Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» подключил к услугам связи новый «Терминал D» аэропорта Шереметьево

21 декабря 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о начале предоставления услуг связи для нового аэровокзального комплекса «Терминал-D» международного аэропорта Шереметьево.
В июне 2008 года «КОМСТАР-ОТС» выиграл тендер ОАО «Терминал» на строительство телекоммуникационной сети и оказание услуг связи для нового «Терминала D» аэропорта Шереметьево.
В ходе реализации проекта «КОМСТАР-ОТС» подключил «Терминал D» аэропорта Шереметьево к выделенному сегменту собственной мультисервисной волоконно-оптической сети, развернутому на территории Мытищинского, Химкинского, Солнечногорского и Красногорского районов Московской области. Для обеспечения нужд аэровокзала организован полномасштабный узел связи на базе оборудования Cisco, Avaya, Quintum и ZyXEL. Бесперебойное предоставление услуг обеспечивается за счет использование двух собственных независимых каналов связи – основного и резервного – пропускной способностью 1 Гбит/с каждый, подключенных к московской сети «КОМСТАР-ОТС». Функционально телекоммуникационная инфраструктура «КОМСТАР-ОТС» в Шереметьево подразделяется на телефонную сеть, транспортную сеть SDH (Synchronous Digital Hierarchy) и сеть передачи данных.
«Телекоммуникации являются важнейшим условием функционирования таких крупномасштабных и технологически сложных объектов, как современные аэропорты международного класса. Именно качественная связь во многом определяет привлекательность аэропорта как для пассажиров, так и для авиаперевозчиков и арендаторов. Благодаря использованию новейших технологий, а так же наличию собственной развитой инфраструктуры, «КОМСТАР» способен предложить весь спектр необходимых для этого услуг и технологий, - сказал Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Мы уже 15 лет сотрудничаем с «Аэрофлотом» в Шереметьево, а благодаря построенной нами в Подмосковье мощной опорной сети можем обеспечить телекоммуникациями клиентов любого уровня».
Сеть «КОМСТАР» позволяет предоставлять полный спектр необходимых телекоммуникационных услуг для всех категорий потребителей аэропорта – пассажиров и посетителей, эксплуатационных и иных служб, арендаторов. «Терминал D» оснащен цифровой телефонией (местной, междугородной и международной), высокоскоростным доступом в Интернет. В здании развернута беспроводная сеть широкополосного доступа по технологии Wi-Fi (27 хот-спотов), установлено 14 таксофонов последнего поколения, 7 из которых смонтированы для использования лицами с ограниченными возможностями. В перспективе запланировано предоставление услуги IP-телевидения. В аэровокзале будет организована продажа карт предоплаты для использования таксофонной связи и доступа в Интернет. Кроме того, на территории нового терминала реализована возможность SMS-авторизации в сети Wi-Fi для абонентов МТС.
«КОМСТАР» предоставил оптимальный по соотношению цены и качества набор основных и дополнительных телекоммуникационных сервисов, отвечающих высоким требованиям к уровню работы современного аэропорта. Мы реализуем в Шереметьево концепцию Triple Play, объединяющую традиционную и пакетную VoIP телефонию, проводной и беспроводной широкополосный доступ в Интернет и передачу мультимедийного контента. При этом наша сеть позволяет легко масштабировать объем услуг и быстро вводить в интересах «Терминала» новые сервисы, такие как видеоконференцсвязь, услуги центра обработки данных, создание виртуальных частных сетей VPN и интеллектуальные услуги связи на базе IP Centrex», - сказал Дмитрий Дронов, директор Московского областного филиала ОАО «КОМСТАР-ОТС».
Все виды оборудования, установленного на территории «Терминала D», обеспечены средствами непрерывного удаленного контроля из Центра мониторинга сети ОАО «КОМСТАР-ОТС». Обслуживание абонентов на территории аэропорта осуществляет специально выделенное подразделение Московского областного филиала «КОМСТАР-ОТС» – Центр услуг связи (ЦУС) Шереметьево, которое обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и оперативное реагирование на внештатные ситуации.
«КОМСТАР-ОТС» обеспечивает полный комплекс услуг связи на территории аэропорта «Шереметьево» с 1994 года. Оператор имеет большой опыт работы с предприятиями авиационной отрасли. Среди клиентов «КОМСТАР» – более 200 ведущих российских и иностранных авиакомпаний и других структур.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 23:13, 21.12.2009 Количество просмотров: 679


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия189
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия201
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия240
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия263
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия264
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия253
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия119
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru