 |
В центральном диспетчерском управлении ОАО «Мосводоканал» заработала мультимедийная платформа для управления водным хозяйством Москвы
04 февраля 2013 года, г. Москва. –– Диспетчеры Мосводоканала получили удобный инструмент контроля состояния объектов водного хозяйства Москвы и устранения возникающих аварий в результате реконструкции своего Центрального диспетчерского управления. Интегрированный комплекс аудиовизуальных и информационных систем выполнен компанией КРОК за три месяца.
В настоящий момент информация поступает в комплекс более чем из трех тысяч источников, включая виртуальные. В будущем планируется подключение новых объектов и территорий. Данные из нескольких информационных систем в агрегированном виде автоматически выводятся на видео стену (5м х 2м, 15 LCD-панелей). С помощью пульта-планшета сотрудники могут оперативно менять раскладки экранов - это позволяет быстрее реагировать в критических ситуациях. Помещение ЦДУ оборудовано подсистемами озвучивания и видеоконференц-связи, а также конгресс-системой. ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая занимается производством питьевой воды для жителей Москвы, ее транспортировкой, распределением и учетом, а также вопросами водоотведения и очистки сточных вод. Центральное диспетчерское управление (ЦДУ) Мосводоканала не только отслеживает состояние объектов производственной инфраструктуры, но и аккумулирует и обрабатывает жалобы на неполадки в их работе. Кроме того, реализация проекта способствует эффективному решению одной из важнейших задач компании – оперативному устранению аварий. «Мы вышли на новый уровень информированности наших диспетчеров, как в штатном, так и во внештатном режимах. В случае аварии заявка вносится в систему, позволяя следить за ходом работы по ее устранению. Интегрированная система навигации позволяет отслеживать перемещение служебного транспорта, а система видеоконференц-связи, установленная в автомобиле начальника аварийной службы – увидеть происходящее на месте аварии. Параллельно отслеживается состояние расположенных вблизи сооружений Мосводоканала. Реализация проекта позволила повысить оперативность и точность принятия решений при локализации и ликвидации инцидентов», – отметил заместитель главного инженера ОАО «Мосводоканал» Л.В. Головин. «С первых дней работы во внедрении активно участвовали руководители Управлений Мосводоканала, а также диспетчеры – они помогали ставить задачи, уточняли требования к системе. Благодаря этому в результате совместной работы получилось решение, максимально точно соответствующее ожиданиям пользователей системы. Например, в случае чрезвычайного происшествия на видеостену выводится наиболее важная информация. Это удобно, ведь во время крупной аварии в управлении присутствует руководство Мосводоканала – грамотно структурированные данные позволяют моментально оценить ситуацию», – отметил Алексей Волков, руководитель направления аудиовизуальных систем КРОК.
*** О Мосводоканале ОАО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, которая обеспечивает надежное и бесперебойное водоснабжение и водоотведение более 13 млн жителей Московского мегаполиса. ОАО «Мосводоканал» осуществляет подачу воды из Москворецко-Вазузской и Волжской водных систем, которые объединяют 15 водохранилищ. Площадь водосбора – около 50 тыс км2. Гарантированная водоотдача – 11 млн. м3 в сутки. ОАО «Мосводоканал» эксплуатирует городскую водопроводную сеть протяженностью около 12 тыс. км и канализационную сеть протяженностью 8,4 тыс. км.
О компании КРОК Компания КРОК (http://www.croc.ru/) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 05:01, 08.02.2013
Количество просмотров: 827
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия155 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |