 |
ООО «Компания «ВПС» традиционно поддерживает проведение Дней Директ-маркетинга в Украине
07 июня 2013 г., в ресторанном комплексе «Монако», в одном из самых живописных уголков Киева – на Пейзажной аллее – состоялся БИЗНЕС-ФОРУМ DMDAYS 2013.
В этом году формат мероприятия был полностью обновлен: не было длинных докладов и презентаций, все общение проходило в динамичном режиме, с оживленными дискуссиями между залом и экспертами рынка. В форуме приняли участие 314 человек, было проведено 10 дискуссий в два потока, в круглых столах поучаствовали 64 эксперта.
Компания ВПС в очередной раз выступила партнером мероприятия и была представлена как аутсорсинговая компания, предоставляющая полный спектр логистических услуг для e-commerce бизнеса (Fulfillment).
Напомним, что «FULFILLMENT» для дистанционных продаж, e-commerce бизнеса – это:
- складская логистика с ответственным хранением товаров; - прием и обработка дистанционных заказов; - комплектация заказов с подбором оптимальной экономичной упаковки товаров; - организация и доставка заказов: --почтовой службой через Центр обслуживания корпоративных клиентов УГППС «Укрпочта», --которое размещено на территории предприятия, --курьерской службой в любую точку страны; - обработка возвратов и предоставление отчетной документации.
Компания ВПС также приняла участие в круглом столе на тему: «Склады, Fulfillment, Доставка», где экспертом от компании выступил Карповец Андрей Юрьевич, генеральный директор холдинга ООО «СИМПАТИК Групп».
Нужно отметить, что в этом круглом столе Компания ВПС была единственным участником, предоставляющим услугу «Fulfillment» для e-commerce бизнеса в Украине, прошедшая путь от «in-house» бизнеса, когда использовала свои ресурсы исключительно для внутренних нужд холдинга, до крупного аутсорсингового предприятия, готового брать на аутсорсинг компании, что занимаются дистанционными продажами.
В числе прочих участники обсудили проблемные вопросы относительно хранения и доставки товаров для Интернет-магазинов.
Во время обсуждения вопроса о неготовности компаний, которые занимаются дистанционными продажами, передавать логистические услуги на аутсорсинг, Андрей Юрьевич отметил: «Да, такая проблема существует. Просто рынок еще недостаточно «созрел» для передачи логистических услуг на полный аутсорсинг. Главная проблема, которая не позволяет компаниям пользоваться аутсорсингом, это боязнь передать свои базы данных для обработки подрядчику, третьему лицу.
«Пока компания не увидит и не поймет все выгоды от разумного распределения труда, не просчитает всю экономию от передачи непрофильных услуг для выполнения другими компаниями, не будет стремительного роста в дистанционных продажах», – подчеркнул Андрей Юрьевич.
Основным вопросом форума была разработка стандартов предоставления услуг и возможная в будущем консолидация компаний однотипного бизнеса с целью улучшения сервиса дистанционного обслуживания покупателей.
О компании:
ООО «Компания «ВПС» (http://www.vp-service.com.ua/ru/company)– современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на предпочтовой обработке корпоративной почты. Компания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ-мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга – основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 7 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании – 4200 кв. м., объем отправок – более 400 тыс. посылок и более 3 млн писем в месяц.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-93
e-mail: sales@vp-service.com.ua
http://vp-service.com.ua/
Контактное лицо: Яна
Компания: ООО «Компания «ВПС»
Добавлен: 02:49, 18.06.2013
Количество просмотров: 717
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |