 |
В центральном диспетчерском управлении ОАО «Мосводоканал» заработала мультимедийная платформа для управления водным хозяйством Москвы
04 февраля 2013 года, г. Москва. –– Диспетчеры Мосводоканала получили удобный инструмент контроля состояния объектов водного хозяйства Москвы и устранения возникающих аварий в результате реконструкции своего Центрального диспетчерского управления. Интегрированный комплекс аудиовизуальных и информационных систем выполнен компанией КРОК за три месяца.
В настоящий момент информация поступает в комплекс более чем из трех тысяч источников, включая виртуальные. В будущем планируется подключение новых объектов и территорий. Данные из нескольких информационных систем в агрегированном виде автоматически выводятся на видео стену (5м х 2м, 15 LCD-панелей). С помощью пульта-планшета сотрудники могут оперативно менять раскладки экранов - это позволяет быстрее реагировать в критических ситуациях. Помещение ЦДУ оборудовано подсистемами озвучивания и видеоконференц-связи, а также конгресс-системой. ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая занимается производством питьевой воды для жителей Москвы, ее транспортировкой, распределением и учетом, а также вопросами водоотведения и очистки сточных вод. Центральное диспетчерское управление (ЦДУ) Мосводоканала не только отслеживает состояние объектов производственной инфраструктуры, но и аккумулирует и обрабатывает жалобы на неполадки в их работе. Кроме того, реализация проекта способствует эффективному решению одной из важнейших задач компании – оперативному устранению аварий. «Мы вышли на новый уровень информированности наших диспетчеров, как в штатном, так и во внештатном режимах. В случае аварии заявка вносится в систему, позволяя следить за ходом работы по ее устранению. Интегрированная система навигации позволяет отслеживать перемещение служебного транспорта, а система видеоконференц-связи, установленная в автомобиле начальника аварийной службы – увидеть происходящее на месте аварии. Параллельно отслеживается состояние расположенных вблизи сооружений Мосводоканала. Реализация проекта позволила повысить оперативность и точность принятия решений при локализации и ликвидации инцидентов», – отметил заместитель главного инженера ОАО «Мосводоканал» Л.В. Головин. «С первых дней работы во внедрении активно участвовали руководители Управлений Мосводоканала, а также диспетчеры – они помогали ставить задачи, уточняли требования к системе. Благодаря этому в результате совместной работы получилось решение, максимально точно соответствующее ожиданиям пользователей системы. Например, в случае чрезвычайного происшествия на видеостену выводится наиболее важная информация. Это удобно, ведь во время крупной аварии в управлении присутствует руководство Мосводоканала – грамотно структурированные данные позволяют моментально оценить ситуацию», – отметил Алексей Волков, руководитель направления аудиовизуальных систем КРОК.
*** О Мосводоканале ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая обеспечивает надежное и бесперебойное водоснабжение и водоотведение более 13 млн жителей Московского мегаполиса. ОАО «Мосводоканал» осуществляет подачу воды из Москворецко-Вазузской и Волжской водных систем, которые объединяют 15 водохранилищ. Площадь водосбора – около 50 тыс км2. Гарантированная водоотдача – 11 млн. м3 в сутки. ОАО «Мосводоканал» эксплуатирует городскую водопроводную сеть протяженностью около 12 тыс. км и канализационную сеть протяженностью 8,4 тыс. км.
О компании КРОК Компания КРОК (http://www.croc.ru/) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 05:01, 08.02.2013
Количество просмотров: 797
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия220 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |