 |
«КОМСТАР» подключил к услугам связи новый «Терминал D» аэропорта Шереметьево
21 декабря 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о начале предоставления услуг связи для нового аэровокзального комплекса «Терминал-D» международного аэропорта Шереметьево. В июне 2008 года «КОМСТАР-ОТС» выиграл тендер ОАО «Терминал» на строительство телекоммуникационной сети и оказание услуг связи для нового «Терминала D» аэропорта Шереметьево. В ходе реализации проекта «КОМСТАР-ОТС» подключил «Терминал D» аэропорта Шереметьево к выделенному сегменту собственной мультисервисной волоконно-оптической сети, развернутому на территории Мытищинского, Химкинского, Солнечногорского и Красногорского районов Московской области. Для обеспечения нужд аэровокзала организован полномасштабный узел связи на базе оборудования Cisco, Avaya, Quintum и ZyXEL. Бесперебойное предоставление услуг обеспечивается за счет использование двух собственных независимых каналов связи – основного и резервного – пропускной способностью 1 Гбит/с каждый, подключенных к московской сети «КОМСТАР-ОТС». Функционально телекоммуникационная инфраструктура «КОМСТАР-ОТС» в Шереметьево подразделяется на телефонную сеть, транспортную сеть SDH (Synchronous Digital Hierarchy) и сеть передачи данных. «Телекоммуникации являются важнейшим условием функционирования таких крупномасштабных и технологически сложных объектов, как современные аэропорты международного класса. Именно качественная связь во многом определяет привлекательность аэропорта как для пассажиров, так и для авиаперевозчиков и арендаторов. Благодаря использованию новейших технологий, а так же наличию собственной развитой инфраструктуры, «КОМСТАР» способен предложить весь спектр необходимых для этого услуг и технологий, - сказал Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Мы уже 15 лет сотрудничаем с «Аэрофлотом» в Шереметьево, а благодаря построенной нами в Подмосковье мощной опорной сети можем обеспечить телекоммуникациями клиентов любого уровня». Сеть «КОМСТАР» позволяет предоставлять полный спектр необходимых телекоммуникационных услуг для всех категорий потребителей аэропорта – пассажиров и посетителей, эксплуатационных и иных служб, арендаторов. «Терминал D» оснащен цифровой телефонией (местной, междугородной и международной), высокоскоростным доступом в Интернет. В здании развернута беспроводная сеть широкополосного доступа по технологии Wi-Fi (27 хот-спотов), установлено 14 таксофонов последнего поколения, 7 из которых смонтированы для использования лицами с ограниченными возможностями. В перспективе запланировано предоставление услуги IP-телевидения. В аэровокзале будет организована продажа карт предоплаты для использования таксофонной связи и доступа в Интернет. Кроме того, на территории нового терминала реализована возможность SMS-авторизации в сети Wi-Fi для абонентов МТС. «КОМСТАР» предоставил оптимальный по соотношению цены и качества набор основных и дополнительных телекоммуникационных сервисов, отвечающих высоким требованиям к уровню работы современного аэропорта. Мы реализуем в Шереметьево концепцию Triple Play, объединяющую традиционную и пакетную VoIP телефонию, проводной и беспроводной широкополосный доступ в Интернет и передачу мультимедийного контента. При этом наша сеть позволяет легко масштабировать объем услуг и быстро вводить в интересах «Терминала» новые сервисы, такие как видеоконференцсвязь, услуги центра обработки данных, создание виртуальных частных сетей VPN и интеллектуальные услуги связи на базе IP Centrex», - сказал Дмитрий Дронов, директор Московского областного филиала ОАО «КОМСТАР-ОТС». Все виды оборудования, установленного на территории «Терминала D», обеспечены средствами непрерывного удаленного контроля из Центра мониторинга сети ОАО «КОМСТАР-ОТС». Обслуживание абонентов на территории аэропорта осуществляет специально выделенное подразделение Московского областного филиала «КОМСТАР-ОТС» – Центр услуг связи (ЦУС) Шереметьево, которое обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и оперативное реагирование на внештатные ситуации. «КОМСТАР-ОТС» обеспечивает полный комплекс услуг связи на территории аэропорта «Шереметьево» с 1994 года. Оператор имеет большой опыт работы с предприятиями авиационной отрасли. Среди клиентов «КОМСТАР» – более 200 ведущих российских и иностранных авиакомпаний и других структур.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 23:13, 21.12.2009
Количество просмотров: 679
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |