«Интелком» успешно внедрил корпоративную систему «1С» на Заводе двигателей КАМАЗа.
На Заводе двигателей ОАО «КАМАЗ» силами компании «Интелком» создана современная система учета на базе «1С:Предприятия 8». Полностью автоматизирован бухгалтерский учет, формирование регламентированной отчетности. Повысилось качество, прозрачность и оперативность процессов учета при значительном снижении их трудоемкости. Предприятие производит дизельные двигатели, а также коробки передач и запчастей к ним. Завод двигателей поставляет продукцию на главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия военно-промышленного комплекса. Внедрение на Заводе двигателей системы «1С:Управление производственным предприятием 8» выполнено в сжатые сроки, автоматизировано 80 рабочих мест. Новой системой охвачены все участки бухгалтерского учета, учет основных средств, НДС, взаиморасчетов с контрагентами, учет затрат. Автоматически формируется регламентированная отчетность (Баланс, Отчет о прибылях и убытках и т.д.), и расшифровки к ним, а также отчетность по стандартам МСФО. Повысились прозрачность и оперативность процессов учета, информацию о состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д. можно теперь получать в режиме реального времени, не дожидаясь закрытия месяца подготовки ручных отчетов. Значительно ускорилось формирование регламентированной и другой отчетности, сократились трудозатраты и транзакционные издержки.
Внедрение выполнено компанией «Интелком» в сжатые сроки в рамках проекта по созданию корпоративной информационной системы ОАО «КАМАЗ». Напомним, проект по внедрению систем «1С:Управление производственным предприятием 8» стартовал в 2010 году. Изначально на основе «1С:Предприятия 8» был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Центральной бухгалтерии и 40 департаментах ОАО «КАМАЗ». Затем к системе подключились смежные службы (экономические, финансовые, управление продажами, склада и логистики и другие). Уже через 5 месяцев с момента старта проекта вышеназванные подразделения приступили к работе в единой информационной системе, получили возможность в режиме реального времени формировать бухгалтерскую документацию, анализировать финансовые результаты в разрезе подразделений, контролировать остатки товара, оплату счетов.
В настоящий момент в корпорации ОАО «КАМАЗ» на базе 1С развёрнута масштабная комплексная система (более 20 000 пользователей), состоящая из следующих модулей: - Бухгалтерский учет, Налоговый учет и учет по МСФО - Управленческий и производственный учет - Сбыт (ВТК, АЗК) - Казначейство (ТФК, АЗК) - Согласование договоров (ВТК) - Консолидация (150 юр. лиц) - КАМАЗ - Мин. обороны РФ (57 автоцентров работают в онлайне в единой базе) - Управление автотранспортом + Спутниковый мониторинг (600 а/м логистики + 200 а/м испытателей).
Как отметил генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин, «использование этих систем дает нам следующие основные эффекты: - Подразделения и дочерние организации работают по единым корпоративным стандартам, с единой НСИ и т.д. - Практически все службы (экономические, финансовые, коммерческие, снабженческие и др.) увязаны в единой системе и получают из нее оперативную и достоверную информацию - В течение 1-го часа после сдачи в бухгалтерию последнего документа из системы автоматически формируется вся регламентированная отчетность (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, расшифровки и др.) - Особенно впечатляют короткие сроки запуска систем в промышленную эксплуатацию (от 1 до 6 месяцев). Это беспрецедентно для такой большой корпорации, как наша».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.