Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Концерн Jungheinrich озвучил финансовые результаты за 2012 год

В 2012 г. немецкий концерн Jungheinrich продемонстрировал устойчивую положительную динамику развития и стабильный рост объемов заказов, чистых продаж и прибыли в рыночных условиях, характеризующихся циклической нестабильностью. Jungheinrich продолжает расширять зону своего присутствия на мировом рынке складского оборудования при сокращении доли ключевого для компании европейского рынка на 6 %.

Объем заказов по всем направлениям – продажи новой техники, краткосрочная аренда, продажи б/у техники и оборудования и послепродажное обслуживание - увеличился на 3 % по сравнению с прошлым годом и составил 2 251 млн. евро (для справки: в предыдущем году этот показатель составил 2 178 млн. евро). В основном данный прирост был обеспечен за счет продаж логистических систем и техники с двигателями внутреннего сгорания. Объем заказов новой техники сократился на 7 % и составил 73.2 тыс. единиц по сравнению с 78.7 тыс. единиц в прошлом году. Объемы производства новых заказов с учетом времени ожидания составили 73.2 тыс. ед. в 2012 году, что ниже аналогичного показателя за предыдущий год на 3 %, составившего 75.7 тыс. ед. Таким образом, производственные объемы не достигли своего рекордного уровня 2007 года, когда было произведено 82.4 тыс. погрузчиков. На 31.12.2012 общая сумма заказов на новую технику составила 298 млн. евро (в предыдущем году - 305 млн. евро).

В отчетном периоде общие чистые продажи увеличились на 5 % и составили 2 229 млн. евро (в предыдущем году – 2 116 млн. евро), главным образом, за счет реализации новой техники, прирост которой составил около 8 %, причем прирост чистых продаж наблюдался практически во всех регионах. Продажи на внутреннем рынке увеличились на 5 % по сравнению с прошлым годом и составили 598 млн евро (в предыдущем году - 571 млн евро). Продажи на зарубежных рынках показали более высокий 6% прирост и составили 1 631 млн. евро (предыдущий год – 1 545 млн. евро). Аналогично прошлому году соотношение продаж на зарубежном рынке к продажам на внутреннем рынке составило 73%. Доля продаж за пределами европейского рынка незначительно возросла с 7 до 8 %.

"В довольно непростых рыночных условиях наша компания продемонстрировала новый небывалый рост чистых продаж и показателя EBIT (прибыли до уплаты процентов и налогов)", - заявил г-н Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey), председатель совета директоров, на ежегодной пресс-конференции, прошедшей 26 марта 2013 г. в Гамбурге. Достигнув величины операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (EBIT) в размере 150 млн евро, компания Jungheinrich тем самым превысила рекордное значение предыдущего года в размере 146 млн евро. Рентабельность EBIT составила 6.7 % (в предыдущем году - 6.9 %). Соответствующая прибыль на вложенный капитал (ROCE) составила 24.1 % (предыдущий год - 26.2 %). Чистая прибыль увеличилась на 4 % и составила 110 млн. евро (предыдущий год - 106 млн евро), превысив рекордные показатели предыдущего года. Соответственно доход на привилегированную акцию увеличился до 3.27 евро (предыдущий год - 3.13 евро).

Принимая во внимание данную динамику, Совет директоров концерна Jungheinrich AG на ежегодном собрании директоров 11 июня 2013 г. собирается представить Наблюдательному Совету проект решения о выплате дивидендов в размере 0.80 евро (прошлый год - 0.70 евро) за каждую обычную акцию и 0.86 евро (прошлый год - 0.76 евро) за каждую привилегированную акцию.

На 31.12.2012 штат группы компаний Jungheinrich насчитывал 11 261 сотрудников (предыдущий год – 10 711 чел.), 6 094 из которых работают в зарубежных филиалах (предыдущий год – 5 786 чел.), а 5 167 - в Германии (предыдущий год – 4 925 чел.). За последний финансовый год основной штат сотрудников увеличился на 550 человек, 242 из которых работают в Германии. Более 80% роста персонала пришлось на офисы продаж, в основном, в зарубежных филиалах. Численность сотрудников на предприятии в Нордерштете выросла на 45 человек, а на заводе Мосбурга - на 21, таким образом, штат завода составил 966 человек. На 31.12.2012 общая численность сотрудников компании Jungheinrich, работающих в районе Гамбурга, составила 2 411 человек (предыдущий год – 2 303 сотрудников), из которых 1 362 человек работают в Нордерштете.

Группа компаний Jungheinrich значительно увеличила инвестиции на развитие и разработку, сумма которых в отчетном финансовом году составила 45 млн евро (предыдущий год - 38 млн. евро). В 2012 году капиталовложения на материальные и нематериальные активы увеличились на 26 млн евро, или на 50 %, составив 78 млн. евро (прошлый год - 52 млн евро). Как заявляет г-н Ханс-Джордж Фрей, продуманная инвестиционная политика позволяет Jungheinrich подготовиться к будущему росту. Проекты, требующие крупных капиталовложений, включают центр запасных частей в Кальтенкирхене (стоимость проекта составляет примерно 35 млн евро), завод по производству складского оборудования и техники в Дегернпойнте, недалеко от Мосбурга (примерно 40 млн евро), и строительство завода в Квингпу (Шанхай, Китай, примерно 18 млн евро). Все три проекта запланированы на 2013 год. Помимо этого, крупные инвестиции были использованы на развитие собственного производства, в частности, завода в Нордерштете. Коэффициент окупаемости инвестиций увеличился до 3.5 % (прошлый год - 2.5 %).

Текущее состояние бизнеса и перспективы на 2013 год

В текущем году компания Jungheinrich прогнозирует умеренный рост. За первые два месяца сумма заказов по всем направлениям составила 371 млн евро, что на 2 % ниже прошлогоднего показателя в размере 380 млн. евро. На конец февраля 2013 г. объем заказов на новую технику составил 343 млн. евро, что на 15 % выше соответствующего показателя на 31.12.2012 (298 млн. евро). В конце февраля 2013 года общие чистые продажи составили 326 млн евро (предыдущий год - 335 млн. евро).

На фоне прогнозируемого мирового экономического роста и более оптимистических оценок развития экономики Евросоюза в сравнении с 2012 г, компания Jungheinrich ожидает, что объемы рынка складского оборудования и техники останутся примерно на том же уровне с возможным незначительным приростом. Продолжится неравномерное развитие регионов. На европейском рынке, вероятнее всего, будет наблюдаться незначительный, но устойчивый прирост. Азиатский рынок продолжит свое развитие, а китайский рынок, скорее всего, начнет активно развиваться не ранее второй половины года. На североамериканском рынке также прогнозируется стабильный рост.

"При сдержанном росте в начале года и таком же умеренном последующем развитии и удержании доли продаж на европейском рынке в 2013 году, мы ожидаем, что объем наших заказов составит 2.1 - 2.3 млрд. евро с соответствующим приростом чистой прибыли. По нашим расчетам, EBIT может составить 140 - 150 млн евро", - заявляет г-н Ханс-Георг Фрай.

Контактное лицо: Дарья Дмитриева
Компания: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника
Добавлен: 17:09, 03.04.2013 Количество просмотров: 597


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия87
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия97
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru