 |
Банк «Петрокоммерц» выдал кредит объемом 170 млн рублей компании «Виват –Трейд»
Кредитные средства направлены на приобретение объекта недвижимости для размещения гипермаркета эконом-класса «Дельта». Общая площадь гипермаркета составляет более 6 200 кв. м. «ГК «Норман-Виват» - один из лидеров на рынке розничной торговли продуктами питания и наш давний партнёр, - отметил Управляющий филиалом банка «Петрокоммерц» в Перми Виктор Старков. – Кредит Банка будет способствовать дальнейшему развитию сети эконом-гипермаркетов и укреплению позиций группы на рынке ритейла Пермского края и других регионов России». Группа «Норман-Виват» успешно развивает несколько бизнес-направлений: розничная торговля продуктами питания (сеть супермаркетов «Виват»), розничная торговля алкоголем (сеть супермаркетов «НормаН»), сеть дискаунтеров «Дельта», оптовая торговля, ресторанный бизнес, концертный клуб «Горный Хрусталь», сеть цветочных салонов «Цветной бульвар» и другие.
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа. На 01.04.2012 капитал Банка составил 22,2 млрд. руб., активы – 226,6 млрд. руб., кредитный портфель – 127,3 млрд. руб., средства клиентов - 164,9 млрд. руб., чистая прибыль за 1 квартал 2012 года – 1,0 млрд. руб. Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и Ba3/NP (международная шкала), Aa3.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами. Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк-ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Банковская группа обладает разветвленной региональной сетью, включающей 164 точки обслуживания в 75 городах России. ______________________________________ Елена Бумагина Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц» + 7 495 625-87-71
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Петрокоммерц"
Добавлен: 00:13, 30.11.2012
Количество просмотров: 686
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |