе Ecomagination. Ecomagination – природоохранная инициатива GE, реализуемая в масштабах всей компании и направленная на разработку инновационных технологий, помогающих клиентам решать экологические задачи, максимизировать эффективность и снижать издержки.
«Новый двигатель PowerHaul существенно повышает эффективность использования топлива, при этом сокращая вредные выбросы в атмосферу», – заявил Президент и Главный исполнительный директор GE Transportation Лорензо Симонелли (Lorenzo Simonelli). «Локомотивы PowerHaul предназначены для рентабельной эксплуатации на больших расстояниях, обладают высокой силой тяги и разработаны с целью соответствия экологическим стандартам по выбросам и обеспечения пониженного уровня эксплуатационных издержек в долгосрочной перспективе».
Локомотив PowerHaul компании GE Transportation создан на платформе серии Evolution, представленной на рынке в 2005 году и являющейся одним из наиболее востребованных продуктов компании среди заказчиков по всему миру, которые на сегодняшний день эксплуатируют более 2800 единиц данного оборудования. Двигатель локомотива обеспечивает полную мощность в 4400 л.с., экономию топлива на 5% и снижение выбросов на 40% по сравнению с предыдущими поколениями локомотивов компании. Локомотив от GE на протяжении жизненного цикла потребляет на 300 тыс. галлонов топлива меньше, что эквивалентно 1,1 млн. литров.
Продукция GE Transportation серии Evolution уже поставляется заказчикам по всему миру. 1 сентября 2008 года GE Transportation поставила первые 300 магистральных локомотивов, обладающих полной мощностью в 6 тыс. л.с., Министерству путей сообщения КНР. Национальная железнодорожная компания Республики Казахстан «Казахстан Темир Жолы» разместила заказ на 310 локомотивов серии Evolution в 2006 году. Rio Tinto Iron Ore получила 40 большегрузных локомотивов серии Evolution мощностью 4400 л.с. для осуществления горнодобывающей деятельности в районе Пилбара в Австралии в 2008 году.
Двигатель PowerHaul знаменует выход GE Transportation на рынок Великобритании и Европы
Английская компания Freightliner Group Ltd. разместила крупнейший в своей истории заказ на 30 локомотивов PowerHaul в ноябре 2007 года. Первые локомотивы PowerHaul PH37ACmi будут доставлены компании в четвертом квартале 2009 года. Помимо нового 16-цилиндрового двигателя GE Transportation представила на выставке InnoTrans другие продукты, а также свои возможности по модернизации локомотивов, систему Trip Optimizer и интегрированную информационную систему диспетчеризации RailEdge®. Система Trip Optimizer обеспечивает соблюдение графика прибытия локомотива путем автоматического регулирования скорости, при этом обеспечивая максимальную эффективность потребления топлива. Trip Optimizer позволяет экономить до 10% топлива и снизить уровень выбросов по сравнению с ручным режимом управления.
На пути G9/2 GE Transportation демонстрирует модернизированный локомотив 311D, созданный на базе польской модели M62. Модернизация является эффективным с точки зрения затрат решением, продлевающим срок службы парка локомотивов, при этом обеспечивающим увеличение производительности и снижение эксплуатационных и иных издержек. GE Transportation модернизировала более 900 локомотивов по всему миру.
«Модернизированный GE Transportation локомотив М62 потребляет на 20% меньше топлива и обеспечивает 50% увеличение сцепной массы при снижении эксплуатационных издержек», – заявил Генеральный менеджер Global Locomotive Operations компании GE Transportation Бретт Беголе (Brett BeGole).
Стремление GE Transportation разрабатывать экономичные технологии для нужд железнодорожной индустрии выходит за рамки производства локомотивов серии Evolution и PowerHaul. Так, специалисты компании создали прототип дизельно-электрического гибридного двигателя. В конструкции гибридного двигателя Evolution, обладающего полной мощностью в 4400 л.с., будут применяться инновационные элементы питания, способные использовать и хранить энергию, вырабатываемую при торможении. Применение батарей позволит снизить потребление топлива и уровень выбросов до 10% по сравнению с нынешним поколением локомотивов серии Evolution. Пилотная программа по испытанию данного двигателя будет запущена в 2010 году.
GE Transportation
GE Transportation – подразделение компании General Electric, основанное более 100 лет назад. GE Transportation является одним из мировых лидеров по производству продукции и предоставлению услуг для железнодорожной, морской, горнодобывающей и ветряной промышленности. Компания производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, приводы для карьерных самосвалов и буровых установок, высококачественные запасные части, а также оказывает услуги с добавленной стоимостью. Ежегодный объем продаж компании превышает 4,5 млрд. долларов США. Штаб-квартира GE Transportation расположена в городе Эри, штат Пенсильвания, США. В настоящее время общий штат отделения компании составляет около 10000 человек. Дополнительная информация доступна на сайте www.getransportation.com.
Контакты для прессы:
пресс-служба GE (499) 143-0308 agerman@globalworks.ru
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.
Более 70% выпускников целевых программ холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех остаются работать на предприятиях холдинга после трех лет обязательной отработки.
Сертификат получен пчеловодом при содействии Центра развития компетенций производства органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе АГАУ
Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов представил к высоким наградам ряд ведущих сотрудников Центрального конструкторского бюро «ФОТОН» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Награждение состоялось на торжественном мероприятии по случаю 50-летия организации.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась встреча со студентами Ростовского университета путей сообщения (РГУПС). Целью визита стало знакомство будущих специалистов с современными подходами к организации труда и реальным опытом внедрения принципов бережливого производства.
В Международный день модельной железной дороги коллектив Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» с особым теплом поздравляет своего коллегу – инженера-аналитика Олега Хачатурьяна. Его многолетний энтузиазм, профессионализм и преданность делу не только вдохновляют коллег, но и объединяют сотни единомышленников по всей стране, сохраняя историческую память через уникальное искусство макетирования.
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 3 (г.Северодвинск) филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО проводят модернизацию котельной в Архангельской области.
В преддверии Всероссийского конгресса пчеловодов «Апифорум Алтай-2025» в Алтайском государственном аграрном университете стартовало одно из мероприятий его программы - Всероссийский конкурс «Лучший мёд России 2025».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала 2025 года поставил в российские регионы и на экспорт около 2 тыс. светофоров различных модификаций. Изделия обеспечивают безопасность дорожного движения в семи субъектах РФ, а также в ряде городов стран СНГ.