|
«Киевстар»: безопасный интернет начинается со знаний своих онлайн прав и обязанностей
Интерактивный форум «Онлайн права и обязанности», посвященный празднованию Всемирного дня безопасного интернета, прошел 5 февраля 2013 года в ТЦ Dream Town.
В форуме приняли участие 100 школьников 8 – 10 классов столичных школ. Для повышения осведомленности учеников «Киевстар» провел викторину «Как не растеряться в виртуальном пространстве», цель которой – проверить умение старшеклассников отличить полезные сайты от потенциально угрожающих. В День безопасного интернета «Киевстар» предложил киевским школьникам проверить, хорошо ли они знают правила онлайн-безопасности и ответить на ряд вопросов: как отличить опасные сайты от безопасных, стоит ли общаться с незнакомцами в сети, какую информацию можно разглашать, какую – нет. Команды соревновались за звание лучших знатоков безопасного интернета. У каждой команды была своя группа поддержки – родители, учителя и посетители торгового центра. Все участники отлично справились с заданиями, за что получили памятные сувениры от «Киевстар». Во время соревнований молодые актеры Гендерного интерактивного театра Школы Равных Возможностей выступили с познавательным спектаклем «Агенты веб-безопасности». Короткие постановки показывали реальные истории о том, как люди становятся зависимыми от интернета и уязвимыми к угрозам сети. Менеджер программ социальной ответственности «Киевстар» Татьяна ПЕЦКО: «В День безопасного интернета мы напоминаем украинским школьникам, насколько важно знать и применять правила безопасного поведения в интернете. В игровой форме дети лучше осваивают новую информацию, запоминают, как «выглядят» онлайн-угрозы, и что нужно делать, чтобы их избежать. Надеемся, что дети станут более ответственно относиться к своим активностям в сети и смогут поделиться этими знаниями со своими друзьями». «Киевстар» выступает организатором и системно поддерживает образовательные и культурные инициативы, связанные с повышением культуры пользования интернетом в рамках долгосрочной программы «Безопасность детей в интернете». Организаторами мероприятия также выступили Международная общественная организация «Школа равных возможностей», Международный женский правозащитный центр «Ла Страда-Украина», Киевский городской центр семьи «Семейный дом», Международная общественная организация «Федерация женщин за мир во всем мире», культурный центр «САН», Международная общественная организация «Международная организация за сохранение и развитие народа», департамент образования и науки, молодежи и спорта КГГА и Международная организация ЭКПАТ. Информационный партнер - журнал «Дела семейные». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». День безопарного интернета (Европейский день безопасного интернета) основан в 2004 г. организацией Insafe (Европейской сетью безопасного интернета). Организуется для распространения практики безопасного и ответственного пользования интернет-технологиями и мобильной связью, особенно среди молодежи и детей. Ежегодно ко Дню безопасного интернета проходят мероприятия, способствующие установлению диалога между пользователями интернет-услуг, государственными структурами, общественными организациями и представителями бизнес-структур, занимающихся поставкой интернет-услуг и созданием новейших технологий. Тема 2013 года - «Онлайн права и обязанности».
Справка о социальной программе «Киевстар» «Безопасность детей в интернете»: Социальная программа «Безопасность детей в интернете» направлена на формирование культуры безопасного использования интернета. Инициатива реализуется «Киевстар» с 2009 года. В партнерстве с Институтом психологии им. Г.С. Костюка НАПН Украины «Киевстар» издал первое в Украине пособие для родителей «Дети в Интернете: как научить безопасности в виртуальном мире» и создал «белый список» рекомендованных детских сайтов. На основе «белого списка» специалистами компании внедрена уникальная на телеком-рынке Украины социальная услуга «Родительский контроль» для мобильного телефона. Сотрудники-волонтеры «Киевстар» постоянно проводят семинары по онлайн-безопасности для школьников, их родителей и учителей по всей стране. В апреле 2012 года «Киевстар» провел первую всеукраинскую социальную кампанию «Расскажите детям о безопасности в интернете». Призыв компании не оставил равнодушным каждого третьего украинца, каждый четвертый родитель поговорил с ребенком о правилах онлайн-безопасности. В ноябре 2012 года стартовала вторая всеукраинская социальная кампания «Киевстар» «Подключи бесплатно «Родительский контроль», - новый социальный сервис для защиты от онлайн угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанный в сотрудничестве с «Майкрософт».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:43, 07.02.2013
Количество просмотров: 649
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|