|
ООО «Компания «ВПС» традиционно поддерживает проведение Дней Директ-маркетинга в Украине
07 июня 2013 г., в ресторанном комплексе «Монако», в одном из самых живописных уголков Киева – на Пейзажной аллее – состоялся БИЗНЕС-ФОРУМ DMDAYS 2013.
В этом году формат мероприятия был полностью обновлен: не было длинных докладов и презентаций, все общение проходило в динамичном режиме, с оживленными дискуссиями между залом и экспертами рынка. В форуме приняли участие 314 человек, было проведено 10 дискуссий в два потока, в круглых столах поучаствовали 64 эксперта.
Компания ВПС в очередной раз выступила партнером мероприятия и была представлена как аутсорсинговая компания, предоставляющая полный спектр логистических услуг для e-commerce бизнеса (Fulfillment).
Напомним, что «FULFILLMENT» для дистанционных продаж, e-commerce бизнеса – это:
- складская логистика с ответственным хранением товаров; - прием и обработка дистанционных заказов; - комплектация заказов с подбором оптимальной экономичной упаковки товаров; - организация и доставка заказов: --почтовой службой через Центр обслуживания корпоративных клиентов УГППС «Укрпочта», --которое размещено на территории предприятия, --курьерской службой в любую точку страны; - обработка возвратов и предоставление отчетной документации.
Компания ВПС также приняла участие в круглом столе на тему: «Склады, Fulfillment, Доставка», где экспертом от компании выступил Карповец Андрей Юрьевич, генеральный директор холдинга ООО «СИМПАТИК Групп».
Нужно отметить, что в этом круглом столе Компания ВПС была единственным участником, предоставляющим услугу «Fulfillment» для e-commerce бизнеса в Украине, прошедшая путь от «in-house» бизнеса, когда использовала свои ресурсы исключительно для внутренних нужд холдинга, до крупного аутсорсингового предприятия, готового брать на аутсорсинг компании, что занимаются дистанционными продажами.
В числе прочих участники обсудили проблемные вопросы относительно хранения и доставки товаров для Интернет-магазинов.
Во время обсуждения вопроса о неготовности компаний, которые занимаются дистанционными продажами, передавать логистические услуги на аутсорсинг, Андрей Юрьевич отметил: «Да, такая проблема существует. Просто рынок еще недостаточно «созрел» для передачи логистических услуг на полный аутсорсинг. Главная проблема, которая не позволяет компаниям пользоваться аутсорсингом, это боязнь передать свои базы данных для обработки подрядчику, третьему лицу.
«Пока компания не увидит и не поймет все выгоды от разумного распределения труда, не просчитает всю экономию от передачи непрофильных услуг для выполнения другими компаниями, не будет стремительного роста в дистанционных продажах», – подчеркнул Андрей Юрьевич.
Основным вопросом форума была разработка стандартов предоставления услуг и возможная в будущем консолидация компаний однотипного бизнеса с целью улучшения сервиса дистанционного обслуживания покупателей.
О компании:
ООО «Компания «ВПС» (http://www.vp-service.com.ua/ru/company)– современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на предпочтовой обработке корпоративной почты. Компания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ-мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга – основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 7 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании – 4200 кв. м., объем отправок – более 400 тыс. посылок и более 3 млн писем в месяц.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-93
e-mail: sales@vp-service.com.ua
http://vp-service.com.ua/
Контактное лицо: Яна
Компания: ООО «Компания «ВПС»
Добавлен: 02:49, 18.06.2013
Количество просмотров: 672
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|