|
«Бегун» расширяет возможности медийно-контекстного баннера
С 27 ноября «Бегун» размещает медийно-контекстную рекламу не только на «Рамблере», но и на других крупных площадках Рунета.
Весной 2008 года «Бегун» стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы на одном из крупнейших российских порталов www.rambler.ru. Данная реклама представляет собой баннер формата 240×400 пикселей, привязанный к ключевым словам и появляющийся в ответ на запрос пользователя справа от результатов поиска. За прошедшие полтора года компании из самых разных сфер деятельности убедились в эффективности медийно-контекстного баннера на «Рамблере», и успешно используют его для нишевого брендинга и прямых продаж.
Теперь «Бегун» расширяет сферу применения данного продукта и открывает возможность трансляции медийно-контекстного баннера на других премиальных площадках своей рекламной сети. К размещению медийно-контекстной рекламы допускаются сайты с высокой посещаемостью, значимыми позициями в своей тематике и возможностью разместить баннер на видном месте. При этом релевантность показа осуществляется на основе поисковых запросов пользователя и его поведения в Сети. Первым сайтом, разместившим медийно-контекстные баннеры рекламодателей «Бегуна», стал сайт одной из старейших российских газет «Известия.Ру».
Таким образом, рекламодатели «Бегуна», использующие баннер на «Рамблере», могут дополнительно разместить баннер на других крупных сайтах Рунета и значительно увеличить охват целевой аудитории. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
Стоимость медийно-контекстного баннера в сети привязана к цене баннера на «Рамблере» и начинается от 400 рублей за 1000 показов. Подключить новую опцию можно в дилерском интерфейсе в разделе «Услуги» кампании «Баннер на «Рамблере» или в департаменте персонального обслуживания.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: Бегун
Добавлен: 14:02, 03.12.2009
Количество просмотров: 695
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|