На выставке InnoTrans состоялась мировая премьера двигателя и локомотива новейшего поколения PowerHaul компании GE Transportation
GE Transportation, подразделение компании General Electric, которое занимается разработкой и созданием инновационных технологий и продуктов для железнодорожной индустрии, представило новый двигатель и локомотив PowerHaul™ на выставке InnoTrans 2008 в Берлине. InnoTrans – крупнейшая в мире выставка продукции и услуг для железнодорожной отрасли, которая в этом году привлекла более 75 тыс. посетителей и 1600 участников из 90 стран.
Новый 16-цилиндровый двигатель PowerHaul™ на сегодняшний день является самым технологически совершенным локомотивным двигателем компании. Он предназначен для установки на локомотивы новой серии PowerHaul. Эксплуатация данного двигателя в комплексе с другими технологиями GE, как ожидается, обеспечит экономию топлива до 9% по сравнению со средним уровнем потребления современных серий локомотивов.
Двигатель PowerHaul мощностью в 3700 л.с. сертифицирован по европейскому экологическому стандарту EURO IIIa и программе Ecomagination. Ecomagination – природоохранная инициатива GE, реализуемая в масштабах всей компании и направленная на разработку инновационных технологий, помогающих клиентам решать экологические задачи, максимизировать эффективность и снижать издержки.
«Новый двигатель PowerHaul существенно повышает эффективность использования топлива, при этом сокращая вредные выбросы в атмосферу», – заявил Президент и Главный исполнительный директор GE Transportation Лорензо Симонелли (Lorenzo Simonelli). «Локомотивы PowerHaul предназначены для рентабельной эксплуатации на больших расстояниях, обладают высокой силой тяги и разработаны с целью соответствия экологическим стандартам по выбросам и обеспечения пониженного уровня эксплуатационных издержек в долгосрочной перспективе».
Локомотив PowerHaul компании GE Transportation создан на платформе серии Evolution, представленной на рынке в 2005 году и являющейся одним из наиболее востребованных продуктов компании среди заказчиков по всему миру, которые на сегодняшний день эксплуатируют более 2800 единиц данного оборудования. Двигатель локомотива обеспечивает полную мощность в 4400 л.с., экономию топлива на 5% и снижение выбросов на 40% по сравнению с предыдущими поколениями локомотивов компании. Локомотив от GE на протяжении жизненного цикла потребляет на 300 тыс. галлонов топлива меньше, что эквивалентно 1,1 млн. литров.
Продукция GE Transportation серии Evolution уже поставляется заказчикам по всему миру. 1 сентября 2008 года GE Transportation поставила первые 300 магистральных локомотивов, обладающих полной мощностью в 6 тыс. л.с., Министерству путей сообщения КНР. Национальная железнодорожная компания Республики Казахстан «Казахстан Темир Жолы» разместила заказ на 310 локомотивов серии Evolution в 2006 году. Rio Tinto Iron Ore получила 40 большегрузных локомотивов серии Evolution мощностью 4400 л.с. для осуществления горнодобывающей деятельности в районе Пилбара в Австралии в 2008 году.
Двигатель PowerHaul знаменует выход GE Transportation на рынок Великобритании и Европы
Английская компания Freightliner Group Ltd. разместила крупнейший в своей истории заказ на 30 локомотивов PowerHaul в ноябре 2007 года. Первые локомотивы PowerHaul PH37ACmi будут доставлены компании в четвертом квартале 2009 года. Помимо нового 16-цилиндрового двигателя GE Transportation представила на выставке InnoTrans другие продукты, а также свои возможности по модернизации локомотивов, систему Trip Optimizer и интегрированную информационную систему диспетчеризации RailEdge®. Система Trip Optimizer обеспечивает соблюдение графика прибытия локомотива путем автоматического регулирования скорости, при этом обеспечивая максимальную эффективность потребления топлива. Trip Optimizer позволяет экономить до 10% топлива и снизить уровень выбросов по сравнению с ручным режимом управления.
На пути G9/2 GE Transportation демонстрирует модернизированный локомотив 311D, созданный на базе польской модели M62. Модернизация является эффективным с точки зрения затрат решением, продлевающим срок службы парка локомотивов, при этом обеспечивающим увеличение производительности и снижение эксплуатационных и иных издержек. GE Transportation модернизировала более 900 локомотивов по всему миру.
«Модернизированный GE Transportation локомотив М62 потребляет на 20% меньше топлива и обеспечивает 50% увеличение сцепной массы при снижении эксплуатационных издержек», – заявил Генеральный менеджер Global Locomotive Operations компании GE Transportation Бретт Беголе (Brett BeGole).
Стремление GE Transportation разрабатывать экономичные технологии для нужд железнодорожной индустрии выходит за рамки производства локомотивов серии Evolution и PowerHaul. Так, специалисты компании создали прототип дизельно-электрического гибридного двигателя. В конструкции гибридного двигателя Evolution, обладающего полной мощностью в 4400 л.с., будут применяться инновационные элементы питания, способные использовать и хранить энергию, вырабатываемую при торможении. Применение батарей позволит снизить потребление топлива и уровень выбросов до 10% по сравнению с нынешним поколением локомотивов серии Evolution. Пилотная программа по испытанию данного двигателя будет запущена в 2010 году.
GE Transportation
GE Transportation – подразделение компании General Electric, основанное более 100 лет назад. GE Transportation является одним из мировых лидеров по производству продукции и предоставлению услуг для железнодорожной, морской, горнодобывающей и ветряной промышленности. Компания производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, приводы для карьерных самосвалов и буровых установок, высококачественные запасные части, а также оказывает услуги с добавленной стоимостью. Ежегодный объем продаж компании превышает 4,5 млрд. долларов США. Штаб-квартира GE Transportation расположена в городе Эри, штат Пенсильвания, США. В настоящее время общий штат отделения компании составляет около 10000 человек. Дополнительная информация доступна на сайте www.getransportation.com.
Контакты для прессы:
пресс-служба GE (499) 143-0308 agerman@globalworks.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.