Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CA Представляет Новые Усовершенствованные Решения Для Повышения Эффективности Виртуальных Сред

МОСКВА, РОССИЯ, 25 декабря, 2009 – Компания CA, Inc. (NASDAQ:CA), ведущий независимый поставщик программного обеспечения в области управления IT-средой (Enterprise IT Management, EITM), представила 12 новых и обновленных продуктов для более эффективного использования систем виртуализации. Продукты CA позволяют компаниям снижать расходы, повышать эффективность и гибкость бизнеса при использовании виртуальных сред с помощью полного набора инструментов для управления IT-инфраструктурой, контроля, автоматизации и обеспечения безопасности.

Крупные компании все активнее используют технологии виртуализации. По данным независимого исследования, проведенного в Северной Америке и Европе компанией Forrester Research, в 2008 году 31 процент операционных систем работали в виртуальном окружении, а в 2010 году доля виртуальных систем вырастет до 54 процентов. Упрощая и автоматизируя управление виртуальными и физическими ресурсами, CA помогает клиентам снижать деловые риски, внедрять системы виртуализации более оперативно и с высокой надежностью в едином рабочем окружении. В отличие от многих других разработчиков, CA специально разработала ряд технологий для работы с системами виртуализации, включая решения для управления инфраструктурой и сервисами, контроля над производительностью приложений, автоматизации и обеспечения безопасности.

Новые и улучшенные продукты для компаний и поставщиков услуг включают следующие решения для Управления инфраструктурой и автоматизации ИТ процессов:

• Новинка: CA Spectrum Service Assurance предоставляет единую информационную панель, с помощью которой можно контролировать состояние физической и виртуальной инфраструктуры IT, оценивать ее влияние на используемые сервисы. Эта инновация компании CA улучшает качество и предсказуемость IT-обслуживания, выявляя причины и риски, способные вызвать снижение качества. Система также помогает снижать расходы на обслуживание IT-инфраструктуры, упрощая поиск проблемы и уменьшая время, необходимое для ее устранения. Данный продукт обеспечивает наилучшую визуализацию инфраструктуры для служб IT, упрощает разработку всеобъемлющих моделей обслуживания. Автоматизированная система анализа помогает устранять проблемы качества и эффективно снижать риски. Детальные отчеты по обслуживанию позволяют принимать правильные решения по управлению и информировать партнеров компании. Интеграция с наиболее мощными, расширяемыми системами управления доменами позволяет контролировать инфраструктуру, производительность приложений и получать информацию о причине неисправностей.

• CA Spectrum Automation Manager r11.7 разработан для комплексной настройки IT-процессов с помощью централизованной системы конфигурирования и распределения ресурсов в физических, виртуальных и облачных средах. Новая версия включает быстрый сервер для перехода из физической среды в виртуальную (P2V) и между виртуальными средами (V2V), упрощая внедрение и расширение виртуальных окружений и обеспечивая ускоренное восстановление серверов. Решение обеспечивает централизованное управление VMware vSphere™, Citrix Xen™, IBM LPAR, Sun Solaris™ и другими платформами, снижая издержки и риски, повышая гибкость и качество обслуживания.

• CA eHealth Performance Manager r6.2 создан для активного мониторинга производительности сетей передачи данных и голосовой связи, физических и виртуальных систем, баз данных и клиент-серверных приложений в физических и виртуальных средах. Новая версия обеспечивает контроль над VMware и другими виртуальными средами, собирает важные данные для поддержания производительности на оптимальном уровне, информирует о критическом уровне нагрузки, сопоставляет данные с ожидаемыми показателями качества обслуживания. В продукте также запланированы функции улучшенного мониторинга окружения и энергопотребления, которые станут ценным дополнением к решениям для контроля над виртуальными средами компании CA.

• CA Insight Database Performance Manager r11.3 в режиме реального времени контролирует производительность СУБД DB2® для Linux®, UNIX® и Windows®; Oracle; SQL Server® и Sybase, вне зависимости от используемой среды: физической, виртуальной или облачной. В решении изначально заложена возможность обмена информацией с другими системами контроля доменов CA для всестороннего анализа производительности СУБД во всей IT-инфраструктуре. Среди возможностей новой версии – непрерывный мониторинг баз данных в средах VMware без вмешательства пользователя, даже при использовании технологии «горячего переноса» VMware Vmotion™, а также расширенная система мониторинга репозитория VMware vCenter™ Server. Запланированы также дополнительные функции, такие как интеграция с системой CA Spectrum Service Assurance, новый режим просмотра «at-a-glance» для быстрого поиска причины неисправностей, улучшенный анализ причины снижения производительности СУБД SQL и единый веб-интерфейс для управления распределенными базами данных и СУБД на мейнфреймах.

Компания CA также объявила о выпуске новых и обновлении существующих продуктов, которые улучшают управление виртуальными средами, включая:

Безопасность и Compliance

• CA Access Control 12.5 с новыми функциями для эффективного управления привилегированными пользователями и расширенного контроля доступа к серверу.
• Улучшена интеграция решений CA Identity Manager 12.5 и CA Role & Compliance Manager 12.5 для более прозрачного управления идентификационными данными, включая инновационные возможности Smart Provisioning;
• CA DLP 12.0 с расширенным возможностями обнаружения, защиты и контроля над важными данными, а также с дополнительными функциями по интеграции с другими решениями.
• CA Records Manager 12.6 с дополнительными возможностями для контроля над распространением информации и защиты контента, решения проблем соответствия требованиям.
• CA Governance, Risk & Compliance Manager 2.5 (CA GRC Manager) с новыми функциями для усиления роли этого продукта как основной платформы для управления IT-рисками, информацией о соответствии требованиям и инициативах.

Контроль

• CA Clarity Project and Portfolio Management помогает IT-подразделениям принимать стратегические решения по внедрению ресурсов, добиваться максимального эффекта от использования виртуальных сред. Новые возможности в CA Clarity PPM On Demand упрощают использование и создание отчетов, задействуют опыт индустрии и обеспечивают быстрый доступ к важнейшей информации в портфеле документов.

Управление энергопотреблением и поддержание уровня качества

• Новинка: CA ecoMeter и CA ecoGovernance помогают обеспечивать высокий уровень качества услуг, измерять и отчитываться по потреблению электроэнергии и других ресурсов, снижают расходы на электроэнергию для датацентров и инфраструктуры. С новыми решениями, пользователи могут оценить, как применение виртуальных сред помогает экономить электроэнергию.

Контактное лицо: Ксения Дашкова
Компания: FHV
Добавлен: 22:40, 26.12.2009 Количество просмотров: 837


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия147
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия154
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия154
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия162
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия163
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru