|
Финансовые результаты компании «САН ИнБев» за 2012 финансовый год
2012-й год компания «САН ИнБев» завершила с ростом показателя EBITDA, который по итогам года составил 257 миллионов долларов в Зоне Центральной и Восточной Европы, что на 19% превысило показатель предыдущего года.
Стратегия «премиумизации», выбранная основным курсом компании в 2012-ом году, и оптимизация портфеля премиальных и супер-премиальных брендов – Bud, Stella Artois, Hoegaarden и Lowenbrau – оправдали себя: их доля рынка выросла на 90 базисных пунктов против прошлого года и сейчас составляет 35% от суммарного объема продаж в 2012-ом году. Главным успехом стал бренд BUD, продажи которого в России превзошли все ожидания и превысили 1 000 000 гл. Доля рынка бренда BUD достигла 1,4%. Чистая выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 12.9%. При этом в России в 2012-ом году продажи компании упали на 12.0%, вследствие общего падения отрасли и сильных изменений в государственном регулировании. Доля рынка снизилась на 1,2 пп (15,53% YTD 2012 – данные компании Nielsen) вследствие выборочного повышения цен, которое, в свою очередь, было вызвано ростом акцизной ставки и возросшей промо-активностью конкурентов в ключевых розничных сетях, а также стратегией «премиумизации».
Рыночные условия в России остаются крайне неблагоприятными для игроков пивного рынка. Крайне высокой остается налоговая нагрузка. Так, несмотря на 200% рост акциза на пиво в 2010 г., запланирован дальнейший 100% рост акциза на пиво с 2011 по 2015 гг. Рынок пива продолжает негативную тенденцию к снижению, сократившись еще на несколько процентов, при этом производство крепких алкогольных напитков (водки и коньяка) наоборот выросло – на 13% и на 20% соответственно (данные Росстата). По-прежнему, в пересчете на чистый алкоголь, самым доступным по цене алкогольным напитком для населения является водка. «САН ИнБев», исходя из рыночных реалий, осуществила реорганизацию команды продаж, дистрибуции – вступила в силу новая организационная структура. Также, компания закрыла завод в Курске. *** ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 12 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенброй»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), Brahma («Брама»), «Толстяк» и «Багбир». На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 8000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru ОАО «САН ИнБев» Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ Тел. (495) 960 23 60 Факс (495) 960 23 61 Anna.Gribkova@inbev.com
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 02:33, 01.03.2013
Количество просмотров: 827
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|