 |
INLINE Technologies поможет управлять ресурсами контакт-центров
INLINE Technologies стала сертифицированным партнером компании Teleopti – разработчика одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом.
Согласно заключенному соглашению INLINE Technologies получает право предлагать своим заказчикам решения Teleopti по управлению персоналом и планированию работы сотрудников контакт-центров.
Статус сертифицированного партнера Teleopti свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и расширяет линейку решений компании, предназначенных для построения центров обработки вызовов.
«Сегодня многие наши заказчики, имеющие контакт-центры, сталкиваются с проблемой оптимизации управления человеческими ресурсами, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Teleopti CCC как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Более того, при необходимости систему управления контакт-центром можно внедрять поэтапно, отдельными модулями, в соответствии с потребностями менеджеров контакт-центра».
Teleopti ССС представляет собой самодостаточный продукт для контакт-центров любого размера и совместим с оборудованием различных производителей: Cisco, Genesys, Avaya и др. Решение помогает планировать ресурсы операторов, контролировать их дисциплину, формировать в реальном времени информацию для руководителя и прогнозировать нагрузку на персонал контакт-центра. Возможности системы Teleopti ССС позволяют каждому оператору отслеживать свой рабочий график, информировать о предпочтениях по датам отгулов и отпусков и «обмениваться» сменами с коллегами. Решение Teleopti ССС позволяет передавать информацию о фактически отработанном сотрудниками времени в бухгалтерские, ERP-и HR-системы, а также может быть интегрировано с корпоративными веб-порталами.
«Эффективность нашего решения подтверждена многими российскими компаниями, в числе которых крупнейшие операторы связи, банки и крупные корпорации. В 2012 году объем нашего бизнеса в России увеличился в два раза по сравнению с 2011 годом. Мы уверены, что опыт и профессионализм специалистов INLINE Technologies позволят увеличить этот показатель, – комментирует Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ. – С другой стороны, популярность Teleopti CCC поможет самой INLINE Technologies расширить присутствие на рынке контакт-центров».
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 03:11, 06.02.2013
Количество просмотров: 732
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия326 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |