 |
INLINE Technologies поможет управлять ресурсами контакт-центров
INLINE Technologies стала сертифицированным партнером компании Teleopti – разработчика одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом.
Согласно заключенному соглашению INLINE Technologies получает право предлагать своим заказчикам решения Teleopti по управлению персоналом и планированию работы сотрудников контакт-центров.
Статус сертифицированного партнера Teleopti свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и расширяет линейку решений компании, предназначенных для построения центров обработки вызовов.
«Сегодня многие наши заказчики, имеющие контакт-центры, сталкиваются с проблемой оптимизации управления человеческими ресурсами, – отмечает Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. – И ПО Teleopti CCC как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Более того, при необходимости систему управления контакт-центром можно внедрять поэтапно, отдельными модулями, в соответствии с потребностями менеджеров контакт-центра».
Teleopti ССС представляет собой самодостаточный продукт для контакт-центров любого размера и совместим с оборудованием различных производителей: Cisco, Genesys, Avaya и др. Решение помогает планировать ресурсы операторов, контролировать их дисциплину, формировать в реальном времени информацию для руководителя и прогнозировать нагрузку на персонал контакт-центра. Возможности системы Teleopti ССС позволяют каждому оператору отслеживать свой рабочий график, информировать о предпочтениях по датам отгулов и отпусков и «обмениваться» сменами с коллегами. Решение Teleopti ССС позволяет передавать информацию о фактически отработанном сотрудниками времени в бухгалтерские, ERP-и HR-системы, а также может быть интегрировано с корпоративными веб-порталами.
«Эффективность нашего решения подтверждена многими российскими компаниями, в числе которых крупнейшие операторы связи, банки и крупные корпорации. В 2012 году объем нашего бизнеса в России увеличился в два раза по сравнению с 2011 годом. Мы уверены, что опыт и профессионализм специалистов INLINE Technologies позволят увеличить этот показатель, – комментирует Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ. – С другой стороны, популярность Teleopti CCC поможет самой INLINE Technologies расширить присутствие на рынке контакт-центров».
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 03:11, 06.02.2013
Количество просмотров: 747
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия72 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия83 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия279 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |