Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ингосстрах дарит городские Чаши Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014»

12 июня 2013 года на торжественном концерте, посвященном Дню России, был представлен один из главных Олимпийских символов – городская Чаша Олимпийского огня. Зажжение городской Чаши Олимпийского огня станет долгожданной кульминацией Эстафеты и будет сопровождаться праздничными мероприятиями в каждом городе. Большинству субъектов РФ Чаши в дар передает ОСАО «Ингосстрах», Представляющий Партнер Эстафеты Олимпийского огня и официальный страховщик «Сочи 2014».

Заместитель Генерального директора и Руководитель Олимпийского штаба ОСАО «Ингосстрах» Алексей Соколов отметил: «Как Представляющий партнер Эстафеты, передавая Олимпийские Чаши в дар городам, мы хотим, прежде всего, подарить всем настоящие Олимпийские эмоции, внести свой вклад во всеобщую праздничную атмосферу. Чаша – это символ, подтверждение того, что каждый город на определенное время становится столицей Эстафеты Олимпийского огня. Чаши останутся в городах в качестве наследия будущим поколениям».
Олимпийские Чаши будут выполнены из термостойкого и морозоустойчивого полиэфирного полимера, армированного силикатным волокном. Высота и ширина Чаши составляют 130 см и 60 см соответственно. Ширина основания – 110 см.
«Чаша Олимпийского огня – это настоящий арт-объект, - рассказал Алексей Соколов, - футуристический дизайн Чаши и используемые цвета – серебристый и красный - перекликаются с Олимпийским факелом, составляя вместе уникальный стиль Олимпиады «Сочи 2014».
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Для каждого региона России городская Чаша Олимпийского огня станет символом Игр 2014 года. Чаша может навсегда остаться в городе проведения Эстафеты. Чаша станет частью наследия Игр, ценным артефактом, который будет напоминать об участии региона в самой масштабной Эстафете в истории Олимпийских зимних игр».
После проведения Эстафеты Олимпийского огня подаренные «Ингосстрахом» Городские Чаши Олимпийского огня будут выставлены для широкой публики в городских музеях и памятных местах, став уникальным символом масштабного события – первых зимних Олимпийских игр в истории нашей страны.

Справка - Эстафета Олимпийского огня
Эстафета Олимпийского огня начнет свой путь из Москвы 7 октября 2013 года. По расчетам организаторов, в зоне часовой доступности от маршрута Эстафеты окажется 90% населения России, таким образом, около 130 миллионов жителей нашей страны смогут стать непосредственными зрителями и участниками Эстафеты. В общей сложности она преодолеет более 65 000 километров, в том числе на автомобиле, поезде, самолете, на русской тройке и даже в оленьей упряжке.
За всю историю зимних Олимпийских игр Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой продолжительной. Самой продолжительной Эстафета «Сочи 2014» станет также среди всех национальных Эстафет, полностью проходивших на территории принимающей Игры страны. Олимпийский факел «Сочи 2014» пронесут через 2900 населенных пунктов всех 83 субъектов нашей страны 14 тысяч факелоносцев во время Эстафеты Олимпийского огня. Завершится Эстафета Церемонией Открытия Олимпийских игр в городе Сочи 7 февраля 2014 года.
Представляющими Партнерами Эстафеты Олимпийского огня являются компании Coca-Cola, ОАО «РЖД» и ОСАО «Ингосстрах».
Справка – ОСАО «Ингосстрах»
В качестве Официального страховщика XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и Представляющего партнера Эстафеты Олимпийского огня ОСАО «Ингосстрах» предоставит возможности страхования автотранспорта, грузов, а также страхования жизни и здоровья организаторам и участникам Эстафеты Олимпийского огня. Поддерживая этот грандиозный проект, «Ингосстрах» планирует задействовать свою региональную сеть, включающую 83 филиала по всей стране. Страховщик создаст праздничную атмосферу по пути следования Эстафеты Олимпийского огня и проведет в разных городах развлекательные мероприятия, в которых смогут поучаствовать миллионы россиян.
Для ОСАО «Ингосстрах» Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи - вторая олимпиада в нашей стране, которую поддерживает компания. 33 года назад «Ингосстрах» выступал генеральным страховщиком Олимпиады-80 в Москве, предоставляя страховую защиту как на этапе подготовки к играм, так и во время соревнований.
ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 328 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» – Партнер и Официальный страховщик XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, Олимпийского и Паралимпийского комитетов России (до конца 2016 г.), Олимпийской и Паралимпийской российских сборных (применительно к каждой из команд Олимпиад 2012, 2014 и 2016 годов) в категории «Страхование».

Контактное лицо: Мария Зинген
Компания: ОСАО "Ингосстрах"
Добавлен: 05:36, 15.06.2013 Количество просмотров: 787


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru