 |
Киренская районная больница начала проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»
Киренская районная больница (Иркутская обл.) приступила к автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент ЭОС. Проектом занимается компания «Байкалсистем», партнер ЭОС в Иркутской области.
На первом этапе проекта заказчик планирует перевести в электронный вид регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и обращений граждан.
Выбор системы «ДЕЛО» для автоматизации документооборота больницы обусловлен надежностью этого решения, его соответствием российским стандартам работы с документацией, широкими возможностями по настройке системы под требования заказчика и т.д.
Стоит отметить, что «ДЕЛО» используется в Федеральном и многих региональных фондах обязательного медицинского страхования. А значит, применение этого решения в больнице позволит автоматизировать передачу информации, касаемой страхового оформления больных. Так, например, система установлена в Московском государственном фонде обязательного медицинского страхования и более чем в 220 лечебных учреждениях города.
Кроме того, «ДЕЛО» широко используется различными учреждениями из сектора здравоохранения. Среди них: Российский Научный центр хирургии РАМН, Владимирское областное государственное учреждение дравоохранения "Областная клиническая больница", Тюменская областная клиническая психиатрическая больница, Ленинградская областная клиническая больница, Медицинский информационно-аналитический центр, Ачинская Центральная районная больница, Мурманская инфекционная больница и другие.
Проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО» Киренской районной больницы ведет компания «Байкалсистем» (Иркутск).
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:44, 03.12.2009
Количество просмотров: 967
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |