Компания БУХСЕРВИС-М упорядочила корпоративные финансы с программой БИТ.ФИНАНС
Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект автоматизации ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ» на базе решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». С помощью новой системы автоматизирован учет по актуальным требованиям законодательства, контроль использования бюджетных средств, контроль расчетов со студентами по договорам на обучение и проживание в общежитии. Организован оперативный учет основных средств. ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ» - один из крупнейших технических университетов России в области энергетики, электротехники, электроники, информатики. Располагает современными учебными корпусами, учебными и научными лабораториями, общежитиями, мощной экспериментальной базой, опытным заводом, учебно-научной теплостанцией, учебно-научным телецентром, мощной сетью довузовской подготовки и послевузовского образования. Оснащен современным технологическим оборудованием, парком мощных, средних и персональных ЭВМ (более 1700 комплектов). Университет готовит инженерные и научные кадры для иностранных государств начиная с 1946 года. В настоящее время в МЭИ обучаются студенты и аспиранты из 68 стран мира. В связи с введением в действие в 2011 году новых нормативных документов по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях у университета возникла необходимость перехода на новую информационную систему. Кроме того, требовалось организовать качественно новый учет основных средств: ранее учет основных средств велся в нескольких информационных базах, не было единых номенклатурных справочников. Поскольку сотрудники МЭИ уже были знакомы с программами 1С, руководство ВУЗа приняло решение о переходе на новый программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», в котором реализован новый план счетов и методика учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства. По итогам тендера партнером по внедрению системы стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации учета в государственных учебных учреждениях. За три месяца проекта специалисты 1С:Первого БИТа осуществили перенос остатков и оборотов по счетам за 2011 год, организовали ускоренный перенос данных по основным средствам из четырех разрозненных баз в новую систему. Произведена настройка специфических отчетов по основным средствам и доработка печатных форм в соответствии с требованиями учреждения, проведено обучение пользователей. Автоматизирована работа бухгалтерии и планово-экономического отдела, всего в системе работает 80 пользователей. Ввод системы в промышленную эксплуатацию позволил вести учет в соответствии с новыми требованиями законодательства. Кроме того: Упростился контроль над ведением бухгалтерского учета, практически полностью исключено возникновение ошибок в учете; В несколько раз сократилось время подготовки и сдачи регламентированной отчетности; Автоматически отслеживаются лимиты бюджетных обязательств в разрезе государственных контрактов, что позволило контролировать рациональное расходование денежных средств и не превышать установленные лимиты; Документы на оплату для студентов формируются автоматически, что значительно сократило время приема оплаты за обучение. Кроме того система позволила контролировать расчеты с каждым студентом отдельно по каждому договору, своевременно отслеживать наличие задолженности, не тратя время на длительные поиски нужно информации. Автоматизированный в одной программе учет основных средств снизил вероятность дублирования информации и других ошибок бухгалтерского учета. Заместитель главного бухгалтера ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ» Пастухова Светлана Александровна так комментирует итоги проекта: «В результате проделанной работы мы получили автоматизированную систему, позволяющую вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с положением приказа Минфина № 157н, что существенно облегчило процесс ведения учета, подготовки и своевременной сдачи бюджетной отчетности. Мы оперативно получаем полную отчетность по доходам и расходам, основным средствам, деятельности подразделений университета. Это позволяет нам эффективно контролировать задолженности по оплатам, использование бюджетных и внебюджетных средств. Внедрение системы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволило решить все поставленные перед университетом задачи. Благодарим сотрудников 1С:Первого БИТа за качественную и оперативную помощь в реализации проекта». Решения линейки «1С:Бухгалтерия 8» обеспечивают ведение учета в точном соответствии с требованиями законодательства. Звоните в 1С:Первый БИТ, мы поможем Вам подобрать нужную конфигурацию системы.
Текст подготовлен по материалам сайта www.bitfinance.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.