 |
Решение Navicon позволило «Сотексу» анализировать вторичные продажи
В рамках проекта была решена задача по консолидации данных по продажам из отчетов дистрибьюторов (т.н. «вторичные продажи») и создан механизм, позволяющий анализировать данные до конечных точек продаж. Решение разработано на базе Microsoft SQL Server 2008 R2.
Фармацевтическая компания «Сотекс» основана в 1999 году. Первоначально компания занималась фасовкой и упаковкой готовых лекарственных средств по контрактам с ведущими западными производителями, в частности, «Никомед», «КРКА» и др. В 2005 году был открыт завод по производству инъекционных препаратов. Сегодня ЗАО «ФармФирма «Сотекс» — это динамично развивающийся производитель лекарственных средств, входит в пятерку крупнейших в России фармпроизводителей. Является основой производственного сегмента ГК «Протек».
Одной из самых актуальных задач для любой фармацевтической компании является формирование сводного отчета о вторичных продажах. Сводный отчет формируется на базе отчетов отдельных дистрибьюторов, которые предоставляются в различных форматах, имеют различную структуру и т.д. Привести эти данные к единому формату, который позволит их консолидировать и анализировать – задача нетривиальная. Для ее решения и была приглашена компания Navicon.
«Мы выбрали Navicon после одного из мероприятий компании, на котором смогли оценить опыт ее специалистов по решению задач фармацевтической отрасли, - комментирует выбор «Сотекса» Андрей Смирнов, Начальник аналитического отдела Департамента развития и стратегического маркетинга. – Кроме этого, у Navicon есть собственное решение, позволяющее автоматизировать обработку данных о вторичных продажах. Причем, уже успешно апробированное на практике. Это позволило значительно сократить длительность проекта».
В ходе проекта было внедрено решение Navicon Sales-Out, созданное на базе Microsoft SQL Server 2008 R2. Были автоматизированы процессы загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах. В результате клиент получил возможность оперативно формировать консолидированные отчеты и проводить анализ собранной информации.
Специалистами Navicon была решена еще одна задача, связанная с отчетами дистрибьюторов. Ранее в отчетах в адресной строке информация предоставлялась в формате «город (поселок), улица (переулок), дом». Это было громоздко и неудобно для анализа, т.к. результаты по продажам нельзя было «привязать» к конкретной точке, которая их обеспечила. В связи с этим возникали сложности с более глубоким анализом, оценкой ситуации в разрезе точек продаж, разработкой маркетинговых активностей и т.д.
Специалистами Navicon был разработан алгоритм разбора адресной строки по КЛАДРу* (классификатор адресов России). Созданный инструмент позволяет «присвоить» каждому адресу специальный код в соответствии с общероссийским классификатором адресов, что дает возможность анализировать информацию по регионам. Результатом подобного анализа становится определение трендов продаж в разрезе каждого региона, оценка эффективности конечных торговых точек за конкретный период, разработка грамотной маркетинговой стратегии и т.д. *КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации) — ведомственный классификатор ФСН России, созданный для распределения территорий между налоговыми инспекциями и автоматизированной рассылки корреспонденции.
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 18:52, 11.03.2013
Количество просмотров: 1823
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия235 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия222 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия226 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |