На выставке InnoTrans состоялась мировая премьера двигателя и локомотива новейшего поколения PowerHaul компании GE Transportation
GE Transportation, подразделение компании General Electric, которое занимается разработкой и созданием инновационных технологий и продуктов для железнодорожной индустрии, представило новый двигатель и локомотив PowerHaul™ на выставке InnoTrans 2008 в Берлине. InnoTrans – крупнейшая в мире выставка продукции и услуг для железнодорожной отрасли, которая в этом году привлекла более 75 тыс. посетителей и 1600 участников из 90 стран.
Новый 16-цилиндровый двигатель PowerHaul™ на сегодняшний день является самым технологически совершенным локомотивным двигателем компании. Он предназначен для установки на локомотивы новой серии PowerHaul. Эксплуатация данного двигателя в комплексе с другими технологиями GE, как ожидается, обеспечит экономию топлива до 9% по сравнению со средним уровнем потребления современных серий локомотивов.
Двигатель PowerHaul мощностью в 3700 л.с. сертифицирован по европейскому экологическому стандарту EURO IIIa и программе Ecomagination. Ecomagination – природоохранная инициатива GE, реализуемая в масштабах всей компании и направленная на разработку инновационных технологий, помогающих клиентам решать экологические задачи, максимизировать эффективность и снижать издержки.
«Новый двигатель PowerHaul существенно повышает эффективность использования топлива, при этом сокращая вредные выбросы в атмосферу», – заявил Президент и Главный исполнительный директор GE Transportation Лорензо Симонелли (Lorenzo Simonelli). «Локомотивы PowerHaul предназначены для рентабельной эксплуатации на больших расстояниях, обладают высокой силой тяги и разработаны с целью соответствия экологическим стандартам по выбросам и обеспечения пониженного уровня эксплуатационных издержек в долгосрочной перспективе».
Локомотив PowerHaul компании GE Transportation создан на платформе серии Evolution, представленной на рынке в 2005 году и являющейся одним из наиболее востребованных продуктов компании среди заказчиков по всему миру, которые на сегодняшний день эксплуатируют более 2800 единиц данного оборудования. Двигатель локомотива обеспечивает полную мощность в 4400 л.с., экономию топлива на 5% и снижение выбросов на 40% по сравнению с предыдущими поколениями локомотивов компании. Локомотив от GE на протяжении жизненного цикла потребляет на 300 тыс. галлонов топлива меньше, что эквивалентно 1,1 млн. литров.
Продукция GE Transportation серии Evolution уже поставляется заказчикам по всему миру. 1 сентября 2008 года GE Transportation поставила первые 300 магистральных локомотивов, обладающих полной мощностью в 6 тыс. л.с., Министерству путей сообщения КНР. Национальная железнодорожная компания Республики Казахстан «Казахстан Темир Жолы» разместила заказ на 310 локомотивов серии Evolution в 2006 году. Rio Tinto Iron Ore получила 40 большегрузных локомотивов серии Evolution мощностью 4400 л.с. для осуществления горнодобывающей деятельности в районе Пилбара в Австралии в 2008 году.
Двигатель PowerHaul знаменует выход GE Transportation на рынок Великобритании и Европы
Английская компания Freightliner Group Ltd. разместила крупнейший в своей истории заказ на 30 локомотивов PowerHaul в ноябре 2007 года. Первые локомотивы PowerHaul PH37ACmi будут доставлены компании в четвертом квартале 2009 года. Помимо нового 16-цилиндрового двигателя GE Transportation представила на выставке InnoTrans другие продукты, а также свои возможности по модернизации локомотивов, систему Trip Optimizer и интегрированную информационную систему диспетчеризации RailEdge®. Система Trip Optimizer обеспечивает соблюдение графика прибытия локомотива путем автоматического регулирования скорости, при этом обеспечивая максимальную эффективность потребления топлива. Trip Optimizer позволяет экономить до 10% топлива и снизить уровень выбросов по сравнению с ручным режимом управления.
На пути G9/2 GE Transportation демонстрирует модернизированный локомотив 311D, созданный на базе польской модели M62. Модернизация является эффективным с точки зрения затрат решением, продлевающим срок службы парка локомотивов, при этом обеспечивающим увеличение производительности и снижение эксплуатационных и иных издержек. GE Transportation модернизировала более 900 локомотивов по всему миру.
«Модернизированный GE Transportation локомотив М62 потребляет на 20% меньше топлива и обеспечивает 50% увеличение сцепной массы при снижении эксплуатационных издержек», – заявил Генеральный менеджер Global Locomotive Operations компании GE Transportation Бретт Беголе (Brett BeGole).
Стремление GE Transportation разрабатывать экономичные технологии для нужд железнодорожной индустрии выходит за рамки производства локомотивов серии Evolution и PowerHaul. Так, специалисты компании создали прототип дизельно-электрического гибридного двигателя. В конструкции гибридного двигателя Evolution, обладающего полной мощностью в 4400 л.с., будут применяться инновационные элементы питания, способные использовать и хранить энергию, вырабатываемую при торможении. Применение батарей позволит снизить потребление топлива и уровень выбросов до 10% по сравнению с нынешним поколением локомотивов серии Evolution. Пилотная программа по испытанию данного двигателя будет запущена в 2010 году.
GE Transportation
GE Transportation – подразделение компании General Electric, основанное более 100 лет назад. GE Transportation является одним из мировых лидеров по производству продукции и предоставлению услуг для железнодорожной, морской, горнодобывающей и ветряной промышленности. Компания производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, приводы для карьерных самосвалов и буровых установок, высококачественные запасные части, а также оказывает услуги с добавленной стоимостью. Ежегодный объем продаж компании превышает 4,5 млрд. долларов США. Штаб-квартира GE Transportation расположена в городе Эри, штат Пенсильвания, США. В настоящее время общий штат отделения компании составляет около 10000 человек. Дополнительная информация доступна на сайте www.getransportation.com.
Контакты для прессы:
пресс-служба GE (499) 143-0308 agerman@globalworks.ru
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику.
XXVII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень 2025» прошла с 8 по 11 октября в Москве и по традиции была приурочена ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять универсальные программируемые логические контроллеры SystemePLC S172 от Systeme Electric для автоматизации процессов в различных отраслях промышленности
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.
Лазерная резка дала 40% больше деталей с одного листа стали по сравнению с плазмой — 1050 вместо 740. Благодаря точности и совмещённому резу, предприятия получают «бесплатные» изделия, снижают затраты и ускоряют производство. Экономия материала делает лазер стратегическим преимуществом — уже сегодня 68% компаний заменяют плазму на лазер.