 |
Компания Polycom приняла участие в Форуме «Университет будущего»
22 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошел международный Форум «Университет будущего», посвященный стратегическим вопросам развития информационных технологий в сфере образования. Форум был организован Санкт-Петербургским государственным университетом и Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club» при поддержке Российского Союза ИТ-директоров и Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
В мероприятии приняли участие ректоры и проректоры ведущих российских вузов, представители профильных органов государственной власти, учебных и корпоративных ИТ-центров, а также ИТ-директора и специалисты в области информационных технологий.
Вице-президент корпорации Polycom в России и СНГ, мирового лидера в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), Сергей Хомяков в рамках форума принял участие в пленарном заседании «Тренды развития информационных технологий», где были затронуты такие важные темы как использование современных систем видеоконференцсвязи в образовательной и научно-исследовательской работе университета будущего, возможности технологий e-learning, облачные технологии и многое другое.
Отвечая на вопросы представителей российских вузов и компаний, непосредственно поставляющих ИТ-решения, Сергей Хомяков отметил, что современные технологии открывают огромный мир возможностей.
«Видеоконференцсвязь позволяет не только экономить средства, повышать эффективность и качество обучения, но также способствует созданию единой образовательной платформы для проведения лекций, мастер-классов, защиты дипломных работ и обмена учебными материалами. Кроме того, видеорешения способствуют повышению качества обучения, так как дают возможность студентам и преподавателям делиться знаниями и опытом, осуществлять видео-туры, слышать и видеть реакцию друг друга, не меняя при этом свое местоположение. Благодаря видеотехнологиям обучение становится более интерактивным, персонализированным и, соответственно, более актуальным», - подчеркнул он.
***
О корпорации Polycom
Polycom — мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), телеприсутствия, аудио- и видео- связи, которому доверяют более чем 415 000 клиентов по всему миру. Решения компании Polycom на базе платформы Polycom ® RealPresence ® Platform с самой полной программной инфраструктурой и богатым пакетом прикладных программных интерфейсов (APIs) позволяют организациям взаимодействовать с самым широким спектром приложений для бизнеса, мобильных устройств и облачных приложений. Организации доверяют безопасным решениям Polycom для сотрудничества и проведения встреч «лицом к лицу» в любой точке земного шара. Компания Polycom совместно с ее обширной партнёрской экосистемой, объединяющей более 7000 партнеров, предлагает клиентам лучшую масштабируемость, безопасность, а также обеспечивает оптимальную стоимость владения. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom.com.ru или на страницах Polycom, размещённых в сетях Twitter, Facebook и LinkedIn.
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 00:29, 25.05.2013
Количество просмотров: 1731
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |