 |
Сокращение инерционной массы трансмиссии до 78% благодаря полимеру VICTREX® PEEK
Хофхайм-ам-Таунус, 16 ноября 2012 – Высокотехнологичный полимер VICTREX® PEEK продолжает завоёвывать рынок. Согласно исследованиям, работа приводных механизмов, в которых используются VICTREX® PEEK, тише на 50% и эффективнее на 9%. При этом потери от трения сокращаются на 20%.
Сокращение массы, уменьшение выделения CO2, сокращение потребления топлива - решающие факторы для автомобильной промышленности. Поэтому инженеры при работе с такими материалами, как металлы, сталкиваются с естественными ограничениями, если речь идёт о весе. В США фирмой «Metaldyne» были проведены опыты, которые продемонстрировали, каких результатов можно достичь использованием полимеров. Целью было сделать из полимера шестерёнку в дифференциальной передаче для понижения уровня шума. Для того чтобы удовлетворить требования высоких нагрузок, действующих на шестерёнки, и с этим связанное давление, оказываемые на боковые стороны зубцов, а также условия рабочей температуры до 150°C, был выбран полимер VICTREX® PEEK. Результаты испытаний, которые проводились в соответствие с требованиями OEM, показали, что сокращение веса может привести к сокращению инерционного момента шестерёнок на 78%. При этом эффективность работы общей системы улучшается на 30%. Следствием является сокращение крутящего момента приводной системы на 9% (до 12 000 оборотов в минуту). Также была проанализирована оптимизация уровня шума. Наблюдается его сокращение до 3 дБ по сравнению с шестерёнками из серого чугуна, что соответствует сокращению шума, улавливаемого человеческим ухом, в 2 раза. Меньше детали - выше производительность Сокращение веса до 80% по сравнению со сталью при наличии небольшого монтажного пространства достигается применением высокотехнологичных полимеров фирмы «Victrex». Низкая плотность, которая ниже, чем у обычных конструкционных термопластов на 10% , приводит к сокращению веса транспортного средства, а также существенно помогает при оптимизации характеристики параметра срабатывания или при ускорении и торможении . Кроме того материалы с оптимальной гладкостью отличаются экстремально малым коэффициентом трения и, соответственно, длительным сроком эксплуатации. Это проявляется в значительной степени в ситуациях, когда смазки не достаточно в условиях трения в системе старт-стоп. Такие материалы, как VICTREX® WG™ позволяют временно обходиться без смазки, демонстрируя износоустойчивость и высокую надёжность. Низкий коэффициент трения приводит к меньшему количеству энергии, образующейся при трении, что приводит к образованию меньшего количества тепла и при этом к увеличенной устойчивости материала к нагрузкам. „Совокупность этих свойств помогает повысить эффективность силовой передачи и экономить горючее,“ заявляет Юрген Райнерт, старший менеджер по маркетингу направления автомобильной промышленности компании «Victrex», „кроме того снижаются издержки на техническое обслуживание, в то время, как срок службы детали увеличивается“. Помимо трансмиссии экстремальным нагрузкам подвергаются также уплотнительные кольца, вращающиеся соединения, регулировочные шайбы и регулировочные элементы, подшипники скольжения, корпус подшипника, вилки переключения передач. „Новые полимеры VICTREX® WG™ обладают ещё меньшим и при этом стабильным коэффициентом трения по сравнению с другими продуктами нашей компании и тем более по сравнению с другими высокопроизводительными материалами, как PAI und PI“, продолжает Райнерт. „Таким образом, увеличивается срок службы компонентов, надёжность, эффективность и безопасность автомобиля“. Если Вы хотите получить больше информации о применении полимеров VICTREX PEEK в автомобильной промышленности, посетите наш интернет-сайт www.victrex.com.
О Фирме «Victrex»
Victrex plc с головным офисом в Великобритании – это ведущий производитель высокотехнологичных полимеров, к которым также относят полимер VICTREX® PEEK, плёнку APTIV®, покрытия VICOTE® и VICTREX Pipes™. Материалы Victrex являются самыми производительными в мире полимерами с выдающимися свойствами, благодаря которым производители и конечные потребители сокращают издержки, достигают ещё лучших результатов и могут разрабатывать инновационные продукты. Общий выпуск продукции Victrex осуществляется согласно сертификации Victrex по ISO 9001. VICTREX® - это зарегистрированная марка Victrex Manufacturing Limited. VICTREX® Pipes™, PEEK-ESD™, HT™, WG™ und ST™ - марки Victrex plc. VICOTE® und APTIV® - зарегистрированные марки Victrex plc. В США, в странах ЕС, а также в других странах.
В России компания «Victrex» представлена официальным дистрибьютором ООО «Волговятхимснаб» Нижегородская обл. г. Дзержинск ул. Науки д.3 Тел. (8313) 23-10-95 E-Mail: victrexrussia2@gmail.com
Контактное лицо: Анна Лапутина
Компания: Victrex plc
Добавлен: 15:28, 21.11.2012
Количество просмотров: 782
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия339 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия238 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия133 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия174 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия112 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия147 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |